4 популярные ошибки в дизайне визиток

В этой статье мы наглядно рассмотрим самые частые ошибки, которые совершаются при создании визиток, и научим вас, как их избежать. Эта статья будет полезна не только дизайнерам, но и тем, кто планирует завести или уже имеет собственные визитки.

Проблемы с версткой


Задача верстки — правильно расставить акценты на визитке. В случае с плохой версткой, получатель не поймет, куда смотреть и что читать в первую очередь. Кроме того, без «сетки» блоки текста нередко оказываются слишком близко друг к другу или к краям, из-за чего тексту не хватает «воздуха» и он попросту «слипается», и прочесть его становится трудно.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Плохое обращение со шрифтами


Вот краткий список принципов, которыми можно руководствоваться при работе со шрифтами:


- Важно правильно подобрать сочетающиеся друг с другом шрифты, поэтому лучше не использовать больше двух шрифтов на одной визитке — меньше шанс промахнуться;


- Эффекты к шрифтам неприменимы (за очень редким исключением);


- Деформировать (растягивать) шрифт нельзя — буквы должны выглядеть так, как они задуманы.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Проблемы с читаемостью


В погоне за количеством «ДИЗАЙНА» на квадратный сантиметр на визитке не следует применять как можно больше доступных в фотошопе эффектов.


Тени, имитация 3D и различных текстур мешают донести информацию максимально просто и ясно. Не стоит забывать, что визитка по сути своей — тонкий лист бумаги, и имитировать объемное изображение или текстуру на нём с помощью эффектов не стоит — наилучшим решение будет вложиться в материал подороже.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Неправильное оформление визитки


Под финальным пунктом объединены часто встречающиеся ошибки на этапе наполнения визитки:


- Оформление ссылок. В первую очередь, избавьтесь от «https://». Эта часть не обязательна для ввода и выглядит как мусор на пути к полезной информации. Также постарайтесь, чтобы «id» ваших сообществ и страниц выглядели как «/logomachine», а не «/id32754081»;


- Оформление номера телефона. Мобильные имеют формат «8 911 123 44 55», а городские — «111 22 33». В скобках пишутся только необязательные для набора цифры (код города, например);


- Оформление почты. Почта на @rambler.ru, а также «zaychik777» в качестве логина — плохая идея (или “под запретом”). Лучше всего — использовать почту на домене своей компании;


- Использование собственного фото на визитке считается дурным тоном, если вы известный человек (предприниматель, глава фирмы и т.д.). Исключением могут быть менеджеры, фотография на визитке которых поможет отличить их от других менеджеров комании;


- Визитка на двух языках с двух сторон говорит о желании сэкономить на партии визиток для иностранных клиентов.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Как итог:


Конечно, есть и исключения из правил, но следуя этим простым советам вы научитесь не совершать самых распространенных ошибок при создании визитной карточки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, антипиар какой-то. Самыми крупными буквами не имя пишется, а тем более не подпись рисуется, а то, что человек ищет: Услуга!!!! Если у человека рядом 5 визиток таксистов, на 4 имена крупными буквами, а на 1 "ТАКСИ ДЕШЕГО БЫСТРО", то выбор будет очевиден. И/или картинка тематическая и очевидная. Торты печешь - торт рисуй как в детской книжке разноцветный и на всю визитку, а не пиши стаж тортопечения 20 лет с картинкой 1х1 см с тортом - дворцом, когда 10 минут разглядывать надо что это вообще.


Какой Карл Маркс?? Если громкое имя заменить чем-то вроде "Владимир Петрович", то визитка становится "серой" бумажкой. 5 раз пролистаешь визитницу и не найдешь что искал! Много вы запоминаете имен тех, с кем мимолетом познакомился, да ещё в какой-нибудь компании или на выставке??


Запомните, полюбоваться на себя можно в зеркале, а тем, кому вы вдруг понадобились нужны Ваши услуги, а во вторую-третью очередь Ваша личность! И визитка не резюме, это контакт! Если у человека есть ваша визитка, то в 90% случаев он уже знаком с вашей работой! Не пишите ваши достижения на ней!


Можно делать и авторские визитки, но учтите, что выше имя/подпись/аватарка/логотип должно быть брендом, чтобы товар или услуга ассоциировалось ТОЛЬКО с вами/вашей компанией. Известных людей из поста объединяет не только то, что с ними что-то ассоциируется, но и то, что это одни из самых известных представителей за всю историю человечества, а так же то, что они давно умерли. Подставьте свое имя на визитки с поста и прочитайте как тот, кто будет ее искать. Ну как? Не Маркс?


Еще совет: если вы делаете визитки компании, то для имени сотрудника выделяйте минимум места, но больше его должности!

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь посмотрим, как это будет выглядеть

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пример удачной и неудачной. Ну такой шлак как в посте ещё поискать, конечно...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На "удачной" у части машин задницу зарежут, а у части колёса. И нижняя граница между жёлтым и оранжевым в 3-4 мм параллельно краю изделия красноречиво подчеркнёт косину реза, если будет делаться в максимально дешёвой типографии (а скорее всего именно так и будет). Как раз и будет с одной стороны 3 мм от линии до реза, с другой стороны 4. И это вполне заметно на глаз.

Кернинг пар в надписи "ТАКСИ" просился-просился... но видимо дизайнер его так и не пустил.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дык этож просто пример, взятый из "" известный поисковик"-картинок", я сам бы много чего исправил, но смысл, думаю, в конкретном случае понятен всем: нужно постараться сделать так, чтобы человек, когда ему понадобится определенная услуга, именно тебе позвонил, а не любовался визиткой на досуге и не разучивал на распев имя-отчество с адресом почты (хотя было бы неплохо)). Когда я ищу номер такси, мне пофиг на "красноречиво подчеркнутую косину среза", мне нужно срочно уехать из точки А в точку Б. И выбиру я ту, которую замечу первую. Если бы ещё было слово " дешего", то, думаю, было бы лучше, если потенциальный клиент не богат (а их, как известно, большинство). Такси-дешего-круглосуточно. Зачем мне что-то дальше искать?

Я не против оригинальных визиток, а очень даже за. Иногда для шедевра достаточно просто логотипа и телефона на красивом фоне. Но, блин, если в итоге потенциальный клиент позвонил другому человеку только потому, что его визитка пестрила всеми цветами радуги и на неё первую упал взгляд, а ваша лежала рядом " чтобы такая красивая не потерялась" с несколькими похожими шедеврами в конце визитницы, то она не выполнила свою функцию - не помогла получить прибыль.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

В Вашем понимании в чём задача визитки? Именно визитки, а не чего-то сделанного в таком же формате. Продавать товар или просто дать контакт человека? Для продажи существуют презентационные материалы (мультимедийные или бумажные), раздаточные, прайс-листы и каталоги продукции, дисконтные или накопительные карты, технологии BTL. Да в конце концов добрым словом продажника и даже без пистолета можно очень склонить потенциального потребителя, и если специалист на самом деле является таковым, даже скорее чем визиткой с крупной надписью "покупайте только у нас!!!". А попытки сделать универсальный инструмент они чаще всего ни к чему выдающемуся не приводят. В каждом конкретно взятом применении из множества заложенных проектом этот "универсал" будет наверняка проигрывать узкоспециализированным инструментам.


А для примеров дизайна лучше обращаться к стокам векторных картинок. Особенно если Вам предстоит не просто выбрать макет, но и превратить его в готовое изделие. Как-то гугло-яндексо-картинки обычно ищут что-нибудь GIF или JPG или даже PNG - в общем то, что можно разместить в вебе, и то, что способен показать обыкновенный браузер, в экранном разрешении. А там, куда принесёте печатать, скорее всего попросят PDF или EPS или внезапно Corel.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А для примеров дизайна лучше обращаться к стокам векторных картинок
Ты ебаный сноб. Для примеров нужно обращаться в адресную строку сверху с запросом вида "пример того-то".
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и такие потом приходят и просят напечатать. А потом удивляются, почему получилось говнище, и на их чудо-рекламу партнёры реагируют исключительно с пренебрежением.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А давай еще сравним жопу с пальцем. Пример- это пример, его не печатают.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пример "смотрите, вот как правильно" при этом сам неправильный - это только во вред тем, к кому такое обращено. И к тем, кто потом с этим (матриалом и таким контрагентом, который всё сделал "правильно как написали в интернетах") будет работать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пример правильный, т.к. полностью отражает суть того, что должен пояснять. И работать с "примером из интернета" никто потом не будет, ну может быть кроме тебя, да.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл - чтобы в условиях жесткой конкуренции потенциальный клиент именно МНЕ позвонил, чтобы я денег заработал. Функция визитки - дать мой контакт. А вот от того, насколько эффективно это будет выполнено и зависит эффективность реализации.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В условиях жесткого рынка товар или услуга, которые ничем не выделяются среди однообразных предложений конкурентов, не стоят и гроша ломанного. Нужно предлагать какую-то фишку, будь то дополнительныю плюшки, или более привлекательная цена или расширенная гарантия (но только не как в Связном :) ). Или продавец/исполнитель должен удивить своими знаниями и опытом. А пытаться выехать в кокурентной среде на одних визитках - это заведомо тупиковый путь. Имя товару или услуге должны создавать люди, которые реально производят, а не маркетологи.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Визитки - расходный материал, минимальное связуещее звено между продавцом и покупателем. Но, как известно, прочность цепи определяется самым слабым звеном. Не бывает мелочей в успешном бизнесе. Выехать только на визитках - сущая глупость. Но подходить безответственно к мелочам - глупость ещё большая.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, тоже жду.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бренд буки крупных компаний с вами не согласны, скорее не согласны дизайнеры с простыми, лакончиными и легко читаемыми визитками. А вы говорите про рекламу скорее, для этого рекламные проспекты есть, визитка немного другую функцию выполняет, этотперсональная карточка с персональной инфой именно об иване иванове. Но нудно понииать, что разные цели достигаются разными подходами.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я испробовал кучу разных визиток в фирме жены, изучил множество информации и сейчас просто резюмировал ключевые моменты. Мое дело посовыетовать, ваше - принять свое решение...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Покажите примеры правильной визитки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку