7 вопросов/ответов о Rend! Дата начала закрытого альфа теста!

Бывшие разработчики World of Warcraft, League of Legends, Warcraft 3, WildStar, Overwatch выпускают новую онлайн-игру - Rend!


Rend - эта игра с разнообразным выживанием призывает игроков встать в ряды одной из трёх фракций, прежде чем они попадут в красивый, но зверский мир фантазий, где они должны стратегически объединиться с другими игроками и друзьями, чтобы сражаться с вражескими существами и соперничающими фракциями в неумолимой конкурентной гонке "К вознесению".


________________________________________________________________________________

7 вопросов/ответов о Rend! Дата начала закрытого альфа теста! Игры, Ренд, Rend, MMO, RPG, Компьютерные игры, Длиннопост

7 вопросов/ответов о Rend! Дата начала закрытого альфа теста!


Открывает нашу рубрику вопрос связанный с битвами.


Вопрос: "Как быстро будут начинаться первые масштабные битвы в игре? Судя по трейлеру, эти арбалеты были полностью автоматическими, и битва в видео выглядела как битва Звездных войн. Кроме того, насколько успешным будет ближний бой, поскольку трейлер в основном показал людям быстрые арбалеты."
Ответ разработчиков: "Мы двигаемся далековато от ближнего боя. В игре будет несколько видов оружия ближнего боя, но большинство из них будут дальнего боя."

Вопрос о постройке базы.


Вопрос: "Какое ограничение местности будет для постройки базы? Будут ли разные ярусы сооружений? Будут ли декоративные предметы интерьера?"
Ответ разработчика: "Здание базы будет ограничено определенным местом для каждой фракции. У нас есть как сборные здания, которые вы с помощью ремесла сможете построить, так и другие постройти, так что вы можете полностью обустроить базу фракции. Есть разные уровни структур. У нас есть несколько декоративных элементов. Например, у нас есть баннеры и картины."

Продолжим тему строительства базы.


Вопрос: "... система 3 фракций выглядит мило, но у каждой фракции есть база, кто будет выбирать, кому что строить ? Я уже могу представить битвы внутри фракции, потому что человек X хочет построить дом, где человек Y хотел построить что-то еще и т. д"
Ответ разработчика: "У нас есть система фракций. В основном, она будет помещать людей на ранги на основе их уровня репутации. Людям на более высоких рангах будет позволено устанавливать структуры (или разрушать их). Это означает, что только те, кто делает что-то, чтобы помочь фракции смогут строить вещи."

И это отлично, что "власть" будет не у всех.


Перейдем к следующему вопросу.


Вопрос: "Я покупаю много похожих игр про выживания, и они обещают PvE Challenges, но я в конечном итоге строю базу и никогда не чувствую угрозы после ~ 20 часов. Будет ли в этой игре PvE представлять реальную угрозу, или вы, ребята, собираетесь больше сосредоточиться на стороне PvP, как и в любой другой игре для выживания? т. е. если я построю замок, мне придется защищать его как замок от натиска любого врага."

Ответ разработчика: "В зависимости от настроек сервера будет выбираться сложность монстров, длительность щита и другое. Во-первых, когда ваши щиты пропадают, волны потерянных (это монстры) будут атаковать вашу базу, пытаясь уничтожить камень божественности. Как только вы отобьетесь от них, щиты остаются выключенными еще на пару часов, что означает, что вам придется защищать свою базу от фракций противника. Или вы можете атаковать их базы за это время."


Хороший вопрос про конец игры, что же будет с проигравшей фракцией.


Вопрос: "Что произойдет после того, как камень божественности вашей фракции будет уничтожен? Вы будете просто забанены на сервере, пока игра не перезагрузится или вы будете переведены в режим зрителя? Я думаю, что это должно прекратить возрождение, поэтому другие фракции должны попытаться выследить последних нескольких членов проигравшей фракции."

Ответ разработчика: "Это будет в зависимости от настроек сервера. Мы все еще обсуждаем варианты, но первоначальная идея была похожа на вашу. :)"


Следующий вопрос касается системы маунтов, сразу вставлю цитату разработчика.


Разработчик: "У вас будет возможность приручить некоторых существ в качестве маунтов."

Еще один вопрос который касается мета-прогресса.


Вопрос: "Мы можем получить дополнительную информацию о Мета прогрессе?"

Ответ разработчика: "Конечно! Текущий дизайн Мета-прогрессе включает в себя награждение игроков, которые вносят вклад в свою фракцию. Награждения будут идти в сторону косметики, потенциально разблокируется новый класс (он не чем не лучше, просто отличается от других видом) и другие вещи, подобные этому."


Альфа тест, по последним данным, начнется в начале апреля, до встречи в игре. Пишите свои комментарии, регистрируйтесь на альфа-тест, участвуйте в розыгрыше ключей у нас в группе!


Спасибо за внимание!