А что еще можно сказать?

Знаете, в этом году я получил диплом педагога. Ну точнее как педагога - по образованию я музыкант. Аккордеонист (не баян, облом правда?). И мой диплом дает мне право преподавать в музыкальных школах, а также в общеобразовательных школах, предмет музыка. Тот самый предмет, который считается бесполезным, глупым и т.д. Что я могу сказать. На счастье многих, преподавать я не буду. Ибо вышка впереди (консерватория). Но пообщавшись с теми, кто пошел преподавать, услышав их рассказы, увидев нынешних детей, я понял - слава богу есть другие заработки. Мне искренне жалко нынешних педагогов. Мне жалко что всем посрать на культуру. Всем пофиг на то, чего достигла нация наша, на великих людей, композиторов нашей страны, да и зарубежных тоже. Мне жалко, что услышав то, что я музыкант, большинство меня считают каким-то умалишенным что-ли. А услышав аккордеонист говорят-и зачем ты туда пошел? Денег не заработать, как ты будешь обеспечивать семью? Это никому не нужно и прочее. Возможно я максималист, я особо и не протестую. НО!!! Я получаю "кайф" слушая музыку, я испытываю наслаждения от классики. Я что становлюсь от этого "шреком"?(называли так как-то). Притом любовь к классике не мешает мне слушать другую музыку. Любовь к Арии, КиШу, металлике и прочим группам во мне была воспитана также с детства. Дак почему у нас убивают культуру? Почему музыкальное образование в стране, где родились творили великие музыканты - Глинка, Мусоргский, Бородин(да, для меня он больше музыкант чем химик), Чайковский (и пофиг мне на ориентацию), Прокофьев, Рахманинов (он русский, чтобы там америкосы не говорили, в Америке он почти не писал), Слонимский(и его имя я ставлю наравне) считается ныне непрестижным? Я думаю об этом, но не нахожу ответа. Почему (простите все любители, но это ИМХО) электронная "музыка", то чего НЕЛЬЗЯ сыграть считается музыкой? Да и в конце концов, почему-то народные инструменты( точнее инструменты народного оркестра ), считаются какой то чушью, бредом г