Как стартапу взаимодействовать с хейтерами?
Допустим Вы запускаете свой стартап. Вам предстоит не только много работы 😓 Вы очевидно столкнетесь с агрессией и непониманием со стороны пользователей
И чем большего успеха Вы будете добиваться тем больше хейтеров у Вас будет
Опустим психологический аспект этого феномена пусть с этим разбираются профессионалы нас интересует только бизнес
Как же действовать проекту в таком случае?
Хейтеры не только поднимают волну и привлекают внимание к Вашему проекту они ещё и приносят кучу полезной информации. Иными словами хейтеры лучшие друзья Вашего проекта.
Более того только если у Вас уже есть хейтеры поздравляю! Значит Ваш проект живет
Важно уметь фокусироваться, отсекать все лишнее и вычленять только важную информацию. Например хейтеры будут рады Вам подсветить какие проблемы есть у продукта
Порядок действий:
Не тратить время и не реагировать ни на какие провокации
Вычленять только конкретику какие именно проблемы в продукте и формировать новые идеи по доработкам. Собирать повторяющиеся проблемы
Приоритизировать доработки максимум эффекта / минимум затрат (на эту тему есть отдельные методики)
Докручивать продукт и тестировать на аудитории
Получать очередную порцию хейта вытаскивать конкретику / дорабатывать / запускать и так по кругу
В этом случае Ваш проект будет расти сильно быстрее чем любые конкуренты а скорость самый главный приоритет для стартапа
А если интересно создавать свои бизнесы и понимать как это работает то добро пожаловать в телеграмм канал
Не бойтесь создавать новое это круто и очень интересно!
Всем удачи в создании новых проектов! И скажите огромное спасибо Вашим хейтерам!