1с 7.7 торговля склад 9.2 VS 1с 8.2 Управление Торговлей 11.4

Всем доброго!🙂
Обращаюсь к спецам😎, которые в реальной боевой обстановке юзали обе этих программы и знают обо всех или почти всех плюсах и минусах данных конфигураций с точки зрения организации максимально эффективной = быстрой простой работы оптового склада продуктов питания.
Имхо: все время работал в 7.7, тут что то мне взбрело в голову повысить скорость приёмки и отпуска товаров на оптовом складе, тем более что знакомый айтишник много раз говорил что 7.7 это прошлый век и ут 11 для меня будет просто космос. После чего я потыкал немного эту утэху, и понял что она намного медленнее🙄 и замороченее, и если перейду на неё работа намного замедлится. Но так как опыта в ут можно сказать нет вообще обращаюсь к пикабушникам, дабы услышать мнение реальных пользователей! Всем заранее спасибо!🙏👍

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если ставишь с нуля - ставь 8.3

а если существует конфигурация и всем устаривает - оставайся на той, которая есть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Народная программерская мудрость: "Работает - не трогай". Если 7-ка справляется со своими функциями, то лучше ничего не менять.

Update: недавно на Пикабу был пост, где мужчина в гостинице использует с 80-х годов один и тот же компьютер для бронирования номеров. И вполне без современных операционных систем обходится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в 7появилась недавно. К 7 прикручена обработка для работы с меркурий. Так вот недавно из за этой обработки программа постоянно начала вылетать (самопроизвольно аварийно выходить), а это как все знают ничего хорошего самой базе не сулит. А вылетает она со слов разработчика обработки по причине большого размера какого то MD файла, типа файловая система не справляется или сама 7 не может его переварить. А свертка базы не получается выдаёт какие то ошибки.