“ Я тебя никогда не отпущу!”

Я долго бежала в лабиринте старых комнат заброшенного общежития... Я его узнала сразу, мы в него в детстве с ребятами лазили... Я не помнила, как я туда попала и отчаянно в панике искала выход... Мотыляясь из комнаты в коридор, а оттуда в другой и снова в комнату, но выхода так и не было, было просто бесконечное количество заброшенных комнат, которые соединены между собой. Я, путаясь в развешанных истлевших от времени простынях, спотыкалась о старые забытые кем-то игрушки и просто не могла остановиться, за мной шел ОН. Не бежал, не догонял, а монотонно и размеренно шел, не пытался поймать, но и не отставая. Старые ветхие доски пола трещали, скрипели и надламывались под ногами. Я бежала, цепляясь одеждою за мебель, но никак не могла убежать, не могла найти выход. Я чувствовала, что ОН там, немного позади, буквально в комнате от меня, я была в ужасе. Я будто бы знала, что ОН может меня догнать, но почему-то не делает этого, просто играет со мной. Я не знала, кто ОН, и почему я от него бегу, просто знала, что если остановлюсь, то мне придет конец.

В комнатах царили сумрак, пыль и старость. Казалось, будто однажды все люди одномоментно бросили все свои дела и вышли из дома, таким он и остался на десятилетия умирать под весом времени. Я вбежала в очередной коридор, под потолком сушилась желтая и местами дырявая ветошь, в облике которой еще угадывались очертания одежды, на сером от пыли комоде стояли старые пожелтевшие фотографии, размокшие от влаги, у дверей комками грязи были разбросаны старые домашние тапочки. Резко распахнув ближайшую от себя дверь, я попал еще в один коридор, только в этом вся зеленая краска осыпалась на пол обнажив шершавые бетонные стены, пораженные черной плесенью, тут же я почувствовала ее запах, сладкий, смешавшийся с запахом пыли и гнили, такой резкий, что на глазах выступили слезы. Дышать носом стало совершенно невозможно, и я судорожно пыталась втягивать воздух через рот. Он не отставал, я слышала скрипы половиц в предыдущем коридоре. Еще раз резко втянула воздух и бросилась к единственной двери в конце этого коридора. Начала дергать ручку двери, она не открывалась. Старая потертая дверь с облупившейся местами белой краской оказалась закрыта. До боли в руке сжав дверную ручку, снова и снова, я со всей силы пыталась ее открыть. “Пожалуйста, ну пожалуйста, ну давай” - шептала я от натуги.  Скрипы слышались все ближе с каждым вздохом, кажется ни шумное дыхание, не шум крови в ушах, не могли его заглушить, скрипы будто раздавались в моей голове. Дверь, находившаяся за моей спиной, гулко хлопнула. Я резко замерла. Страх перекрыл мне воздух, встав комом в горле. Я знала, что ОН там, что это конец, но не могла заставить себя обернуться, чтобы посмотреть на него. А потом услышала хриплый шепот, он был одновременно сиплым, низким и скрипучим, как звук мела по сухой доске. Прямо над моим ухом: “От себя не убежишь” и ОН рассмеялся.  

Я проснулась в своей пастели. На горизонте за окном зиждился рассвет, а часы на столе показывали половину шестого утра. Во рту было сухо и сердце колотилось, как сумасшедшее. Рядом, мирно посапывая, спал мой муж. Я долго не могла прийти в себя, реальность была настолько умиротворяющей после ночного кошмара, что сознание все еще не могло поверить, что все произошло лишь во сне. Откинув одеяло, я пошла на кухню, чтобы поставить чайник, за мной увязался мой толстый полосатый кот, призывающее мурлыкая и намекая на завтрак. Аппетита не было, поэтому я пила кофе, курила и все пыталась скинуть с себя липкие ночные грезы. Мне уже достаточно лет и это не первое и даже, наверное, не сотое сомнительное сновидение, вызывающее отрицательные эмоции, ну на моей памяти. Но первое настолько реальное.  

Закуривая вторую сигарету, я обратила внимание на правую ладонь, она была красная будто я ею что-то очень долго сжимала. Меня пробрала дрожь. Ну нет, я не настолько суеверная, просто, наверное, отлежала пока спала. Да, наверное, нужно меньше читать всякое перед сном и вовремя начать ложиться спать. Похоже с возрастом стала какой-то чувствительной. Потом я пошла в душ, оделась и поцеловав все еще спящего мужа в лоб, убежала на работу. Была пятница, а это последний рабочий день, в который можно было пораньше закончить с работой и увидеться вечером с друзьями.  Уже через пару дней, кошмар остался в памяти только неприятным воспоминанием. Но впечатления все-таки заставили меня купить вечерней валерианы и отказаться от поздних перекусов. Во всяком случае, все статьи в великой паутине буквально пестрели о том, что если перестать есть на ночь, то обязательно пройдут кошмары, улучшится качество сна и стройнее станет талия. Это и послужило для меня хорошей мотивацией двигаться именно в этом направлении. Ну, правда, два бутерброда перед сном действительно могут вызвать наверное и не такое, думала в тот момент я.  

Спустя ровно неделю, в четверг, с работы позвонил муж и сообщил, что скорее всего до утра его можно не ждать, их на предприятии предупредили о внезапной проверке и ему срочно нужно привести все документы в порядок. Я не любила ночевать одна. Поэтому даже когда-то завела кота. Я серьезно посмотрела на полосатого толстяка и сказала: “ Ну что ж, сегодня мы по старинке, вечер проведем вдвоем, как тебе?” Кот мне ничего не ответил, но вряд ли он был очень против. Вечер прошел обычно, я смотрела сериалы и отвечала на электронные письма от родственников, с ответами на которые я к этому моменту до неприличия затянула. И честно признаться, за этим делом, опять засиделась допоздна. Поэтому дойдя до пастели я буквально провалилась в сон.

Я очнулась в постели. Я лежала на животе, одной рукой обняв подушку. Кажется, был рассвет, но я все никак не могла открыть глаза, они чесались и болели, будто в них кто-то насыпал песка. Я могла лишь на долю секунду их немного разлепить, но было настолько больно и неприятно, что снова приходилось их закрывать. О нет, только не конъюнктивит, прямо перед выходными. Я встала и на ощупь пошла на кухню, чтобы попытаться их промыть. Двигаться было тяжело и неудобно, будто все тело онемело и не слушалось. Сначала я ногами нашарила тапочки под кроватью, потом медленно шаркая и выставив руки вперед я продвигалась в сторону коридора. Нащупав с левой стороны косяк двери, повернула направо в кухню. Опираясь одной рукой о стену, чтобы не потеряться в собственной же квартире, я безуспешно пыталась разлепить глаза. Фактурные обои закончились под рукой, и я поняла, что дошла до кухни. Сделав два шага в лево, я нащупала раковину и кран. Включила воду и начала умываться, пытаясь хоть сколько-то привести глаза в порядок.

Я снова очнулась в постели, лежа на животе и обнимая подушку. Это был сон? Ну надо же какой реаль... Стоп, опять? Пытаясь не накручивать, я старалась взять себя в руки. Попыталась открыть глаза, они не открывались. На грани сознания начала зарождаться паника. Соскочив с постели, не надевая тапочек, на бегу снеся сушилку с одеждой и сильно ударившись плечом об угол двери, я старалась быстрее добраться до кухни, чтобы умыться и наконец открыть глаза. Вот раковина, кран, холодная вода, сейчас все закончится, начинаю умываться.

Снова оказываюсь в постели. Снова в этой же позе. Снова не могу открыть глаза. Я застряла во сне? Нет, ну это уже бред какой-то. Нужно попробовать открыть дверь. Встаю, вперед выстеленными руками нахожу выход из комнаты и иду налево, туда, где располагается дверь. На ощупь нахожу ручку, дергаю, не открывается. Пытаюсь открыть замок, он проворачивается, но дверь остается закрытой. Снова и снова в отчаянии дергаю за ручку. Пытаюсь дышать и не паниковать. Просто нужно, как-то проснуться. Точно, если очень сильно испугаться, то проснешься. Бегу на кухню, опрокидываю сушилку с бельем и больно запинаюсь об порожек двери. Боль ощущается, как настоящая. Нужно выпрыгнуть в окно, тогда проснусь. Открываю окно и залезаю на подоконник, в приоткрытые веки через боль вижу рассвет. Делаю шаг вперед и падаю вниз.

Снова постель, снова обнимаю подушку. Не вышло. Судорожно обхожу квартиру. Выходов и других дверей нет. Через боль и слезы пытаюсь открыть глаза. Чем сильнее я пытаюсь разомкнуть веки, тем сильнее нарастает боль. От боли начинает тошнить, но вот я их открываю почти полностью.

Снова постель, снова подушка. Паника сменяется отчаянием. Как выйти оттуда, откуда выход не предусмотрен? В этот момент появляется ощущение чужого присутствия в постели. Аккуратно шаря рукой по одеялу, мои пальцы натыкаются на что-то живое. Все внутри меня замирает. Оно теплое и дышит. Я чувствую, как под пальцами то вздымаются, то опадают ребра, от ритмичного и глубокого дыхания. “Кто здесь?” - не понятно откуда нахожу в себе силы на тихий шепот. “Это я”- голосом мужа шепчет в ответ существо. “Что ты тут делаешь?” - спрашиваю я, понимая прекрасно что это не он. “Как, милая, это же сон, я тебе снюсь.” - ласково шепчет оно мне в ответ. “Пожалуйста, помоги мне.” - даже мне эта просьба, кажется глупой. “Ну как же, я лишь всего лишь сновидение?” - протягивает существо, начинает казаться, что оно со мной играет. “А что ты можешь?” - просто продолжаю диалог сбивчивым шепотом. “Я могу тебя обнять. Хочешь?”- и я чувствую, как оно тянется ко мне. “Не надо”- я пытаюсь вскочить, но оно ловит меня и сжимает так сильно, что я не могу закричать. Я чувствую его горячее частое дыхание на шее. “Я тебя никогда не отпущу!”- слышу я до боли знакомый скрипучий голос.

Снова просыпаюсь у себя в постели. Лежа на животе и обнимая подушку. Я боюсь пошевелится, боюсь даже попытаться открыть глаза. Просто лежу. Проходит минута, три, пять. Вдруг чувствую вибрации от движения на кровати. Замираю и очень сильно зажмуриваюсь. Что-то прыгает мне на спину и тут же начинает мурчать. Я резко открываю глаза и сажусь. Кот недовольно смотрит на меня. Я смотрю в окно. За окном утро, рассвет. Такого просто не может быть. Слышу, как во входной двери проворачивается ключ, наверное, муж пришел. Нужно пойти встретить, а все никак не могу заставить себя встать. “Ты чего, засоня?” - муж заглядывает в комнату, “Еще чуть-чуть и на работу опоздаешь. Кофе будешь?” И только в этот момент напряжение проходит. Всего лишь сон, очередной дурной сон. Я встаю с кровати и иду обнимать мужа. “Конечно буду!” Он крепко обхватывает меня руками и немного сжимает. “Ну все, отпусти, задушишь ведь” - хихикаю я. И над ухом слышу: “ Я тебя никогда не отпущу!”