1

18 часть

Топ 100 вестернов по версии какиех-то хуёв, часть 18

52.) Шериф (1959)

Генри Фонда походу хорош в каждом фильме. Город устал от бандитов, которые оккупировали город, скинулись и наняли своего бандита, что бы он решил их проблемы. Он проблемы решил, и по сюжету должен по идее теперь создавать новые сам. С сюжетом беда малость, понятно что хотел сказать автор, но сказал он это как то через-ублюдски, какие-то сомнительные мотивации героев, появление нового шерифа из бандитов, который хуй пойми чего хочет, короче вторую часть фильма как то не продумали. Но это все полная хуйня, потому что весь фильм просто идеально вывозится Генри баунти райское хантер Фондой, его другом, который похож на Сицилийского мафиози (друга, который похож на Сицилийского мафиози можно совать в принципе в любой фильм, это как блюдо посолить, всегда не лишнее) и в целом шерифом тоже, но он банально правильный, это скучнит. В остальном, эти трое могли просто 2 часа в Диснейленде тусить или в поликлинике, все равно бы за ними смотреть было интересно. Крутим колесо фортуны, оно показывает 86\100

шерстяной волчара

шерстяной волчара²

53.) Станция Команч (1960)

Семь человек с этого момента смотрели?

Бадд Боттичер снова снимает Рэндольфа Скотта. Режиссер поразительно охуевше умеет снимать один фильм несколько раз, я решил что я не лох, по этому Семь человек с этого момента, Большой Страх, Одинокий всадник, выберите фильм если нужна рецензия, теперь она подходит и сюда. 45\100, очень скучно

Но ракурс присутствует, все еще допускаю что пошел с него

Когда сказали что будешь сниматься с Рэндольфом Скоттом

54.) Война на Диком Западе (1962)

Есть фильмы в которые прям проваливаешься. Я в этот не провалился

Как бы сформулировать, вот делаете вы мега-игру, с неебаца красивым миром, горы, вулканы, руины старого города, пустыни, огромный разнообразный мир, все пиздато, нажав на М щёчки розовеют и такая пидрячяя улыбочка на лице, но наполнить этот мир уже не получилось, квестов мало, предметов тоже, нельзя покупать и т.п. возможности не как в Daggerfall ну короче вот так как-то, сняли МЕГАЭПИЧНОЕ КИНО которое скролит исторические чек-пойнты, как белка колесо, тут и колонисты на материк подъехали и война гражданская и Джеймс Стюард. Сшили красивого коня, но набить вкусными конфетами эту пиньяту так удачно уже не вышло, герои не запоминаются, я вообще не понял что весь таймкод фильма был связан между собой одной сюжеткой и персонажами. Толи я хуёво смотрел, толи режиссер хуёво наснимал, но дорогие актеры, типа Стюарда и Пека, тут больше чтоб их на обложку захуячить. Ебейший хронометраж и разнообразие, по идее какой-нибудь момент да должен был меня зацепить

но не зацепил

18 часть Вестерн, Дикий Запад, Ковбои, Спойлер, Видео, Без звука, Гифка, Мат, Длиннопост

Всё о кино

28.8K постов63.2K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.