" ПАО Аэрофлот хочет иметь рабов" или "не карательная среда" в Аэрофлоте, как обеспечивают нашу безопасность полетов.

Давно назревал этот порыв от сотрудников Аэрофлота, но сошлись многие негативные факторы, и один смелый человек решил выступить с обоснованными заявлениями.  Основной смысл в том, что командир Воздушного Судна(КВС),  выполняя полет, заправил самолет на 800кг топлива больше чем предусматривал расчет на полет, не превышая предельной посадочной массы. Выполнив полет без отклонений, КВС был обвинен в "перезапраке" ВС и нанесении убытка а/к. При этом статистика сэкономленного топлива  у этого КВС за год имеет положительные цифры. В результате политики "не карательной среды", КВС был лишен 50% зарплаты и неофициально был подвергнут умышленному негативному планированию. Что означает - ночные полеты с минимальным отдыхом (12ч) и последующим ранним вылетом на следующий день. Более того, когда КВС потребовал отпуск как многодетный отец по ст. 263 ТК РФ, ему было отказано без оснований. В результате такого давления КВС не мог выполнять свои функции в полном объеме.

И это не однократный случай, в результате которого многие грамотные КВС предпочитают зарубежные компании в юго-восточной азии, не столько из-за ЗП, сколько из-за адекватного отношения к редким кадрам и грамотному планированию рейсов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Китай с радостью возьмет на работу КВС с хорошей зарплатой и прекрасными условиями труда. Что мешает?

раскрыть ветку (15)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо только то, что наши чинуши и тут могут палки в колёса вставить. Китайцы звонят: «Подтверждаете лётный диплом Пупкина Васи?» А им отвечают: «Не подтверждаем, идите лесом»

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Пилот проходит международную сертификацию в китайской компании и получает летный диплом не зависящий от аэрофлота. Сертификат оплачивает китайская компания в случае успешной сдачи
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну тут все тоже очень вопросительно. Вчера опубликовали предварительный отчёт по крушению Ан-148 в Подмосковье, и там сказано, что квалификация что квс, что второго пилота могла быть не самой лучшей. Оба проходили обучение и одновременно находились в командировках в другом городе.
Спойлер: самолёт упал, потому что не включили обогрев внешних датчиков скорости. Но это был не Аэрофлот, правда, а Саравиа.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте Деноканя, он как раз пишет про проблемы обучения пилотов. Которые тоже, внезапно, связаны во многом с «эффективностью» менеджеров/чиновников

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне, честно говоря, не настолько интересна гражданская авиация. Просто проблема подготовки существует вне зависимости от причин, и не всем пилотам имеет смысл уходить куда-то в иностранную авиацию. Проебутся же.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вася Пупкин получает диплом за рубежом и никаких больше проблем. С его зарплатой должна быть кубышка на обучение
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Китае уже все придумали, типа курсов для иностранцев.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку