Запуск стартапов
2 поста
2 поста
У Вас есть идея проекта или у Вас есть проект и нужно его быстро масштабировать как это сделать?
Чтобы определить как быстрее двигаться нужно быстрое формирование и тест новых идей или гипотез
Порядок действий такой:
Формирование гипотезы - придумали идею докрутили чтобы можно было ее запустить в тест
Запуск на тест - определяете каналы коммуникации с пользователями формируете версию продукта запускаете коммуникацию
Отсечение не рабочих гипотез - быстро отсекаете то что не работает и оставляете только то что показало конверсию
Фокус на самых приоритетных и легко реализуемых с точки зрения ресурсов - оцениваете в цифрах все рабочие гипотезы по метрикам эффект / затраты ресурсов времени и денег выделяете те что дают максимальный эффект и можно быстро реализовать
Выделение ресурсов на приоритетные гипотезы и масштабирование - выделяете ресурсы на рабочие гипотезы и увеличиваете эффект от масштаба
Дальше идете к первому шагу и начинаете цикл снова
Распишем на примере телеграмм канала:
У Вас есть экспертиза которой Вы можете поделиться с аудиторией
Выбираете каналы коммуникации с аудиторией
Пишете тексты для аудитории ресурсов на которых Вы размещаетесь
Меняете форматы и адаптируете тексты под аудиторию
Смотрите конверсию и освещаете проблемы которые больше интересны аудитории в Вашей нише
Меняете форматы постов, форматы коммуникации и получаете обратную связь от пользователей
Этот алгоритм можно применить для Вашего бизнеса и для любой идеи. Как выделить приоритетные гипотезы
Для взаимодействия с Вашей аудиторией отлично подходит например такой инструмент как опросы
Допустим Вы запускаете свой стартап. Вам предстоит не только много работы 😓 Вы очевидно столкнетесь с агрессией и непониманием со стороны пользователей
И чем большего успеха Вы будете добиваться тем больше хейтеров у Вас будет
Опустим психологический аспект этого феномена пусть с этим разбираются профессионалы нас интересует только бизнес
Как же действовать проекту в таком случае?
Хейтеры не только поднимают волну и привлекают внимание к Вашему проекту они ещё и приносят кучу полезной информации. Иными словами хейтеры лучшие друзья Вашего проекта.
Более того только если у Вас уже есть хейтеры поздравляю! Значит Ваш проект живет
Важно уметь фокусироваться, отсекать все лишнее и вычленять только важную информацию. Например хейтеры будут рады Вам подсветить какие проблемы есть у продукта
Порядок действий:
Не тратить время и не реагировать ни на какие провокации
Вычленять только конкретику какие именно проблемы в продукте и формировать новые идеи по доработкам. Собирать повторяющиеся проблемы
Приоритизировать доработки максимум эффекта / минимум затрат (на эту тему есть отдельные методики)
Докручивать продукт и тестировать на аудитории
Получать очередную порцию хейта вытаскивать конкретику / дорабатывать / запускать и так по кругу
В этом случае Ваш проект будет расти сильно быстрее чем любые конкуренты а скорость самый главный приоритет для стартапа
А если интересно создавать свои бизнесы и понимать как это работает то добро пожаловать в телеграмм канал
Не бойтесь создавать новое это круто и очень интересно!
Всем удачи в создании новых проектов! И скажите огромное спасибо Вашим хейтерам!