Ответ на пост «Крик души сотрудников Wildberries: нововведения и платные пакеты»
Я не оправдываю вб и его новые правила. Я хочу о другом сказать. Люди зажрались и считают, что им все должны. Магазины с качественным товарами/продуктами и минимальными ценами. Курьеры жопу лизать, всякие мастера спят и видят как за копейки что нибудь починить или построить..а потребитель только жрёт/срёт и возмущается, что в КБ чай который рядм в магазине стоит 120 рублей у них стоит 82, хотя на ценнике написано 79...
И так далее.
И ВБ и КБ это частные конторы, частных людей, для получения прибыли в условиях рынка, а не социальный проект для жителей страны.
И вот мне интересно, если они закроются, сколько будет воя и криков.. что людям должны, обязаны и так далее....
Не нравится ошибка в ценнике на 3 рубля ( при том, что товар и так дешевле чем в любом магазине?) Иди на хуй!
Не нравится платный пакет за 6 рублей, при том , что заказана залупа дракона с крайнего севера, которую притащили практически к тебе домой ( на район) всего за неделю, а так ты бы никогда в жизни её не купил, иди на хуй!
Ну и отдельный "вид искусства" вымещать своё недовольство политикой компаний на низшее звено ( водителей, доставщиков, продавцов) которые работают по 20 часов за копейки и находят в себе силы не слать "уважаемых клиентов " на хуй ...
Пс.
Я не работаю в этих компаниях, просто достало нытью и 100500 постов на подобнве темы