55

1d12 тайольнистических вещей

1d12 тайольнистических вещей Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Dungeons & Dragons, DnD 5, Подборка, RPG, Настольные игры, Длиннопост

Ссылка на автора.

1. Колчан древесных стрел.

Чудесный предмет, необычный.

Пока вы носите этот зачарованный колчан, вы можете читать, писать и говорить на друидическом. Кроме того, колчан создаёт на рассвете 4d4 особых древесных стрел, вплоть до максимума в 20 стрел. Когда вы стреляете из лука, используя эти стрелы, вы можете произнести на друидическом название дерева перед выстрелом. Если стрела попадает в землю, из неё вырастает выбранное вами дерево высотой в 15 футов. Если стрела попадает в существо Маленького размера и больше и опускает его хиты до 0, из его тела вырастает выбранное дерево высотой 10 футов плюс ещё 10 футов за каждую категорию размера существа, начиная с Маленькой.

"Из твоего трупа получится отличный компост"

2. Вещи четырёх храбрецов

Чудесные предметы(шлем, перчатки, сапоги, плащ), необычные(требуют настройки)

Эти вещи являются предметами знаменитых(и проклинаемых) четырёх храбрецов, вставлявших палки в колёса церкви, королям и закону. Каждый из этих предметов требует отдельной настройки, но при этом они будто бы "чувствуют" друг друга и начинают работать в синергии, усиливая хозяев.

Всего вещей четыре:

Шляпа. Вы получаете +1 к броскам характеристик и спасброскам, пока носите эту шляпу. Кроме того, вы можете бонусным действием использовать заговор "Сообщение" с целью на существе, которое настроено на любой из предметов Четырёх Храбрецов без использования соматических и материальных компонентов, если вы находитесь на одном плане существования с этим существом.

Перчатки. Вы получаете бонус +1 к броскам атак рукопашным оружием. Кроме того, ваши безоружные атаки могут наносить 1d6+мод. Силы дробящего или колющего урона(на ваш выбор).

Плащ. Вы получаете +1 к КД, пока носите этот плащ. Кроме того, вы можете наложить заклинание маскировка [disguise self]. Вы не можете использовать это свойство повторно до следующего рассвета.

Сапоги. Пока вы носите эти сапоги, вы не затрачиваете дополнительное движение при перемещении по труднопроходимой местности. Кроме того, ваша Скорость равна 30 футам, если она меньше этого значения, и не может быть уменьшена.

Кроме того, если в пределах 30 футов от существа, настроенного на любую из вещей четырёх храбрецов, находится другое существо, настроенное на любую другую вещь четырёх храбрецов, особенности этой вещи распространяются и на него.

"Сражаться за близких, зная, что они пойдут на всё ради тебя — разве не в этом кредо храбреца?"

3. Кольцо с кораллом.

Чудесный предмет, редкость варьируется.

Пока вы носите это кольцо, ваш максимальный запас хитов увеличивается на значение в зависимости от редкости кольца.
— Обычное: 2 хита
— Необычное: 5 хитов
— Редкое: 10 хитов
— Очень редкое: 18 хитов

Вы не получаете преимуществ от этого кольца, если вы носите другое подобное кольцо.

"Мой дар может быть неброским, но и сила не всегда выставляется напоказ"

4. Посох петли

Посох, редкий(требует настройки бардом, волшебником, монахом, плутом или чародеем).

Набалдашник этого посоха выглядит как узел, завязанный лентой Мёбиуса. Этот посох можно использовать как магический боевой посох, предоставляющий бонус +1 к броскам атаки и урона им.

Действием вы можете оставить в выбранном месте свой остаточный образ. Образ нематериален, неосязаем и не реагирует на окружение. Тем не менее, его можно развеять такими заклинаниями как рассеивание магии [dispel magic]. Образ существует в течение 10 минут или пока вы не развеете его бонусным действием. Пока этот образ существует и вы находитесь в пределах 300 футов от него, вы можете бонусным действием или реакцией мгновенно переместиться к этому образу(если для вас путь фактически возможен в вашем текущем состоянии) и восстановить 2к8+4 хита. Вы не можете использовать эту особенность посоха повторно до следующего рассвета.

"Ты никогда не вернёшься таким, каким ушёл."

5. Кувалда пьяницы

Оружие(двуручный молот), очень редкое.

Вы не прибавляете модификаторы к броскам атаки этим оружием. Все попадания этим оружием считаются критическими.

"Такое лучше подбросить врагу."

6. Платиновая монетка намерений

Чудесный предмет, очень редкий.

Эта платиновая монетка меняет орла и решку каждый раз, когда переворачивается, изображая на своих сторонах зверей и монстров. Когда вы держите эту монетку на виду(подбрасывая её в воздухе или крутя между пальцев), вы считаетесь владеющим навыком Проницательностьи вы прибавляете удвоенный бонус мастерства к проверкам с использованием этого навыка.

У этой монетки есть 3 заряда, и она восстанавливает 1к3 заряда на рассвете. Действием вы можете потратить 1 заряд и назвать вид существа(например, гоблин или злобоглаз); вы узнаёте, есть ли такие существа в пределах 1 мили. Если такие существа находятся в пределах 100 футов от вас, монетка начинает звенеть.

"Чем больше я смотрю на неё, тем сильнее задаюсь вопросом — что есть чудовище?"

1d12 тайольнистических вещей Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Dungeons & Dragons, DnD 5, Подборка, RPG, Настольные игры, Длиннопост

Ссылка на автора.

7. Свиток мотивирующего заклинания

Свиток, обычный

На вид это свиток заклинания с заклинанием на нём произвольного уровня, однако когда вы пытаетесь его применить, слова заклинания меняются на фразу "Знай, что волшебство всё это время было в тебе". Когда это происходит, вы получаете 3d4+3 временных хита

"Как и всегда, настоящая магия заключается в словах, а не спецэффектах"

8. Терновый венец мученика.

Чудесный предмет, редкий(требуется настройка).

Пока вы носите этот венец и при этом настроены на него, вы можете неограниченно действием накладывать заклинание псевдожизнь [false life] как заклинание 3 уровня. Кроме того, пока у вас меньше половины максимального запаса хитов, вы наносите дополнительную кость урона когда попадаете атакой.
Проклятье. Острые шипы напоминают о себе каждый раз, когда вы чувствуете боль. Когда вы получаете рубящий, колющий или дробящий урон, ваши хиты получают 1 некротического урона. Этот урон нельзя уменьшить и его нельзя заблокировать временными хитами.

"С решимостью бери и примеряй неспешно
Шипы снаружи и внутри, о том тебе известно.
Позволь ему пронзить, позволь пролиться крови
Взрасти душу свою и дай свободу воле."

9. Бронзовый рассвет

Оружие(длинный лук), необычное(требуют настройки)

Этот тяжёлый бронзовый лук с тонкой металлической тетивой приятно блестит при лучах солнца. Вы получаете бонус +1 бонуса к атакам и броскам урона, совершённым этим магическим оружием.

Кроме того, этот лук имеет 4 заряда, и он ежедневно восстанавливает 1к4 израсходованных заряда на рассвете. Настроенное на этот лук существо может потратить 1 заряд, чтобы наполнить стрелу светом — в дополнение к обычному эффекту атаки, цель и все существа в пределах 5 футов от неё, должны совершить спасбросок Ловкости Сл 13. При провале существо получает урон излучением 1к10, или половину этого урона при успехе.

"Пусть тот, в чьих руках хранится рассвет, одарит надеждой"

10. Кольцо с лазуритом

Чудесный предмет, редкость варьируется(требуется настройка).

Пока вы носите это кольцо, ваше максимальное количество ячеек увеличивается на значение в зависимости от редкости кольца.
— Редкое: две ячейки 1 уровня
— Очень редкое: ячейки 1 и 2 уровня
— Легендарное: ячейки 1, 2 и 3 уровня

Вы не получаете преимуществ от этого кольца, если вы носите другое подобное кольцо.

"Проявлять силу лишь тогда, когда она требуется — в этом суть мастерства"

11. Львиный рёв

Чудесный предмет, легендарный(требуется настройка варваром, воином, монахом, паладином или следопытом)

Этот крепкий флакон из хрусталя и бронзы украшен орнаментом в виде львов и львиц, а пробка искусно сделана в виде львиной головы. Внутри него бурлит жидкость, похожая на расплавленную медь.

Этот флакон имеет 1d6+4 заряда. Действием вы можете отпить из этого флакона и потратить до 5 зарядов, приобретая следующие особенности на 1 минуту на ваш выбор:

— Весь дробящий, колющий и рубящий урон от рукопашных атак по вам сокращается на 1(вплоть до 0) за каждый потраченный на эту особенность заряд
— Ваши рукопашные атаки отталкивают противника на 5 футов за каждый потраченный на эту особенность заряд
— Ваши рукопашные атаки оружием и рукопашными безоружными ударами наносят 2 урона дополнительно за каждый потраченный на эту особенность заряд
— Вы получаете иммунитет к состоянию очарован или испуган(на ваш выбор), если вы потратили два заряда на эту особенность

Все вышеперечисленные особенности немедленно оканчиваются, если вы повторно выпьете из этого флакона.

Кроме того, когда вы используете флакон, все существа в пределах 30 футов от вас должны совершить спасбросок Мудрости Сл 18, при провале становясь испуганными на 1 минуту. Существа могут повторно совершать спасбросок в конце своего хода, оканчивая эффект при успехе

Флакон восстанавливает 1d6 зарядов на рассвете, вплоть до максимума в 10 зарядов. В качестве альтернативы вы можете потратить вашу кость хитов варвара, воина, монаха, паладина или следопыта и восполнить флакон на количество зарядов, равное выпавшему на кости хитов значению.

"Капля жажды и ложка опасности
На три полные чаши мощи"

12. Шкура оборотня

Доспех(любой, кроме тяжёлых доспехов и полулат), необычный(требуется настройка друидом или ликантропом)

Частично при помощи особой ремесленной техники, частично при помощи магии этот доспех способен подстраиваться под формы своего владельца, оставаясь эффективным в любой из них. Выберите до 3 форм, доступных вам благодаря способностям Перевёртыш или Дикий облик. Пока вы носите этот доспех, вы можете использовать предоставляемый им КД, когда переходите в другую форму при помощи способности Перевёртыш или умения Дикий облик.

"Толстая шкура спасёт любого, и старца, и юнца"

1d12 тайольнистических вещей Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Dungeons & Dragons, DnD 5, Подборка, RPG, Настольные игры, Длиннопост

Ссылка на автора.

Лига Ролевиков

6K постов11.5K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod