3534

" ПАО Аэрофлот хочет иметь рабов" или "не карательная среда" в Аэрофлоте, как обеспечивают нашу безопасность полетов.

Давно назревал этот порыв от сотрудников Аэрофлота, но сошлись многие негативные факторы, и один смелый человек решил выступить с обоснованными заявлениями.  Основной смысл в том, что командир Воздушного Судна(КВС),  выполняя полет, заправил самолет на 800кг топлива больше чем предусматривал расчет на полет, не превышая предельной посадочной массы. Выполнив полет без отклонений, КВС был обвинен в "перезапраке" ВС и нанесении убытка а/к. При этом статистика сэкономленного топлива  у этого КВС за год имеет положительные цифры. В результате политики "не карательной среды", КВС был лишен 50% зарплаты и неофициально был подвергнут умышленному негативному планированию. Что означает - ночные полеты с минимальным отдыхом (12ч) и последующим ранним вылетом на следующий день. Более того, когда КВС потребовал отпуск как многодетный отец по ст. 263 ТК РФ, ему было отказано без оснований. В результате такого давления КВС не мог выполнять свои функции в полном объеме.

И это не однократный случай, в результате которого многие грамотные КВС предпочитают зарубежные компании в юго-восточной азии, не столько из-за ЗП, сколько из-за адекватного отношения к редким кадрам и грамотному планированию рейсов.

Дубликаты не найдены

Отредактировал hastom 1 год назад
Перейти в случайный пост
+35

Блядская оптимизация. На нашем авиапредприятии тоже давят; недавно у нас было собрание АТБ где блатная баба с управления (не в зуб ногой) предложила сократить и объединить тех. отдел (документация, налеты и т.п.) и рем. базу (технарей) В ответ один из технарей предложил :

А что давайте тогда весь тех. состав уберем, пусть пилоты сами ведут документацию, ремонтируют ВС и сами летают. Блатная баба стала злой и красной. Так что не только пилотов прессуют но и тех.состав.

раскрыть ветку 2
+5

Да к технарям никогда особо нормального отношения не было.
"Жопа в масле, хуй в тавоте, но зато в воздушном флоте."

0
Там где в 2019 году в структуре предприятия имеются понятия "АТБ" и "рембаза", товарищ, уже явно не следует ждать чего-то адекватного
+28

В ржд такая же хуйня, вот только машинисты в Азии нахуй не нужны :(

раскрыть ветку 3
+9

Есть мнение, что машинистов обучить сильно проще и азиаты с этим уже успешно справились.

раскрыть ветку 2
+2
Да и пилотов они уже начали обучать, отправляют в Европу учиться.
+1

Не видел ни одного. .. проходя доп. Исследование -врачи охуевали от требований ржд ! У летунов мед комиссия проще !

+92

У лётчика и так хватает стресса в полёте. Почему ещё приходится переживать и на земле? Почему люди не понимают  этого. О какой безопасности полёта  можно говорить, после таких давлений со стороны руководства..

раскрыть ветку 25
+70

Просто менеджерам Аэрофлота пофигу на пилота и перевозимых пилотом пассажиров. Главное - эффективность (типа "Сова - эффективный менеджер)

раскрыть ветку 5
+21

именно, порой этот забавный комикс становится сосем не веселым, когда переводишь полетные часы к следующей смене. Остается время только поспать, позавтракать(в любое время суток) и опять с кабину...

раскрыть ветку 3
0

Менеджерам других а/компаний так же пофигу на весь персонал...

+25

А как вам нравится «минимальный отдых, максимальный полёт»?

раскрыть ветку 3
+17

Бояре играют в азартные игры

раскрыть ветку 2
+4
Потому что далбаебы сидя в креслах нихуя не делая считают, что все там ща дверью тоже нихуя не делают
+3

Жена работала в фирме, где все руководство было из аэрофлота. Они качеством электроэнергии занимались. У них и эксперт была, которая раньше в приемке самолетов работала. Генеральный всех своих тянул на фирму.

Они никогда не летали внутренними рейсами. Деньги там хорошие зашибали, как раз чубайсовские поверки шли. Если совсем край, то только поездом. Любимая поговорка - "тихо, бережно и без хлопот, вас похоронит аэрофлот".

Эксперт рассказывала как приемка самолетов идет, по принципу "ты мне подпиши, а я тебе". Поэтому она только на своей машине ездила.

Вторая фирма занималась подключением и прокладкой кабеля по Москве. Там много из метростроя работали. Они по старым веткам метро не ездят. Там все электро на соплях чиненое перечиненое.

Из приколов, делали поверку северного военного города. По карте стоит садик. По графику круглосуточные резкие и мощные скачки электроэнергии на одинаковые промежутки времени. Явно шлюз или насосная станция. У школы огромное потребление по ночам включалось.

На фирме ни у кого секретности не было, работали вообще левые люди, большая текучка. Документы все на столах валялись.

раскрыть ветку 12
+23

Херня из серии "кто работал на колбасе никогда не покупает колбасу". "кто работал на квасе - никогда не покупает квас".

Я на железной дороге работал - если Вам дать почитать годовой отчёт по безопасности, вы вообще на велосипеде ездить будете везде.

раскрыть ветку 11
-3

А что у летчиков за стрессы такие особенные, боязнь высоты?

+48

Заебись, человек который отвечает за безопасность сотни человек недосыпает, недостаточно отдыхает, плюс моральное давление из за боязни потерять работу и получает пизды за то что как то раз "перезаправился". Ваша местная сова нервно сосёт в сторонке.

раскрыть ветку 5
+16

Теперь замените слово "пилот" на "врач"

-7
Не передергивайте. Все он досыпает. Нормы летного времени и отдыха компания нарушить не может - вые..т и высушат за это.
раскрыть ветку 3
+1
Норма отдыха это 12 часов между полетными сменами. В эти 12 часов не входит дорога домой и дорога на работу, а полетная смена начинается за час до вылета, приезжают обычно часа за 2. Плюс сами понимаете сколько времени на дорогу уходит. Вот и считай: 8 часов на "с семьей побыть, покушать, в порядок себя привести, поспать, в порядок себя привести и уйти на работу"
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+12
У руля компании пидарасы.
раскрыть ветку 4
+53

есть такой мем

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Картинка смешная, а ситуация на рынке страшная...

+13

Скажу больше - страны.

0
У штурвала)))
+47

ну и в чем проблема, в китае у такого пилота зп будет лям в месяц минимум, а аэрофлот пусть летит к хуям

раскрыть ветку 11
+11

Проблема в другом - после начала великого исхода пилотов на ближний и дальний восток, Росавивция тупо прекратила отвечать на запросы валидации пилотских тем авиакомпаниям, куда устраиваются российские пилоты.

раскрыть ветку 7
+8
Азиаты тоже не дураки, придумали схему по которой за 3 месяца получаешь свидетельство уже их страны
раскрыть ветку 4
+1

читал тут где-то пост, что на такие случаи можно в том же китае пройти переатестацию

0

Уже прекратила и давно...

+28

это так, но мы же хотим своих соотечественников перевозить, делая мягкие посадки и бормоча непонятную фиговину в салон. Надо же и тут оставить летных спецов. Так то у нас самая большая территория на шарике через которую летают все! не только мы!

раскрыть ветку 2
+18
Так до гастриков дойдет, дома абы-как строят ну и полетают также- дешево же. Страшно все это....
раскрыть ветку 1
+10

Если директор на фирме говорит что мы семья, скорее всего надо будет выйти в выходной бесплатно

+334

Плюсану, я всегда за работяг угнетаемых буржуями

раскрыть ветку 135
+187

именно, в этой отрасли работяг щемят так, что потом в новостях по всему миру показывают.

раскрыть ветку 118
+188

Всегда думал, что пилоты в авиакомпаниях это привелигированная каста, уважаемая элита. А уж в аэрофлоте тем более

раскрыть ветку 67
+30

С путешественниками тоже не очень. Возвращался из командировки, а в заграничных аэропортах штампы не ставят. В бухгалтерии требуют штампы. Аэрофлот справку о совершении путешествия выдаёт только по личному запросу и платно - за 1000 рублей.

Для сравнения - когда я летал в командировку через Finnair (так дешевле было) - финны мало того, что спокойно прислали мне подтверждение, но и прислали его на русском языке(!).

раскрыть ветку 6
+4

Мне бы 12 часовой отдых вместо 9 и 11 часового (

+4

Во всех крупных компаниях хотят иметь рабов. тындекс, Аэрофлот, банки всевозможные, операторы сотовой связи

раскрыть ветку 2
+29
Пилоты - это хорошо. А другие? Дальнобойщики, например?
А слесарь на заводе, в тех же условиях много наработает?
В погоне за прибылью капиталисты не думают о людях.
Но на Пикабу по-прежнему мелькают посты о преимуществах частной собственности на средства производства.
раскрыть ветку 33
+2
Щемят во всех, не прибедняйте. Показывают только пилотов.
раскрыть ветку 1
+1

я чет не пойму, не сливают же они топливо? какая разница сколько заправил? в следующий рейс меньше заправят, или это не так работает?

раскрыть ветку 1
0
У них зп такие, что простой люд не совсем с ними.
+4

Уважаемый вы о каких буржуях? компания принадлежит государству. Тенденция отношения сравнима с отношениями государства  к врачам, учителям

раскрыть ветку 7
+4

понимаешь

у него есть "некие мифические буржуи от которых всем плохо"
когда выясняется что буржи эти - САМ БОГОИЗБРАННЫЙ ПРЕЗИДЕНТ

переходят на "ну ему не докладывают! это под буржуй плохой!"

раскрыть ветку 1
+2

Да на Пикабу в последнее время тенденция. "В России всё плохо, потому что капитализм". Храм в Екатеринбурге? Капиталисты поганые. Пенсионный возраст повысили? Капиталисты. Закон о суверенном интернете? Тоже капиталистов можно приплести как-то. А то, что у нас госсектор скоро будет три четверти ВВП занимать, это им пофигу. Главное чтоб поганых буржуев на чистую воду вывести.

раскрыть ветку 2
+2

в мираторге также - люди расходный материал. это общая модель ВЕРТИКАЛИ пукана - тот кто всерху ебет того кто снизу. унылый пиздец

0

А буржуазное государство - это, по вашему, пролетариат?

+2

Gnevrin

SerhioSaura

Oliginonelahta

Придите и объясните, что всё правильно

+2

разве можно винить капиталистов, что они стремятся увеличить свою прибыль? это же их суть

+1
Это даже не буржуи, это свои, баре! Крепостное право скоро снова введут.
+1

>заправил самолет на 800кг топлива больше чем предусматривал расчет на полет

А зачем он это сделал?

раскрыть ветку 4
+7

Чтобы иметь возможность уйти на запасной аэродром или дать лишний круг в какой-нибудь непредвиденной ситуации

раскрыть ветку 2
+2
А он его слил что-ли? Оно осталось в баке, оно никуда не делось.
+5
Я работаю на МиГе, я токарь. Точу детали на гидравлику самолёта и на механическую часть тоже. Детали из труднообрабатываемых материалов, часто особоответственные, за каждую из которых необходимо расписываться в паспортах. Допуски на размер и шероховатости поверхности тоже очень жёсткие. При всем при этом технологии далеко не совершенные. Приходится много времени тратить на доработку и подгонку деталей.
А по зарплате всё печально. Плюс этой же ЗП мне и тычут: "Мы тебе деньги платим, не выёживайся тут!"
Для примера: ходил я в частную контору по соседству, так там детали грубее, ответственности практически никакой и зарплата в полтора раза выше. Вот почему так, спрашивается? Подвернётся подобное местечко и свалю я туда, раз тут такое наплевательское отношение. Хотя очень жалко уходить, как никак десять лет тут отработал.
Мне, конечно, проще, у меня профессия довольно широкого профиля. Мне что на самолёт, что на садовую тележку точить - без разницы, а вот вам, конечно, сложнее.
Держитесь, не унывайте, думаю, всё ещё наладится!
раскрыть ветку 2
-2

В 2020 и 2021 будет кризис, а наладится только года через 4 от сегодня, когда сказочного выгонят наконец

раскрыть ветку 1
0
Причем тут сказочный?
как это связанно с тупыми уебками на местах, которые не просто не хотят разбираться в предмете деятельности, а вообще ничего не хотят, кроме как машину и отпуск попизже?
+5

https://m.lenta.ru/news/2019/06/27/aeroflot/amp/ а вот тут другая версия. Правда, как всегда, где-то посередине ))

раскрыть ветку 1
+3
Нет не по середине. Это пиздешь начальства, особенно про график за 2 месяца и невозможность его изменить. Мы тут на следующую неделю не можем быть уверены в своем графике, а они про два месяца городят
+16
Что-то про Аэрофлот уже столько негатива!!! Щемить специалистов в любой сфере- ублюдство. Но это почему- то сейчас не только в Аэрофлоте.
+4

За любое нарушение трудовой дисциплины Аэрофлот регулярно имеется транспортной прокуратурой. На разборы приглашаются руководители уровня руководителей департаментов, а они это очень не любят. У пилотов и бортпроводниц довольно сложная система труда и отдыха. Если коротко есть такие показатели месячный, квартальный и годовой налет. Их нарушение это вызов прокуратуры. Также есть обязательный послеполетный отдых. Он зависит от длинны рейса. В целом на любой запрос прокуратура реагирует очень чутко и если есть потенциальное нарушение оно разбирается.

раскрыть ветку 2
+1

Не каждый готов жаловаться на своего работодателя. В данном случае так точно, т.к. понимают что жалование у них не такое уж и плохое.

раскрыть ветку 1
+1

Для этого у них есть профсоюз.

+3
Пиздец. Руководство АФ осознанно допускают за штурвал уставшего пилота.
раскрыть ветку 1
+2

Более того, создают условия, чтобы устал ещё больше.

+9

"когда КВС потребовал отпуск как многодетный отец по ст. 263 ТК РФ, ему было отказано без оснований."

Он же после этого обратился в трудовую инспекцию, которая вздрючила работодателя по самые помидоры?

раскрыть ветку 3
+5

Приподнесли как будто в обычный отпуск не пустили. Это отпуск за свой счет. По их коллективному договору, т.к. просто по закону за свой счет отпускают по желанию работодателя или при особых обстоятельствах типа смерти родственника или рождения детей. Что в договоре написано, интересно. Ну, трудовая разберется.

Иллюстрация к комментарию
+2

в процессе.

0
Да, оштрафовала Аэрофлот на 800 рублей.
+7

Китай с радостью возьмет на работу КВС с хорошей зарплатой и прекрасными условиями труда. Что мешает?

раскрыть ветку 15
+32

Плохо только то, что наши чинуши и тут могут палки в колёса вставить. Китайцы звонят: «Подтверждаете лётный диплом Пупкина Васи?» А им отвечают: «Не подтверждаем, идите лесом»

раскрыть ветку 6
+15
Пилот проходит международную сертификацию в китайской компании и получает летный диплом не зависящий от аэрофлота. Сертификат оплачивает китайская компания в случае успешной сдачи
+5
Не, ну тут все тоже очень вопросительно. Вчера опубликовали предварительный отчёт по крушению Ан-148 в Подмосковье, и там сказано, что квалификация что квс, что второго пилота могла быть не самой лучшей. Оба проходили обучение и одновременно находились в командировках в другом городе.
Спойлер: самолёт упал, потому что не включили обогрев внешних датчиков скорости. Но это был не Аэрофлот, правда, а Саравиа.
раскрыть ветку 2
+3
Вася Пупкин получает диплом за рубежом и никаких больше проблем. С его зарплатой должна быть кубышка на обучение
+2
В Китае уже все придумали, типа курсов для иностранцев.
-12

Так они и здесь неплохо зарабатывают ,не так ли ?

раскрыть ветку 7
+9

нет, не так.

раскрыть ветку 6