Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

+ участок на 50 станков у ЦИАМ. (Институт авиационного моторостроения расширил опытное производство)

Введен в эксплуатацию новый участок Опытного производства площадью более 3000 кв. м, оснащенный порядка 50 современными станками, преимущественно отечественного производства.

+ участок на 50 станков у ЦИАМ. (Институт авиационного моторостроения расширил опытное производство) Новости, Россия, Sdelanounas ru, Производство, Авиация, Двигатель, Самолетостроение, Станкостроение, Длиннопост


Опытное производство является завершающей стадией НИР и ОКР по созданию новых видов продукции или технологических процессов. Именно здесь в металле воплощаются замыслы ученых и конструкторов.

+ участок на 50 станков у ЦИАМ. (Институт авиационного моторостроения расширил опытное производство) Новости, Россия, Sdelanounas ru, Производство, Авиация, Двигатель, Самолетостроение, Станкостроение, Длиннопост

Запуск нового участка открывает новые возможности в изготовлении сложнейших высокотехнологичных опытных образцов.

– Мы не просто расширили номенклатуру производимой продукции, но и получили возможность для создания конструктивно более сложных деталей, – поясняет директор по производству ЦИАМ. – Мы не серийный завод, для удовлетворения запросов эксперимента мы создаем штучный товар, и, чтобы соответствовать громкому имени «Центральный институт», должны уметь делать всё. Сегодня мы можем закрывать буквально все потребности и подразделений института, задействованных в испытаниях, и сторонних предприятий, оказывая услуги по проектированию и изготовлению деталей и узлов различной сложности.

+ участок на 50 станков у ЦИАМ. (Институт авиационного моторостроения расширил опытное производство) Новости, Россия, Sdelanounas ru, Производство, Авиация, Двигатель, Самолетостроение, Станкостроение, Длиннопост

ЦИАМ удалось уйти от практики заказа ключевых деталей у сторонних производителей: на данный момент порядка 95 % опытных образцов создаются в собственных цехах.

Этапу внедрения в производство прорывных технологических процессов предшествовал тщательный технический анализ существующего станочного парка: были определены наиболее проблемные участки, препятствовавшие реализации задач комплекса. В основном, они были связаны как с моральным и физическим износом, так и с фактической нехваткой станков требуемого уровня точности и технического совершенства.

+ участок на 50 станков у ЦИАМ. (Институт авиационного моторостроения расширил опытное производство) Новости, Россия, Sdelanounas ru, Производство, Авиация, Двигатель, Самолетостроение, Станкостроение, Длиннопост

В результате был сформирован перечень необходимого оборудования, это порядка 50 станков. Стоит отметить, что они преимущественно отечественного производства. Например, горизонтальный расточной станок – из Санкт-Петербурга, токарно-фрезерный лобовой – рязанских производителей, пятиосевой фрезерный станок с токарной функцией произведен в г. Стерлитамак (Республика Башкортостан), оптико-волоконная установка – в г. Фрязино, и так далее. Ориентацию на российские технологии специалисты объясняют не только стремлением к независимости от запчастей и программного продукта зарубежных производителей, но и высоким качеством отечественного оборудования.

Запуск нового участка открывает перед работниками производства новые возможности в изготовлении сложнейших высокотехнологичных опытных образцов.

+ участок на 50 станков у ЦИАМ. (Институт авиационного моторостроения расширил опытное производство) Новости, Россия, Sdelanounas ru, Производство, Авиация, Двигатель, Самолетостроение, Станкостроение, Длиннопост

– Сегодня мы можем закрывать буквально все потребности и подразделений института, задействованных в испытаниях, и сторонних предприятий, оказывая услуги по проектированию и изготовлению деталей и узлов различной сложности. Наше конструкторское бюро может разрабатывать различную станочную оснастку, а также активно осваивает обратный инжиниринг, который в последнее время стал востребован из-за возникшей необходимости ремонта и изготовления деталей и узлов в условиях импортозамещения. С использованием 3D-принтера печатаем нестандартные детали из различных металлов и сплавов: корпуса сложной конфигурации, турбинные моноколеса, сопловые и рабочие лопатки турбин и др. Освоили лазерную сварку, наплавку и резку металла, активно внедряем работы с портальной измерительной машиной, – поясняет директор по производству ЦИАМ.

https://sdelanounas.ru/blogs/151005/

https://vk.com/wall-182086700_695

https://www.ciam.ru/press-center/news/opytnoe-proizvodstvo-t...

https://www.msk.kp.ru/online/news/5232512/

Новости

26.8K постов25.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.