1902

4 популярные ошибки в дизайне визиток

В этой статье мы наглядно рассмотрим самые частые ошибки, которые совершаются при создании визиток, и научим вас, как их избежать. Эта статья будет полезна не только дизайнерам, но и тем, кто планирует завести или уже имеет собственные визитки.

Проблемы с версткой


Задача верстки — правильно расставить акценты на визитке. В случае с плохой версткой, получатель не поймет, куда смотреть и что читать в первую очередь. Кроме того, без «сетки» блоки текста нередко оказываются слишком близко друг к другу или к краям, из-за чего тексту не хватает «воздуха» и он попросту «слипается», и прочесть его становится трудно.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Плохое обращение со шрифтами


Вот краткий список принципов, которыми можно руководствоваться при работе со шрифтами:


- Важно правильно подобрать сочетающиеся друг с другом шрифты, поэтому лучше не использовать больше двух шрифтов на одной визитке — меньше шанс промахнуться;


- Эффекты к шрифтам неприменимы (за очень редким исключением);


- Деформировать (растягивать) шрифт нельзя — буквы должны выглядеть так, как они задуманы.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Проблемы с читаемостью


В погоне за количеством «ДИЗАЙНА» на квадратный сантиметр на визитке не следует применять как можно больше доступных в фотошопе эффектов.


Тени, имитация 3D и различных текстур мешают донести информацию максимально просто и ясно. Не стоит забывать, что визитка по сути своей — тонкий лист бумаги, и имитировать объемное изображение или текстуру на нём с помощью эффектов не стоит — наилучшим решение будет вложиться в материал подороже.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Неправильное оформление визитки


Под финальным пунктом объединены часто встречающиеся ошибки на этапе наполнения визитки:


- Оформление ссылок. В первую очередь, избавьтесь от «https://». Эта часть не обязательна для ввода и выглядит как мусор на пути к полезной информации. Также постарайтесь, чтобы «id» ваших сообществ и страниц выглядели как «/logomachine», а не «/id32754081»;


- Оформление номера телефона. Мобильные имеют формат «8 911 123 44 55», а городские — «111 22 33». В скобках пишутся только необязательные для набора цифры (код города, например);


- Оформление почты. Почта на @rambler.ru, а также «zaychik777» в качестве логина — плохая идея (или “под запретом”). Лучше всего — использовать почту на домене своей компании;


- Использование собственного фото на визитке считается дурным тоном, если вы известный человек (предприниматель, глава фирмы и т.д.). Исключением могут быть менеджеры, фотография на визитке которых поможет отличить их от других менеджеров комании;


- Визитка на двух языках с двух сторон говорит о желании сэкономить на партии визиток для иностранных клиентов.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Как итог:


Конечно, есть и исключения из правил, но следуя этим простым советам вы научитесь не совершать самых распространенных ошибок при создании визитной карточки.

Найдены возможные дубликаты

+84
Вместо тысячи слов.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+12
Локализованной версии никто не делал?
раскрыть ветку 9
+116

Можно как-то так)

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0
Думаю, адаптировать будет сложно, ибо у нас слова меняются при помощи приставок/суффиксов/пр.
-1

Вряд ли получится локализовать. Потому что здесь и вариант с "выеби меня" и "иди нахуй". Слишком сложно.

+3

Отсутствуют очень важные варианты 'The System', 'Fuel Economy'. Ну и эксклюзивно для владельцев Теслы 'Fuel System'.

+145
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+11

О, мои любимые)

раскрыть ветку 4
+52
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+6
Иллюстрация к комментарию
+1

Так даже лучше, кмк.

Иллюстрация к комментарию
+289
Визитка Карла Маркса - пиздец.
И ссылку на статью было бы неплохо оставлять https://habrahabr.ru/post/332186/
раскрыть ветку 23
+135
Вы про красно-черный вариант то? :) Плюсану пожалуй
раскрыть ветку 11
+70
На визитку Маркса налепить цвета анархо-коммунизма -- это пять, конечно.
+17
Иллюстрация к комментарию
+6
Да по мне и и типо плохой вариант эйнштейна тоже не плохо . Тихо все это относительно ,кроме первого варианта . Там явный зашквар на плохом варианте .
+16
Точно, первый, неправильный вариант, даже лучше.
+5
Про него
раскрыть ветку 5
0

Вы не понимаете! Это продающий красный

+17

похоже автор он же

раскрыть ветку 1
-2
Ну тогда ок.
+59

зашел что бы проверить, написал ли кто такой комментарий про красную визитку, теперь могу спать спокойно  

+6
Про ссылку, это один и тот же автор, а не копипаста
+5
Ага, а еще в последней написали про консультации про скайп, а скайп не указали.
раскрыть ветку 1
+2

Смысл в том, что с ним надо сначала в ВК связаться, заказать у него беседу по скайпу и только тогда получить его

+1

Зашел в каменты, дабо убедиться, что не у меня одного бомбануло с визитки Карла. Визитом удовлетворен.

+1
Да, вёрстка везде "конская". Так себе примеры.
+1

То же самое хотел написать. Кровотечение из глаз с этим чёрно-красным вариантом

0
Стоило оставить этот комент - и вся контекстная реклама в визитках
-2
я бы сказал там один сплошной пиздец
+93

- Визитка на двух языках годный вариант вполне, и стандартно применяется по всему миру. Дело вовсе не в желании сэкономить, а в банальном удобстве: визитка подходит как людям со внутреннего рынка, так и международным клиентам


- фотка на визитке смотрится не всегда красиво, но крайне функциональная вещь, особенно для больших контор, где этих менеджеров как конь наёб


- телефон на обратной стороне лютый пиздец в плане практичности. мне ее каждый раз доставать из визитницы и вертеть в поисках телефона? а когда набрал телефон обратно перевернуть, чтобы имя вспомнить? А потом такой "я не туда попал? ладно перенаберу" и снова переворачиваешь.

раскрыть ветку 8
+32

Визитака на двух языках как бы прозрачно намекает согражданам, что фирма работает не только на отечественном рынке, но и вышла на международный уровень. Небольшой, не выпирающий и не кричащий, малюсенький понтик.

раскрыть ветку 3
+10
или не вышла. просто понтик =)
раскрыть ветку 1
0

да это гребанные понты, все фасады и витрины, куча забегаловок и лавочек на английском, хотя англоговорящих клиентов за всю жизнь хорошо если полтора. Это узколобость и ограниченность. И  везде вип, лухари, екслюзив и прочие понты.

+13

Согласен насчёт языка на двух сторонах. Это, наоборот, удобно. И не надо таскать сразу два варианта визиток.

раскрыть ветку 2
-1
Визитка не просто так с одной стороны пустая, это удобно, можно что-то написать
раскрыть ветку 1
+4
А мне вот всегда было интересно, нахуя в фирмах столько менеджеров, что аж фотки на визитках печатают? Кем они управляют?
+50
Мне кажется, номер телефона без дефисов, тоже не очень правильно. Как "что то" или "по русски"
раскрыть ветку 16
+49

Согласен, 8 906 796 65 86 хрен запомнишь сразу и глаза сломаешь. А вот 8(906)796-65-86 выглядит гораздо опрятнее. Не уверен насчет "правильности", но, да, опрятнее.

раскрыть ветку 14
+35

Идеальны телефоны с +7

раскрыть ветку 1
+29

а некоторые пишут еще вот так: 8-90-67-966-586 это вообще пиздос.

раскрыть ветку 2
+6

Будет правильным, как Вы написали, но "8", заменить на "+7" и опустить скобки. +7 906 796-65-86

+7
А мне режет глаз, когда код мобильного оператора берут в скобки. Неправильно это. Хотя еще хуже, когда код города НЕ отдеяют скобками.
раскрыть ветку 3
-8

По мне оба варианта херня. Я вот свой номер запоминал как 8 906 79 66 58 6, в другой форме его не смогу назвать и даже не узнаю.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+2

Про это дело Артем Татьяныч писал неплохо, например здесь http://steinebel.ru/?go=all/phone-numbers/

+90
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+43
+16

Вот тоже примерчики.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+8

Недорого. А так годнота.

раскрыть ветку 1
+3

Это фича, а не баг

0
Не быть тебе дизайнером
раскрыть ветку 2
+9

"Это мы ещё посмотрим.jpg"


лень искать её)

раскрыть ветку 1
+18
Осталось только теорию на практике применить, т.е. вдолбить клиенту что есть хорошо, а что плохо...а то обычно им бы всего побольше и побольше написать. Вон ещё сколько места осталось!!!! Хрен переубедишь
раскрыть ветку 4
+22
Ладно-ладно, ну тогда можно хоть календарик на обратной стороне, человеку пригодиться, он будет смотреть на календарик и меня вспоминать.
раскрыть ветку 3
-4
Это короче один тип мне полжил под дворник распечатанное на принтере объявление: "Покупаю машины дешево, в любом состоянии и т.д.", а на обратной стороне напечатаны основные штрафы, в том числе за езду без страховки.
Дело было по молодости, и конечно же я был БОЛЕЕ ДУРАК ЧЕМ СЕЙЧАС. Покупая машину, я помнил что оформил страховку на короткий срок. Допустим мне запомнилось, что она на полгода, а она была на три месяца, и я какой-то промежуток времени ездил без нее, так как забыл, что она кончилась.
Меня тормозят ГИБДД и конечно же видят просроченную страховку. На что я говорю: выписывате штраф.(у этого чувака было написано 300р.) На что мне говорят: снимай номера.
КОНЕЧНО ЖЕ Я ТУПОЙ И МАЛОЛЕТНИЙ(на тот момент) еблан. Но зачем писать такую хрень?
КОРОЧЕ Я ЕГО ВСПОМИНАЮ ДО СИХ ПОР😂
раскрыть ветку 2
+35
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+6

у меня металлическая ,позолоченная, с вычурной резьбой по краям)

раскрыть ветку 8
+9
покажи
раскрыть ветку 7
+12

Есть отличная книга "Дизайн для недизайнеров" (Робин Вильямс). Там тоже разбираются ошибки и как надо правильно делать. Читается легко, можно узнать базовые основы дизайна.

+11
+7

в красной визитке Маркса межстрочное расстояние во фразах "политический журналист" и "общественный деятель" не может быть таким же, как в перечислении рядом "философ, социолог, экономист, писатель"

раскрыть ветку 1
+1

Философ политический.

Социолог журналист.

Экономист общественный.

Писатель-деятель.


Вроде логично

+8
Столько визиток, и ни на одну не нанесли QR-код!
После конференции три года назад я понял, что это лучший способ, чтобы твою визитку не выкинули. Почти у каждого в кармане смартфон, и тыкнуть в визитку камерой - дело трех секунд и номер останется у клиента. А так - визитка кладется в карман, а на следующий день пачка визиток выкидывается, либо кладется в тумбочку и забывается.
раскрыть ветку 4
+1
Я меня *смартфоны* с 2005 года. Я за 12,5 лет qr-код раз 5 считал наверно..
Более того - qr не *секурен*, никто не знает что там за ссылкой
раскрыть ветку 1
+1
Как говорится, ну и зря. Очень удобно.
+1
Печатать на пластике, если есть возможность, чтобы не выкидывали?
раскрыть ветку 1
+1
У нас сфера такая, что визитка, реально, расходный материал, по 100 шт. за одну конференцию-мероприятие раздается. И это на 50 человек. Нерентабельно получается.
Но про пластик соглашусь, такие пока запоминаются хорошо и хранятся долго.
+4
Иллюстрация к комментарию
+22

Блин, антипиар какой-то. Самыми крупными буквами не имя пишется, а тем более не подпись рисуется, а то, что человек ищет: Услуга!!!! Если у человека рядом 5 визиток таксистов, на 4 имена крупными буквами, а на 1 "ТАКСИ ДЕШЕГО БЫСТРО", то выбор будет очевиден. И/или картинка тематическая и очевидная. Торты печешь - торт рисуй как в детской книжке разноцветный и на всю визитку, а не пиши стаж тортопечения 20 лет с картинкой 1х1 см с тортом - дворцом, когда 10 минут разглядывать надо что это вообще.


Какой Карл Маркс?? Если громкое имя заменить чем-то вроде "Владимир Петрович", то визитка становится "серой" бумажкой. 5 раз пролистаешь визитницу и не найдешь что искал! Много вы запоминаете имен тех, с кем мимолетом познакомился, да ещё в какой-нибудь компании или на выставке??


Запомните, полюбоваться на себя можно в зеркале, а тем, кому вы вдруг понадобились нужны Ваши услуги, а во вторую-третью очередь Ваша личность! И визитка не резюме, это контакт! Если у человека есть ваша визитка, то в 90% случаев он уже знаком с вашей работой! Не пишите ваши достижения на ней!


Можно делать и авторские визитки, но учтите, что выше имя/подпись/аватарка/логотип должно быть брендом, чтобы товар или услуга ассоциировалось ТОЛЬКО с вами/вашей компанией. Известных людей из поста объединяет не только то, что с ними что-то ассоциируется, но и то, что это одни из самых известных представителей за всю историю человечества, а так же то, что они давно умерли. Подставьте свое имя на визитки с поста и прочитайте как тот, кто будет ее искать. Ну как? Не Маркс?


Еще совет: если вы делаете визитки компании, то для имени сотрудника выделяйте минимум места, но больше его должности!

раскрыть ветку 19
+4

А теперь посмотрим, как это будет выглядеть

раскрыть ветку 15
+13

Вот пример удачной и неудачной. Ну такой шлак как в посте ещё поискать, конечно...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+1

Вот-вот, тоже жду.

+1
Бренд буки крупных компаний с вами не согласны, скорее не согласны дизайнеры с простыми, лакончиными и легко читаемыми визитками. А вы говорите про рекламу скорее, для этого рекламные проспекты есть, визитка немного другую функцию выполняет, этотперсональная карточка с персональной инфой именно об иване иванове. Но нудно понииать, что разные цели достигаются разными подходами.
раскрыть ветку 1
0

Ну я испробовал кучу разных визиток в фирме жены, изучил множество информации и сейчас просто резюмировал ключевые моменты. Мое дело посовыетовать, ваше - принять свое решение...

+1

Покажите примеры правильной визитки.

+3

Черный шрифт на красном фоне ИМХО безвкусица... У меня с верным примером про Карла Маркса больше проблем возникло, чем с неправильным при чтении.

+3

Самый трэш, который предлагают колхозные дизайнеры - что визитка должна быть белой. Типа, чтобы на ней написать можно было что-то.

Я себе вообще сделал полупрозрачные просто с адресом и телефоном)

+5

Как человек отверставший в пронто 2 года - чесно скажу - дизайн всех примеров - гавно

+17
Человек, которому ты дашь визитку в 90% случаев будет старый, слепой человек. Так что эти мелкие шрифты - не рабочая тема. Срать на её внешний вид. Она должна быть читаемой, даже после того, как ей о бетонный пол поелозят. Повторяю, только большие штрифты и минимум выебонов.
раскрыть ветку 13
+20

Все зависит от целевой аудитории. Крупные бизнес-компании, фирмы по продаже нефти, спецтехники, недвижимости, ювелирные салоны, парфюмерия и косметика, детские товары, подростковая одежда, рестораны и кафе, различные развлекаловки начиная от парков развлечений и заканчивая приватклубами для взрослых - целевая аудитория этих направленностей отнюдь не старые слепые люди, а очень даже современные, придирчивые, ценящие именно эстетическую составляющую.

раскрыть ветку 5
+14
Так вот эти, вышеперечисленные ребята, отправят тебе документ на e-mail, который на одну букву о твоего отличается и будешь потом им по телефону диктовать: "...эс как доллар...собака..." А всё потому что шрифт маленький и маленький кусочек краски облез с твоей супер крутой бумаги.
раскрыть ветку 4
+2

Да логомашина не особо в юзабилити могут, они типа дизайнеры. Главное чтобы смотрелось нормально, а уж как этим будут пользоваться – особо не думают. Постоянно замечаю это в их работах. Шаблонщики, короче, но качественнее обычных

-12

вот сам делал для себя

жопка и передок

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+9

Бля, ну прогони в ворде текст. "СертЕфицированных"

+6

Полужирный курсив - в топку. "С антибактериальной защитой" это что за важность такая, чтобы её запятыми выделять? Может совершенно случайно деепричастный оборот, в котором что-то потерялось? "У производителя" почти уперлось в магический кристалл. На макете не так много элементов, можно было подвигать чтобы такого "наезда" избежать. Впрочем, если отказаться от болд-италик (первое замечание) - то этого уже может оказаться достаточно, чтобы надпись отдалилась от треугольника. "СТРОЙ-ЦВЕТ". Но, чёрт побери, почему через дефис-то? Далее, на первой стороне (по логике оборот, да?) в длинных абзацах имеются полноценные знаки препинания. Предложения заканчиваются точками. Так отчего же на второй картинке (типа лицо) нет точек, отмечающих конец предложения. Зато есть заглавная буква посреди предложения, после запятой ("Грунтовки"). Логотип MAPEI смотрится чужим-чужим здесь. И он упал ниже строки, если Вы пытались его поставить как будто часть текста. Почему он через запятую? Это отдельный пункт перечисления "Всё для ремонта"? Едва ли. Это производитель. Или поставщик, не суть важно. Важно чего именно. Только гидроизоляции? Всего перечисленного? От этого будет зависеть как и куда его логичнее поставить. И из-за размера логотип этот совсем "не читается". Там химическая реторта внутри которой достаточно забавное сочетание кубиков, что-то из вариации на тему треугольника Пенроуза. А в таком размере это напоминает разве что знак повторной переработки. Ну и про остальные логотипы. Нет паритета между логотипами на разных сторонах. "Муза Цвета" (я с опаской отношусь к Людям, Которые Пишут Неоправданно Много Заглавных Букв) мелкая, пояснительная надпись практически не читается. В то время как "СТРОЙ-ЦВЕТ" (блин!!!) огромный, причем использован вариант лого, где графический элемент и название, выполненное текстом, разнесены. То есть итогово весь этот логотип суммарно раза в 4 крупнее бабочки выходит. Да и сам логотип. Красота и надежность это что? Заляпанная краской кисточка и 4 отпечатка ладоней, не отмытых от краски? Или я лишнего домысливаю, и это просто пятно Роршаха? Тест, в котором каждый волен сам увидеть что-то осмысленное. Про "сертефицированных" сказали. Лучше конечно быть отспеллчекенным, чем сертефицированным. В телефоне дефис после закрывающей скобки лишний.


Технически. Постарайтесь избегать попадания наклонной линии точно в угол, как на второй картинке справа сверху. В тираже легко может гулять миллиметр туда-сюда, особенно если заложена ещё какая-то дополнительная отделка: ламинация, выборочный лак, тиснение, флокирование вдруг. Будет выглядеть неаккуратно. Будто пытались попасть ровно. Но не смогли.

раскрыть ветку 1
0
@moderator самореклама
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+4
Логомашина.. а не та ли это контора которая год назад одному пикабу ку логотип дивана втюхала???
раскрыть ветку 1
+2

они

+3

...И двадцать пунктуационных ошибок в тексте об ошибках.

+2

Огромное спасибо! Осталось только найти повод для создания визиток...

+1

Всё зависит от целевой аудитории :)

Иллюстрация к комментарию
+1
По мне дак и шрифт телефона надо сделать больше в хорошей визитке.
Иллюстрация к комментарию
+1

Маркс в гробу перевернулся дважды.

+1

Мне кажется, что тут текст должен быть оформлен как новый текст (Там заголовок, двоеточие, потом список).
А то просто фразы с маленькой буквы - чот не оч

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

По крайней мере короткие "заголовочные" написания, если место позволяет, имеет смысл бить не по длине строки, а по смыслу, чтобы при чтении человек меньше спотыкался. В качестве приятного бонуса в данном случае получили то, что этот текстовый блок стал прямоугольным

Иллюстрация к комментарию
+1

У меня вопрос по первому примеру - часть "Автор таких работ как" пропала в "хорошем" варианте и вот что делать если заказчику она обязательно нужна?Куда воткнуть?

+1

Yet another мнение псевдодизайнера

0
Пойду Марксу позвоню, что ли...
0
Иллюстрация к комментарию
0
С номером телефона аккуратнее надо. Скобки лучше всего вообще не использовать. Если есть номер +7(999)200-50-40, и из него убрать необязательную часть, то по номеру +7 200-50-40 дозвониться не получится. Тогда скобки нужно расположить так: (+7 999) 200-50-40, что весьма некрасиво. А если у города больше одного кода (привет Москве), то код города обязателен для набора, и в скобки его помещать нельзя.
0
Позвонил Фрейду..... Сижу думаю, что со мной не так
0

Блок с адресом и телефоном мелким текстом в нижнем левом углу это пипец, большинство людей правши, соответственно держат визитку левой рукой когда номер набирают, большой палец все закроет.

Да и вообще мелкий текст спорен по части функционала, 100% зрение штука редкая.

0

нужно было еще рассказать про отступы от края визитки и стандартных размерах.

раскрыть ветку 2
0
Стандартный размер визитки 90×50мм, отступы 5мм с каждого края.
раскрыть ветку 1
+2

А 80х55, чтобы поизвращаться? Да и технически 3 мм, даже 2 хватит чтобы порезать качественно. Но конечно выглядеть будет неаккуратно. В идеале должно быть как то самое дефлопе: очень маленький кусочек на огромной тарелке, что как бы подчёркивает, что его на Земле очень мало, и оно очень дорогое, и даже вот такого "мало", достаточно чтобы оно стоило 58 долларов.

Иллюстрация к комментарию
0

Все визитки с зеленой галочкой - тот еще пиздец. Кроме последней.

0

По Фрейду.. freud.com и вк/freud написать каждый может, а потом с ним  никто связаться не сможет

0

В мск городской номер обязательно набирать с префиксом 495 или 499, так что код города тоже должен быть без скобок, ИМХО.

-1
Бля...Вы уже и сюда добрались, видимо клиентов у вас не много
-1

в случае с зеленой визиткой (Ньютона) я бы сказал, что первый вариант как раз предпочтительнее второго. В остальных да - все правильно.

раскрыть ветку 1
0

У Ньютона в исполнении "фотомодель до" поля разные, текст близко к краю (линии реза), нет четких линий границ текста (посмотрите хотя бы на левый край, как скачут начала строк: имя в край, но не совсем а с каким-то отступом {по хорошему вот такое поле как раз и должно быть, чтоб красиво}, должность втянута дальше от края, потом блок отцентрованных строк, затем блок выровненный влево, но почти прибитый к краю изделия, затем телефон с каким-то ещё отступом). Вдобавок, визитка выглядит так, будто на неё просто вывалили гору мусора из букв, которые случайно сложились как будто в слова, но заполонили всю поверхность хаотично. На "фотомодели после" воздуха существенно больше, пропало ощущение мусора. Этому отчасти способствовало то, что часть текста стала вместо чёрного вывороткой (непрокрашенными фрагментами в фоновой заливке, ну то есть по-бытовому, "текст белым цветом"). Поля увеличилось и стали похожими на симметричные. Присутствует логика в выравнивании текстовых блоков. А вот яблочко можно было кстати и оставить.

В Ньютона яблоко попало
Так не один закон возник
Вам одного примера мало???
Упал на Ома... проводник!
-2

а когда воруешь посты не надо разве писать откуда спиздил? https://habrahabr.ru/post/332186

раскрыть ветку 1
+2
Это они же.
-4

Тоже вот развлекался,  делал себе  визиточки.
Всю кидать не буду, дабы не сочли за рекламу. =)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1

Объяснить в чём проблема этой визитки, или сам догадаешься на счёт текстуры и мелких деталей?

раскрыть ветку 1
0

Не стоит, ибо я уверен, что найдется место, где есть качественная печать.

-4

Мда, статья бред полный. И только потому что никому сейчас визитки не нужны совсем.

-4
Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
раскрыть ветку 2
0

@moderator, пожалуйста удалите запись.

0

Никаких обводок, курсивов и подчеркиваний в первую очередь. Если честно, то всё не так.

-5

ТС, извини, что немного флуда, напишу последний коммент в этой ветке и больше не буду вести летопись людского идиотизма. Уважаемые товарищи, мне, собственно, похрен, почему вы не шевелите мозгом, но шевелите руками на мышке. Просто интересно, кто-нибудь напишет в ответ, что же вам так не понравилось в моем мнении или все зассут? Сдается мне, второй вариант.
И да, этот коммент тоже можно минусовать, зассав)

раскрыть ветку 1
-1
Чем больше вы негативно реагируете на людей, поставивших вам минусы, называя их неадекватными, тем больше появится желающих сделать то же самое.
-6
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц.
раскрыть ветку 4
+2

"комментарий содержит личные данные третьих лиц" - 5 БАЛЛОВ!!! (под столом !!!)

+1

@moderator, реклама экстремистских организаций.


Верховный суд России удовлетворил иск Генпрокуратуры и признал экстремистскими организациями украинские националистические движения «Правый сектор», УНА-УНСО и УПА.

https://www.gazeta.ru/social/2014/11/17/6304469.shtml


КоАП РФ, Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/e3620d1...

раскрыть ветку 2
-2

лол в яндексе 1 картинка

раскрыть ветку 1
-7

А вариант переноса части информации на обратную сторону? Я не в теме , но сделал бы вот так

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+12
Если будут хранить в визитнице, то могут быть проблемы.
+4

увеличивается стоимость
другая бумага + 2ой прогон

0
Здесь ещё и финансовая составляющая: двустороние визитки будут стоить больше.
-10

В первую очередь, избавьтесь от «https://». Эта часть не обязательна для ввода и выглядит как мусор на пути к полезной информации.

Разве? Кмк, если "сайт настроен" не корректно то введя ссылку без https:// можно не открыть сайт. И можно подумать что сайт умер/не оплачен, а это не есть гуд уже.


PS. Не все же только на vk "живут"

раскрыть ветку 15
+19
Если сайт настроен некорректно - это первый звонок что лучше с этой конторой дел не иметь
ещё комментарии
0

о чем речь?


1. https пока не обязателен, пусть юзает http, коль хочет

2. настроить сертификат и разобраться в нем это 20 минут дела

-10
Мой любимый дизайн : белая визитка и чёрным шрифтом Фамилия Имя, с обратной стороны номер телефона.
раскрыть ветку 1
+9

И вспоминай потом кто и на кой ляд дал тебе эту визитку.

-12

Никакого значения дизайн визиток не имеет. Главное, что имя, телефон и сфера деят/должность были правильные.

Красота этих картонок нах не нужна.

-15

половина поста - бред больного человека

фотография - моветон, это пиздец...

Тени, имитация 3D и различных текстур мешают донести информацию максимально просто
о нет, господи, эта тень, христос помоги мне понять, что же здесь написано, ни как не могу прочитать!


Оформление почты. Почта на @rambler.ru, а также «zaychik777» в качестве логина — плохая идея (или “под запретом”). Лучше всего — использовать почту на домене своей компании;

ой, иди нахуй короче, а ещё лучше к врачу

а потом вопросы появляются, чтож клиенты такие ебанутые попадаются....

раскрыть ветку 1
+2

Надеюсь не встретиться с вами в роли клиента.

-16
Спасибо, советы прямо в тему сейчас. Ещё один годный пост на Пикабу,ура)
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: