8 фактов о Diablo!

Решил создать небольшой список о интересных фактах первой части знаменитой франшизы.

8 фактов о Diablo! Diablo, Факты, Игры

1. Diablo - название для игры пришло в голову создателю игры Дэвиду Брэвику благодаря горе с одноименным название близ Сан-Франциско, где родился и вырос Брэвик.

2. Изначально игра должна была быть пошаговой, а не real-time, Брэвик до самого конца хотел сделать игру в пошаговом режиме, пока наконец он не остался единственным из команды желавшем это. В итоге за три часа код был переписан и в мире появилась первая action RPG.

3. Первый движок для игры задумывался Claymation, пластилиновая анимация, однако от нее отказались в пользу изометрической 3D.

4.Последние 8 месяцев разработки проходили в жесточайших условиях, ранним утром подъем, езда на работу, работа... поздней ночью завершение рабочего дня. На сон времени не было, и так каждый день без выходных. В следствии этого, после выхода игры в свет, некоторые из разработчиков просто не могли взяться за работу еще в течении нескольких месяцев.

5. Разработка игры начиналась студией Condor, а только потом произошло слияние и студия получила название Blizzard North. Само слово Condor было чем то вроде кодового слова для игры Diablo.

6. Чтобы успеть выпустить игру к рождеству, в последний месяц было решено вырезать из игры достаточно много контента, что и было сделано. По факту в свет вышла в какой-то степени порезанная игра, однако именно она завоевала любовь геймеров по всему миру.

7. Во время разработки игры, в студию пришел Сабир Бхатия, тоже разработчик, однако он попросил Брэвика просто предоставить ему место в студии, без оплаты труда и прочего, просто свой угол для работы, а точнее для создания новой программы электронной почты, взамен Бхатия пообещал 10% от любой выручки с этого. Брэвик отказал. Спустя 14 месяцев Бхатия продал свое творение, которое называется (называлось) Hotmail за 400млн долларов. 40млн прошли мимо Брэвика, для сравнения на Diablo было выделено вначале 300 тысяч.

8. Демо-версии игры тестировали не только бета-тестеры, геймеры, но и родственники разработчиков. Это было сделано для того чтобы понять насколько хорошо был сделан интерфейс. Если люди в возрасте смогут с ним разобраться, то остальным это будет раз плюнуть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

. Во время разработки игры, в студию пришел Сабир Бхатия,

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В 16-м году чистая прибыль близзов составила 1,65 млрд., а где тот хотмайл сейчас?:)

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

я ж не писал про 16й год) да и так сравнивать нельзя, раньше деньги дороже были чем сейчас

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут много нюансов:

1. Да, имела место быть инфляция, но 40 миллионов 96 года сегодня примерно 65 лямов. Да, тогда они ценились выше и давали больше возможностей.

2. Задним умом все сильны, но написал бы он хотмэйл в той студии? А запилили бы они столь успешный проект в срок, если бы тм был какой-то чувак? Никто не знает

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

40 млн для молодой студии и не на развитом рынке.

Это сейчас в GTA 5 вливают 250 миллионов. Но в 98 году группа энтузиастов могла создать эпичную игру, которая войдет в золотой зал славы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Они и создали, не? :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку