Серия «Обман от Т-Банка»

7

Т-Банк нарушает Федеральный закон №442 от 04.08.2023

С 1 июля 2024 года вступил в силу закон (Федеральный закон от 4 августа 2023 г. № 442-ФЗ), по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней. При этом продление может быть, только (Статья 30. Рассмотрение кредитной организацией обращений):

Т-Банк нарушает Федеральный закон №442 от 04.08.2023 Т-Банк, Служба поддержки, Обман, Негодование, Защита прав потребителей, Обман клиентов
Т-Банк нарушает Федеральный закон №442 от 04.08.2023 Т-Банк, Служба поддержки, Обман, Негодование, Защита прав потребителей, Обман клиентов

Теперь почему НАРУШАЕТ. 22 (Двадцать два) дня назад разместил на Пикабу пост:

"Как АО "Тбанк" стал подозревать меня "в финансировании терроризма и финансировании распространения оружия массового уничтожения" )))"

Как АО "Тбанк" стал подозревать меня "в финансировании терроризма и финансировании распространения оружия массового уничтожения" )))

и получил ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ представителя Т-Банка #comment_336828971

В нем было кроме общих фраз заявление:

"Сейчас мы решаем вопрос с предоставлением документа по ограничениям. По результату с вами свяжемся."

Последний ответ от 03.02.2025. - "Пока нам не с чем к вам вернуться. Ответим, когда будем готовы." (#comment_339509836)

При этом нет даже ОФИЦИАЛЬНОГО подтверждения заявлений сотрудников АО "ТБанк" о наложении ОГРАНИЧЕНИЙ по п.4.5. УКБО!!!

При этом прослеживается интересная закономерность.

13.01.2025 создали Обращение №478622449 и закрыли с ответом, что решат в Обращении №476656381. Указанное Обращение не доступно.

22.01.2025. создали Обращение № 484873309 и закрыли с ответом :

"30.01.2025, 13:11

С историей обращений и результатами их рассмотрения вы можете ознакомиться в личном кабинете или мобильном приложении. В случае если вас интересует результат рассмотрения конкретного обращения, которое не отображается в личном кабинете и мобильном приложении по сроку давности, банк готов предоставить информацию, для этого достаточно обратиться в Банк в чате или по звонку.

23.01.2025, 17:30

Подготовка документов по вашему обращению требует дополнительного времени. Документы будут подготовлены и отправлены до 30.01 включительно. Приносим извинения за неудобство."

30.01.2025. создали Обращение № 485473766 и оно не отслеживается в приложении поэтому результат неизвестен.

На настоящий момент прошло более 15 (Пятнадцати) РАБОЧИХ дней, но ДОКУМЕНТ так и не предоставлен. Запроса дополнительных документов и переноса сроков то же не было.

Интересно, что теперь напишет представитель АО "ТБанк"?

Показать полностью 1
0

Как АО "Тбанк" стал подозревать меня "в финансировании терроризма и финансировании распространения оружия массового уничтожения" )))

В первых строках сразу честно признаюсь, что точно не знаю, в чем меня подозревает АО "Тбанк". У меня есть только заявление сотрудника (должность он не сообщил) Данилы, что в соответствии с п.4.5 УКБО (вот ссылка на текущую версию - https://cdn.tbank.ru/static/documents/7bedb402-725b-4b46-8e8...)

Вот сам этот пункт 4.5.

Как АО "Тбанк" стал подозревать меня "в финансировании терроризма и финансировании распространения оружия массового уничтожения" ))) Т-Банк, Трэш, Обман, Служба поддержки, Длиннопост

А вот сообщение Данилы

Как АО "Тбанк" стал подозревать меня "в финансировании терроризма и финансировании распространения оружия массового уничтожения" ))) Т-Банк, Трэш, Обман, Служба поддержки, Длиннопост

Конечно, в этом пункте есть указание ".... и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации." Но наверное, эти СЛУЧАИ должны быть на уровне перечисленных выше "...оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, ..."

К сожалению, Данила не предоставил никакого обоснования кроме ссылки на п.4.5 УКБО, а на вопрос будет ли ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ с данным ограничением и его объяснением, заявил:

Как АО "Тбанк" стал подозревать меня "в финансировании терроризма и финансировании распространения оружия массового уничтожения" ))) Т-Банк, Трэш, Обман, Служба поддержки, Длиннопост

И как видите в очередной раз "Обращение закрыто" и ответа НЕТ(((

При этом обращение было открыто как раз по вопросу, что АО "Тбанк" закрывает Обращения без РЕЗУЛЬТАТОВ.

Как АО "Тбанк" стал подозревать меня "в финансировании терроризма и финансировании распространения оружия массового уничтожения" ))) Т-Банк, Трэш, Обман, Служба поддержки, Длиннопост

За последние четыре недели у меня достаточно плотное общение с "поддержкой" АО "Тбанка".

"СУПЕРОБНОВЛЕНИЕ" мобильного приложения Тбанка

Предновогодний трэш от поддержки ТБанка

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/120666...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/119862...

Слово "поддержка" не зря написал в кавычках, т.к. поддержки нет совсем(

Самое интересное, что по п.4.5. УКБО меня ограничили в открытии обращений иначе, чем в виде письма на почтовый адрес банка. Но главная проблема АО "Тбанка", что инициатором обращений выступает не клиент, а сотрудники "поддержки" открывающие обращения ОТ ИМЕНИ клиента.

С начала декабря 2024г. от моего имени открыли 88 (Восемьдесят восемь) обращений.

Из них "Рассмотрено" - 50 шт., "В стадии рассмотрения" 4 шт. и помечено "Отменено заявителем" - 34 шт. Реально был инициатором 5 обращений. Все остальные на совести сотрудников банка, а теперь меня наверное решили наказать за их тяжелый труд, ведь столько открытых и закрытых Обращений надо оплачивать? Кстати, юридически обращения открывали от моего имени и поэтому формулировка "Отменено заявителем" не соответствует реальности. Не отменял ни одного Обращения.

НЕ ЗНАЮ. Ждем ответ банка.

Что еще интересно - 90% обращений из разделов "рассмотрено" и "отменено заявителем" закрыто БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА!!!

Далее привожу номера, даты и тематику всех обращений, чтобы представители АО "Тбанка" не обвинили меня в обмане.

Из них сейчас в стадии рассмотрения 4 шт.:

1. №478622449 13 января 2025 Заказ справки

2. №477848788 12 января 2025 Обращение по потребительскому кредиту

3. №470348380 29 декабря 2024 Проблема с приложением или сайтом

4. №468588067 25 декабря 2024 Проблемы со входом в лк.мб

Закрыто с указанием "Рассмотрено" - 50 шт.:

1. №453818103 02 декабря 2024 Отображение информации

2. №453823531 02 декабря 2024 Отображение информации

3. №454401543 03 декабря 2024 Отображение информации

4. №454535645 03 декабря 2024 Вопрос по качеству обслуживания

5. №454538875 03 декабря 2024 Отображение информации

6. №455160054 04 декабря 2024 Обращение по продукту

7. №456781838 06 декабря 2024 Отображение информации

8. №456790292 06 декабря 2024 Отображение информации

9. №456765398 06 декабря 2024 Отображение информации

10. №457236191 07 декабря 2024 Отображение информации

11. №468217268 24 декабря 2024 Проблемы со входом в лк.мб

12. №468522991 25 декабря 2024 Проблемы со входом в лк.мб

13. №468732992 25 декабря 2024 Отображение информации

14. №469214394 26 декабря 2024 Проблема с приложением или сайтом

15. №470342476 29 декабря 2024 Заказ справки

16. №470343123 29 декабря 2024 Проблема с приложением или сайтом

17. №470846918 30 декабря 2024 Проблемы с СМС / Пуш / Звонками

18. №470925829 30 декабря 2024 Заказ справки

19. №471219586 31 декабря 2024 Другое

20. №470043871 28 декабря 2024 Заказ справки

21. №471953608 02 января 2025 Отображение информации

22. №472022233 02 января 2025 Отображение информации

23. №472036664 02 января 2025 Заказ справки

24. №474679067 07 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

25. №474675189 07 января 2025 Обращение по продукту

26. №475228792 08 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

27. №475250688 08 января 2025 Отображение информации

28. №475251204 08 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

29. №475261926 08 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

30. №475264815 08 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

31. №475258571 08 января 2025 Проблемы с СМС / Пуш / Звонками

32. №475879234 09 января 2025 Обращение по потребительскому кредиту

33. №474608050 07 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

34. №473077553 04 января 2025 Оспаривание операций

35. №475952935 09 января 2025 Отображение информации

36. №476649830 10 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

37. №476703825 10 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

38. №476722026 10 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

39. №469157880 26 декабря 2024 Отображение информации

40. №477257975 11 января 2025 Обращение по продукту

41. №477282459 11 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

42. №477306041 11 января 2025 Обращение по продукту

43. №477315634 11 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

44. №477316861 11 января 2025 Обращение по продукту

45. №477317163 11 января 2025 Обращение по продукту

46. №477317805 11 января 2025 Обращение по продукту

47. №470064489 28 декабря 2024 Отображение информации

48. №478610756 13 января 2025 Проблемы с СМС / Пуш / Звонками

49. №477265953 11 января 2025 Отображение информации

50. №478614294 13 января 2025 Заказ справки

и 34 шт. помечено "Отменено заявителем":

1. №456760406 06 декабря 2024 Обращение по продукту

2. №456777135 06 декабря 2024 Проблема с приложением или сайтом

3. №457280537 07 декабря 2024 Отображение информации

4. №457284555 07 декабря 2024 Отображение информации

5. №468215462 24 декабря 2024 Комиссии или проценты

6. №469209076 26 декабря 2024 Отображение информации

7. №469545062 27 декабря 2024 Отображение информации

8. №470064134 28 декабря 2024 Проблема с приложением или сайтом

9. №470389702 29 декабря 2024 Проблема с приложением или сайтом

10. №471225538 31 декабря 2024 Проблема с приложением или сайтом

11. №470800433 30 декабря 2024 Отображение информации

12. №471947100 02 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

13. №472032873 02 января 2025 Проблемы со входом в лк.мб

14. №472015599 02 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

15. №472535368 03 января 2025 Отображение информации

16. №474023876 06 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

17. №474030479 06 января 2025 Отображение информации

18. №474021750 06 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

19. №474046443 06 января 2025 Обращение по купленному долгу

20. №474601821 07 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

21. №474680938 07 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

22. №474683601 07 января 2025 Вопрос по акции

23. №474684290 07 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

24. №475250126 08 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

25. №475876568 09 января 2025 Обращение по купленному долгу

26. №476653553 10 января 2025 Отображение информации

27. №476657002 10 января 2025 Отображение информации

28. №471962432 02 января 2025 Отображение информации

29. №477243157 11 января 2025 Проблема с приложением или сайтом

30. №477281887 11 января 2025 Вопрос по качеству обслуживания

31. №477243976 11 января 2025 Проблемы с СМС / Пуш / Звонками

32. №477288503 11 января 2025 Вопрос по качеству обслуживания

33. №477319777 11 января 2025 Обращение по продукту

34. №478609304 13 января 2025 Комиссии или проценты

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!