" ПАО Аэрофлот хочет иметь рабов" или "не карательная среда" в Аэрофлоте, как обеспечивают нашу безопасность полетов.

Давно назревал этот порыв от сотрудников Аэрофлота, но сошлись многие негативные факторы, и один смелый человек решил выступить с обоснованными заявлениями.  Основной смысл в том, что командир Воздушного Судна(КВС),  выполняя полет, заправил самолет на 800кг топлива больше чем предусматривал расчет на полет, не превышая предельной посадочной массы. Выполнив полет без отклонений, КВС был обвинен в "перезапраке" ВС и нанесении убытка а/к. При этом статистика сэкономленного топлива  у этого КВС за год имеет положительные цифры. В результате политики "не карательной среды", КВС был лишен 50% зарплаты и неофициально был подвергнут умышленному негативному планированию. Что означает - ночные полеты с минимальным отдыхом (12ч) и последующим ранним вылетом на следующий день. Более того, когда КВС потребовал отпуск как многодетный отец по ст. 263 ТК РФ, ему было отказано без оснований. В результате такого давления КВС не мог выполнять свои функции в полном объеме.

И это не однократный случай, в результате которого многие грамотные КВС предпочитают зарубежные компании в юго-восточной азии, не столько из-за ЗП, сколько из-за адекватного отношения к редким кадрам и грамотному планированию рейсов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
51
Автор поста оценил этот комментарий

ну и в чем проблема, в китае у такого пилота зп будет лям в месяц минимум, а аэрофлот пусть летит к хуям

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в другом - после начала великого исхода пилотов на ближний и дальний восток, Росавивция тупо прекратила отвечать на запросы валидации пилотских тем авиакомпаниям, куда устраиваются российские пилоты.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Азиаты тоже не дураки, придумали схему по которой за 3 месяца получаешь свидетельство уже их страны
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы получить их свидетельство тебе бы как то еще доказать что у тебя вообще есть свидетельство. В этом проблема. Молодцы в эмирейтс, там если на их запрос росавиация не ответила, значит у тебя есть лицензия и им этого достаточно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы у пилотов есть такая бумажечка на руках, ATPL называется
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В этой бумажечке все на русском написано, и суть валидации как раз подтвердить что ты не в соседней типографии сделал эту бумажечку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно всё на русском? Там как бы защита есть, которую в соседней типографии не подделать
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

читал тут где-то пост, что на такие случаи можно в том же китае пройти переатестацию

Автор поста оценил этот комментарий

Уже прекратила и давно...

33
Автор поста оценил этот комментарий

это так, но мы же хотим своих соотечественников перевозить, делая мягкие посадки и бормоча непонятную фиговину в салон. Надо же и тут оставить летных спецов. Так то у нас самая большая территория на шарике через которую летают все! не только мы!

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Так до гастриков дойдет, дома абы-как строят ну и полетают также- дешево же. Страшно все это....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блд гастрики уже везде. . медицина... Продажи.. даже в офисе МТС. ... А сколько их дитев из универа выпускаются...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку