4 декабря 2019

Куски дерьма, плывущие в течении вонючей реки. Каждый лезет своими потными щупальцами с комментарием или советом, которыми можно только вытереть жопу. Очень хочу курить сигарету , не могу терпеть. Не могу терпеть присутствие в этом цирке уродов, где один сидит на шее у другого, и рассказывает про какашки собаки или про опухший геморроидальный узел, набитый чёрной кровью. Они жрут дерьмо, тухлые овощи на кухне в офисе, в цеху, покупают вещи в кредит и мусорят. Везде оставляют за собой мусор. Даже их дети это мусор, оставшийся в чистой природе после их пребывания. Нет сил больше жить здесь, в этой помойке. Нет навыком и смелости, чтобы уехать в более цивилизованное место. Пусть не умное. Я не профессор, я такой же дурак, но хотя бы пытаюсь быть воспитанным, не опасным, созидательным. Не причиняющим вред и боль окружающей среде. Я ношу всегда с собой нож. Особенно если иду в кафе или больницу. Складной охуенный нож. Меня мучают видения, как я умело им работаю. Как протыкаю туловища.

Женщины это лживые твари. Даже косметика служит только одной цели - солгать и обвести. Боль от принятия своей матери. Даже она такая же. Мир состоит только из одного отброса. Фотографы, политики, педофилы, учителя, мусульмане, насильники, эксгибиционисты, полицейские, директора, смм-менеджеры - полный сброд наитупейшего, биологически испоганенного материала. Зрители ютуберов. Подписчики инстаграм-эскортниц. И они вокруг. Я среди них. Они молодые учителя, молодые врачи, молодые работники заводов и фабрик, молодые авиадиспетчеры, молодые долбаные спортсмены, которые делают полжизни одно и то же действие, а потом становятся депутатами. И это моя тюрьма. Наша тюрьма. Из неё не выйти.

Родители ничего не умеют в вопросах воспитания. Абсолютно ничего. До малейших истин пришлось добираться самому годами. До малейшего навыка что-то сраное починить, пришлось добираться годами. Вытравить из себя вечные комплексы вины за плохое поведение, неуспеваемость в никому ненужной  школе, скандалы несданных экзаменов в никому ненужном университете. И полное поколение таких как я , было 17-летних дебилов без воспитания , без знания интернета и компьютера из дырявых, вонючих провинций, распиханных по экономическим факультетам на гуманитарные специальности. Насколько же я жалок, я ненавижу себя за это ублюдочное самоустройство. И кем я стал в итоге. Я подозревал, что всё позади. Но с рождением ребенка окончательно осознал это. Прекращение жизни. Начало существования в режиме механического устройства. Я не умён и не талантлив. Я моральный урод, который даже не волен покончить со всем этим. Ненавижу мечети и синагоги. Я искренне радуюсь, когда там происходит весёлый шутинг. Хоть кто-то не побоялся перестать терпеть. Я на такое увы не способен, потому что воспитан трусливой, законожующей овцой. Такой же , как вся родня, друзья и соседи.

Не охото идти на свадьбу, она ненастоящая. Я уже придумываю более менее правдоподобные причины для того, чтобы не ехать на неё. В любом случае кроме пьяного колхоза я там ничего не увижу, кроме бухих провинциальных баб, всю жизнь тянущихся нищими руками за красивыми картинками из журналов и инстаграмов, да в итоге с откровенно смешным итогом.