Как стартапу взаимодействовать с хейтерами?

Допустим Вы запускаете свой стартап. Вам предстоит не только много работы 😓 Вы очевидно столкнетесь с агрессией и непониманием со стороны пользователей

И чем большего успеха Вы будете добиваться тем больше хейтеров у Вас будет

Опустим психологический аспект этого феномена пусть с этим разбираются профессионалы нас интересует только бизнес

Как же действовать проекту в таком случае?

Хейтеры не только поднимают волну и привлекают внимание к Вашему проекту они ещё и приносят кучу полезной информации. Иными словами хейтеры лучшие друзья Вашего проекта.

Более того только если у Вас уже есть хейтеры поздравляю! Значит Ваш проект живет

Важно уметь фокусироваться, отсекать все лишнее и вычленять только важную информацию. Например хейтеры будут рады Вам подсветить какие проблемы есть у продукта

Порядок действий:

  • Не тратить время и не реагировать ни на какие провокации

  • Вычленять только конкретику какие именно проблемы в  продукте и формировать новые идеи по доработкам. Собирать повторяющиеся проблемы

  • Приоритизировать доработки максимум эффекта / минимум затрат (на эту тему есть отдельные методики)

  • Докручивать продукт и тестировать на аудитории

  • Получать очередную порцию хейта вытаскивать конкретику / дорабатывать / запускать и так по кругу

В этом случае Ваш проект будет расти сильно быстрее чем любые конкуренты а скорость самый главный приоритет для стартапа

А если интересно создавать свои бизнесы и понимать как это работает то добро пожаловать в телеграмм канал

Не бойтесь создавать новое это круто и очень интересно!

Всем удачи в создании новых проектов! И скажите огромное спасибо Вашим хейтерам!