7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1

Вместо предисловия

"Один? На мотоцикле? В Севастополь? У тебя все в порядке с головой?"; "А че не на самолете?"; "Зачем?"; "Да ты отбитый!"

Эти и многие другие похожие слова говорили мне те немногие люди, которые узнали о моих планах осуществить мою давнюю мечту: совершить одиночное мотопутешествие в Севастополь.

С этим городом меня связывает очень многое: все детство и юность, каждое лето я проводил в Крыму. Там жили и живут мои близкие родственники, мои родители переехали в Тюмень в далеком 1985 году из Первомайского района. А сам Севастополь просто мой любимый город.


Идея мотопутешествия  преследовала меня давно, но всегда находились какие-то причины, мешающие этому: то работал без отпуска, то отпуск максимум неделя, то смена работы и т.д.

Но вот настал 2020 год. Везде ограничения и прочие прелести. А давняя мечта все сильнее и сильнее начала клевать мою лысую голову изнутри. Загодя, еще с зимы, как будто предвкушая насыщенный мотосезон, началась подготовка мотоцикла. В  этом плане все просто: отвез байк в мотосервис и попросил парней сделать такое ТО, чтобы я был уверен, что мотоцикл увезет меня в Крым и привезет обратно. Когда сказал это без задней мысли, на меня с хитрецой глянул механик и сказал: "Не переживай, сделаем все в лучшем виде! Перед выездом еще раз к нам загляни, сделаем предрейсовый осмотр".

И вот  вроде на дворе еще март, а в жопе свербит, так сказать) С одной стороны вроде как и не планировал прям точно ехать, но  очень хотелось бы. Да и обмолвился уже вроде как.

А тут еще и несколько событий сразу должно быть: юбилейный мой 10-й мотосезон, юбилей у меня  (35 лет), отпуск выпадает на начало августа как раз ко дню рождения и очень хотелось бы провести его не в одиночестве дома, а в компании мамы, которая живет в Севастополе.

Вопрос остался за малым (хотя не очень малым): деньги. Стоит подобное мероприятие не сказать, что космических денег, но стоит. Тут получаю зарплату и сумма хорошо так больше той, на которую рассчитывал. Прикидываю в уме: "Ну а что, похоже едем! Хватит на все про все, тем более кое чего лежит как НЗ".

И следующие 3 недели до отпуска прям как на иголках! В 2 -х своих видосах до отъезда уже начинаю проговариваться, что ЕДУ, народ еще больше подогревает мандраж приглашениями и к ним заехать по пути (Челябинск, Тольятти, Волгоград, Ейск, Симферополь).


Маршрут

Какой дорогой ехать, как вообще? Ведь раньше далее, чем Тюмень-Челябинск-Тюмень на мотоцикле не ездил. И то дорога считай по прямой, заблудиться невозможно. А тут около 3500 км в одну сторону. Расспросы знакомых мотодальнобоев еще больше запутали меня. Принялся смотреть ютуб: кто, на чем и как ездит на такие расстояния? Непонятностей стало еще больше, чем было))) Для себя решил: еду по крупным дорогам, избегая проселков и грунтовок (на спортбайке не сильно интересно эндурить), ночую в хостелах/гостиницах, ем в кафе с дальнобойщиками. Эти советы дал мне товарищ, который так же впервые ехал из Москвы в Тюмень на мотоцикле. Забегая вперед скажу, что такая стратегия для меня оказалась наиболее правильной.

Изначально первый день пути планировал по знакомой дороге из Тюмени через Курган и Челябинск. Ну а там дальше по федералке. Но тут одноклубники все в голос советовали ехать через Екатеринбург, Нижние Серги, Михайловск и через Месягутово выходить на Сим. Мол места там кругом просто знатные! И красивые виды посмотришь кругом, первый раз едешь же! Ну ок, тем более все в голос обещали великолепную дорогу.

Накидал в Автодиспетчере маршрут "туда". Выглядит он так:

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

На чем едем?

Т.к. мотоцикл у меня только один, то еду на нем: Aprilia SL1000 Falco

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты
7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Подготовка

До отъезда несколько дней, мониторю погоду. А кругом дожди. На всем протяжении предполагаемого маршрута. Даже пришлось на 1 день перенести старт, т.к. не хотелось начинать путь в лютый дождь.

Пока жду погоду, потихоньку начинаю собирать сумку. Вернее даже не сумку, а гермомешок. Старался придерживаться заранее составленного списка вещей и принадлежностей. Почему старался? Ну потому что, как это обычно бывает, взял с собой не все)


Список выглядел следующим образом:

- навигационное ПО с оффлайн картами (навител+яндекс+гугл);

- основной телефон со всем необходимым, установленным и обновленным софтом и офлайн музыкой;

- резервный кнопочный телефон с записанными в память основными резервными номерами телефонов;

- список телефонов на отдельной бумажке на случай тотального ахтунга;

- запасной комплект предохранителей;

- защитная линза для камеры (от пескоструя);

- газовый баллон (мало ли);

- зубочистки (в машине постоянно не хватает их при перекусах в дороге);

- мини-аптечка, включающая бинты (обычный и стерильный), активированный уголь и пару подобных препаратов, перекись водорода в маленькой бутылочке, йод, лейкопластыри разные (и бактерицидные, лентой), стрептоцид, ксилометазолин, обезболивающее на основе ибупрофена и кетонала, ацикловир, еще что-то нужное, но забытое;

- медицинский полис оригинал;

- бумажные копии основных документов (паспорт, права, полис, снилс, осаго);

- основные ключи и копии ключей в отдельно месте (зажигания от мотоцикла, от гаража и от дома);

- пополнение баланса всем сим-картам;

- перчатки рабочие + прорезиненные;

- холодная сварка (поксипол) свежая + комплект для ремонта бескамерных шин со свежими жгутами и отвердителем;

- переносной винчестер для слива видеоматериала;

- маток изоленты + стяжки + тряпки +  шестигранники с круглой головой + плоскогубцы + пару дополнительных ключей для байка + стяжки разные (это все поедет под задним сиденьем);

- мыльнорыльные в виде маленького сухого антиперспиранта, зубной щетки, мыла, геля для душа, гигиенической помады, масок на морду (всё максимально компактное).


Список электроники небольшой:

- Xiaomi Mi8 в качестве основного телефона, навигатора, источника музыки и фотоаппарата;

- экшн-камера Sony HDR-AS300 (ехала на шлеме);

- комплект дополнительных батарей для камеры + зарядник;

- 4-портовое сетевое зарядное устройство + родная телефонная зарядка;

- powerbank на 15000 mAh (по факту около 13000); 

- беспроводные наушники;

- портативный hdd для слива видеоматериалов;

- провода для телефонов и камеры.


Список вещей также небольшой, т.к. я не любитель возить за собой чемоданы с ненужным хламом:

- по одной футболке на каждый день пути + одна на мне (4 шт.);

- такой же комплект носков/трусов + 1 доп. комплект;

- шорты;

- одна парадно-выходная рубашка с коротким рукавом под шорты;

- цивильные тапки-сланцы, чтобы выйти в люди не в мотоботах;


Сюда следует добавить раздельный мотодождевик, дождевые бахилы на ноги, прорезиненные перчатки на дождливую погоду, чехол для мотоцикла. Все это добро ехало сверху, для быстрого доступа при необходимости. А в самом низу ехали смазка цепи и масло на долив.

Фотографий сборов особо не делал, т.к. все как обычно происходило в последний день перед отъездом. Некоторые фото для наглядности будут взяты из интернетов.


Т.к. кофров у меня нет и крепить их некуда, то было принято стратегическое решение упаковать весь скарб в гермомешок. Тем более на работе на складе обнаружился неликвид в виде мембранного гермомешка от Finntrail на 40 литров, который и был приобретен с хорошим дисконтом:

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Очень похож, но мой без лямок рюкзачного типа, а лишь с одной лямкой через плечо (отстегивается). Весь вышеперечисленный список вещей, компактно упакованных по разным пакетам, с легкостью поместился в гермомешок, заняв объем примерно 30 литров.


Дождевик и бахилы были приобретены у китайцев. Забегая вперед скажу: не берите слишком большой дождевик, т.к. он трепыхается и рвется по швам. Бахилы вообще ни разу не применил)

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты
7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Отдельной проблемой оказалась сумка на бак. Т.е. сумку-то купить не проблема. Засада в том, что абсолютное большинство из них предполагают крепление к баку на магнитах, а бак у меня пластиковый... В общем после недолгих поисков была закуплена  китайская копия сумки Givi:

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Закреплена с помощью идущих в комплекте ремней. В эту сумку  чотко поместился  всегда необходимый под рукой набор вещей: в верхнем кармане как на картинке расположился телефон с запущенным навигатором, в маленьком внешнем кармашке - сигареты, зажигалка, жвачка. Внутри разместился павербанк с подключенными кабелями: один идет на телефон, другой - на кейс от наушников. Таким образом имеем всегда заряженные гаджеты. Также в сумке поместились:  полрулона туалетной бумаги и один небольшой флакон со стеклоочистителем для визора, флешки/батарейки, шоколадный батончик, пол-литровая бутылка с водой. Последняя - прям впритык и поперек. Гораздо удобнее бутылочки по 0.33 л.


Баул с основными вещами расположился на пассажирском сиденье и был притянут транспортировочными стяжками и сверху сеткой. На мотоцикле все это дело выглядит следующим образом:

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Стартуем. День первый. Тюмень - Уфа.

Наступил день Х, 1 августа. Спал максимум часа 4. Планировал часов в 5 прийти в гараж. Пришел около 5:30, пока нагрузил мот, пока осмотрел его сто раз, все проверил, пока запилил в ныне санкционный инстаграм видосик, на часах 6:20. Пора ехать. Нарядился в экип и в отражайку с цветами. Ну, с богом (сказал атеист))!

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Сбрасываем дневной счетчик, засекаем километраж на начало пути

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Такое необычное и непередаваемое ощущение неизведанного впереди, что аж мурашки по коже бежали вплоть до выезда из города! Промелькнула, было, мысль: "как вообще ехать, че делать?", но эта мысль мигом была отогнана.

Толи перенервничал, толи переусердствовал, но при старте из Тюмени я выключил камеру, вместо того, чтобы включить ее. Видимо сразу не дошло, что камера уже включена была и вторым нажатием я ее вырубил. И очень жаль, т.к. первые эмоции были просто непередаваемыми!

Первые 220 км пролетел очень быстро, т.к. дорога Тюмень-Екатеринбург достаточно хорошая и ехал я не медленно, мягко говоря) Поэтому бак бензина (19 л.) улетел за эти 220 км и доехал до заправки уже на лампе (резерв около 4 л.). Там же на заправке обнаружил, что камера не включена и весь мой восторженный монолог остался на ветру). А также перетерся об колесо один из 3х ремней, которыми был закреплен баул. Перевязал на 2 ремня и поехал дальше.

Т.к. ехал я по яндекс-навигатору, то эта падла повела меня через якобы объездную, на которой был сплошной ремонт. Объезжал Екатеринбург и выбирался на трассу почти час...

Виды по пути были неплохие, но плотный автомобильный поток не давал нормально ехать. Первая остановка на отдых и небольшой перекус был на реке Демид.

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Жаль камера не передает всю красоту за моей спиной

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Ближе к Михайловску кончились батарейки у беспроводных наушников. Все-таки недостаточно заряжать их по 10 минут на остановках. Ну что ж, не зря брал с собой беруши. Без них ехать в этом шлеме просто нереально. От свиста ветра голова начинает болеть уже через 15 минут.

А все-таки красиво на летом Урале!

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты
7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

При проходе через Большую Тавру начал капать дождь. Остановился, чтобы нарядиться в дождевик и сменить перчатки на что-то более водоупорное, чем кожа, т.к. впереди все небо затянуто темными тучами.

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Тут же подъехали местные пацаны с расспросами не блогер ли я случаем, как найти на ютубе и т.д. Взял стоп-кадры из видео:

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Дождь относительно быстро кончился и уже через час  убрал в баул просохший на ветру дождевик. Времени пол пятого вечера, заехал в Башкирию и понимаю, что дико хочу есть. Прям забыл, что нужно было пообедать) Останавливаюсь у первого попавшегося более-менее на вид кафе.

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Кухня так себе, но уже пофиг

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Силы восполнены поздним обедом, настрой боевой, едем дальше!

Сим прошел ходом. Не получилось остановиться и сфотографировать этот потрясающий вид. Слишком плотный потом машин и очень много фур. Примерно  так я это видел:

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Ну а дальше просто ехал и ехал. Изредка останавливаясь на небольшие перекуры, дозаправку и размяться.

В Уфе я рассчитывал быть часов в 7-8 вечера, но постоянные ремонты дороги, очень плотный машинопоток сделали свое дело, от графика я здорово отстал. Пару раз не там свернул и много времени потерял на возвращение на трассу. Еще раз "спасибо" яндекс-навигатору...

Уже затемно на заправке пробиваю по букингу варианты ночлега. То, что было в закладках и не забронировано - уже недоступно. Ну ок, пусть будет хостел. Чет я заколебался в первый день. Главное чтобы был душ и теплая кровать. Остальное уже пофиг.

27 км до Уфы, последний рывок на сегодня

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

День второй. Уфа - Саратов.

7:20 утра. Осмотрел мот,  все ок. Складываю чехол, нагружаю повозку. А погода-то не очень: небо затянуто тучами, местами пролетают капельки дождя и дует холодный ветер. Смотрю погоду по карте осадков яндекса: впереди почти всю дорогу местами дождь. Карта облаков рваная. Сразу перед выездом наряжаюсь в дождевик, ну его нафиг. И теплее будет.

А все-таки как же интересно и приятно ехать по незнакомым и красивым дорогам и понимать, что впереди у тебя еще 2500 км неизведанного! Такое странное чувство приподнятости, хорошее настроение и постоянная улыбка)

Башкирские пейзажи постоянно напоминали мне Рохан. Именно такой, каким рисовало мне его воображение при прочтении книги и такой, каким его показал Джексон в экранизации. Покажу стоп-кадр с камеры. Их еще много будет, т.к. не всегда была возможность остановиться, а камера была включена очень часто. В этот момент в наушниках играла эпичная музыка, очень похожая на ту, что сопровождала Арагорна и его спутников во время погони за орками по степям Рохана. Пейзажи перед глазами и музыка в ушах сделали мой день! До следующей большой тучи ехал улыбаясь))

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

В Татарстане кафе посерьезнее. И кормят вкуснее. Легкий завтрак:

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Далее по маршруту Саратовская область. Дороги, конечно, не фонтан. Рандомные ямы  не дают расслабиться. Мосты - отдельная история... Все очень печально с мостами у них.
Начинают попадаться очень красивые поля Подсолнечника. У нас в Тюмени такого нет, поэтому в диковинку.

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Пока фотографировался,  рядом остановилась машина с 86-ми номерами. Мужик подошел, поздоровался. Говорит вижу на спине у проезжающего рядом мотоциклиста надпись Tyumen. Несколько раз обгоняли друг друга. Узнав почему я так далеко от дома и куда держу путь, округлил глаза и пожелал счастливого пути.

Тут же, пока стоял, приходит сообщение в  вацапе от девочки с работы (оператор на ресепшне): "привет, ты чего трубку не берешь? там клиенту нужна консультация по квадроциклам. поговоришь?". Скидываю ей ссылку на график отпусков, свою геолокацию под Самарой и улыбающийся смайлик. И стою улыбаюсь во все 30 зубов ))))

Тут же мужики из нашего байк-клуба спрашивают че как дорога, где еду?

Скидываю скрин навигатора:

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

И тут меня вовремя одернули мол а зачем едешь через Чапаевск? Там же вообще адовая дорога, даже в Сызрани лучше. Посоветовали ехать через Тольятти. К совету прислушался. Сам-то я здесь впервые на мотоцикле еду, без понятия какие дороги. Забегая вперед скажу, что не зря прислушался к совету.

Подъезжаю к Тольятти, смотрю на навигатор, а он зачем-то ведет меня в город. Думаю хрен тебе, возьму левее и поеду прямо на Жигулевск. Естественно левее взять я не успел и, попав на очередной ремонт дороги, свернул на кольце в сторону города... Поматерившись, поискав место для разворота, пообщался с местным дедом. Он объяснил, что навигатор меня наглым образом обманывает и там, где он показывает, я не проеду сейчас, т.к. ремонт.

Выбираюсь на Московское шоссе, прохожу Жигулевск и понимаю, что чет тихо, музыка не играет. Смотрю на телефон, а он выключился. Странно, вроде к павербанку подключен. Останавливаюсь посмотреть в чем дело. Открываю прозрачный карман с телефоном, а он настолько горячий, что в руках держать не очень. Ну что ж, придется стоять охлаждать. Достал флакончик со стеклоомывателем и начал осторожно опрыскивать телефон, попутно вспоминая физику и то, насколько быстро испаряющаяся жидкость забирает тепло с поверхности. Брызгаю, дую, вроде охлаждается. А на улице жара все сильнее и сильнее. Когда телефон включился, написал знакомому, что незапланированная остановка, перегрелся тел. Он мне и посоветовал не полностью закрывать отделение с телефоном, а оставить щель для вентиляции. На ходу будет обдувать и поедешь нормально. Сам, мол, пару недель назад в обратном  направлении ехал и так же попадал. Странно, почему я сам до этого не догадался? ))) Наверное потому, что в Тюмени я никогда подобный конфиг сумика+телефон не использовал. Да и такое адовое солнце у нас бывает крайне редко, непривычно. Ладно, принял к сведению, едем дальше.


Дорога через Сызрань меня знатно вымотала. Яндекс-навигатор снова упорно вел меня через город, хотя и не через центр. Таких хреновых дорог нет даже в Кургане и Шадринске. Т.е. хуже дорог я просто не видел. Пока не видел) Прошел Сызрань и на выезде из города плюхнулся на обочину посидеть на траве, осмыслить происходящее))Дальше дорога более-менее, ехать можно.

За Хвалынском небо намекнуло, что неплохо бы расчехлять дождевик:

7140 км на спортбайке или одиночный мототрип Тюмень-Севастополь-Тюмень. Часть 1 Длиннопост, Мотопутешествие, Мото, Aprilia, Мотоциклисты

Дождевик-то я надел, а вот бахилы и прорезиненные перчатки надевать не стал, о чем быстро пожалел. Такого яростного ливня давно не встречал! Кисти рук быстро промокли, ноги тоже, но меньше. Хорошо что здесь тепло после дождя, в отличии от Тюмени. У нас если прошел дождь, то все, хорошая погода и тепло закончились. До Саратова оставалось еще некоторое время, поэтому во время движения поочередно выставлял под ветер в стороны руки-ноги, чтобы продувало теплым ветром. Немного помогло...


Продолжение следует

Мото

5.8K поста11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные в Кургане дороги, видимо давно ты у нас не был.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас более-менее. Часто бываю в Кургане. А вот Шадринск - это пздц. Особенно после тюменских дорог)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Адь там ебаный. Ездили примерно так же 3к км на машине в одну сторону. На обратном пути проезжал шадринские ямы ночью уже на автопилоте, а от их цвета асфальта кирпично-сероубромалинового и заплаток в глазах уже мультики начинались воспроизводиться. У меня появлялось ощущение, что я в какой то игрухе домой еду.

По теме, на машине вдвоем тяжко так то это, а одному на мотоцикле это уже уровень хардкор какой то.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку