Ответы к посту
Накипело
36

Ответ на пост «Накипело»

Ооооо, не про инвитро, но подержите мое пиво.
Значица, было время, когда я много (очень много) обращалась за услугами в МФЦ [прим.авт. - какое счастье, что Росреестр передал им функцию по приему заявок на действия с недвижимостью, больше не нужно было приезжать в 4:30 утра и записываться в очередь таких же страждущих].

Так вот, отдельной задачей при общении с МФЦ был дозвон. Наступает день Хъэ, когда готовые документы должны быть доставлены в МФЦ, но прежде чем ехать на получение, необходимо было сесть с чашечкой чая, погрузиться в медитативное состояние и начать звонить. Звонок за звонком, звонок за звонком, пока, наконец, сотрудник не снимет трубку. Иногда этот процесс растягивался на несколько дней:
- Здравствуйте, документы по N12345 поступили?
- Нет, позвоните завтра после 11:30.
На колу мочало, начинай сначала. Злиться смысла не было, так как это была данность.

Шли годы, МФЦ становились быстрее, выше, сильнее, трубки стали отлично брать, мы расслабились, заулыбались и быстро привыкли к хорошему.

Я продолжала заявляться по недвижке, а так как часто у меня было 30+ заявлений за раз, я выбрала себе МФЦ поближе к дому, потому что приехать с утра, просидеть почти до закрытия, помогая сотруднице с заполнением, а потом ещё два часа стоять в пробке - это такой себе ъуъ.

Ближайшее МФЦ было не без нюансов. Там было примерно: «где в батареях каждый миг решительно все будет взрываться, вспыхивать, портиться», регулярно висела база [база в определённые часы висела у всех областных МФЦ из-за большой нагрузки, но остальные МФЦ почему-то с ней работать могли], и сильно не доставало сотрудников. А ещё, а ещё, в этом МФЦ осталась привычка не снимать трубки.

Звоню им однажды, с привкусом ностальгии на губах. На 35 звонок, наконец, ответили, обьявили о неготовности документов и… забыли повесить трубку. И что же я услышала?

- Задолбали звонить.
- Бубубу, да-да.
- На будущее: телефон обратно не ставь, чтобы у нас было «занято».
- Ага, ага, понятно.

Каеф.

P.S. Всем сотрудникам МФЦ, которые сидят целый день у мониторов в шумном помещении, часто имеют дело с неадекватами, и при этом ещё умудряются улыбаться и быть позитивными - спасибо вам большое за вашу работу и помощь!

Показать полностью
6095

Накипело

Есть у нас в городе сеть клиник Инвитро. на город несколько филиалов. Раньше можно было загуглить нужный филиал ,нажать позвонить, и дозвониться и записаться на приём к врачу сразу, буквально за минуту. Сейчас эти валенки сделали 8-800, сначала ты висишь на линии, потом, тупая операторша, задаёт кучу вопросов, (вплоть до даты рождения). И все это минут 10, мне сука проще доехать до офиса их. Конченые, у городской поликлиники научились трубки по пол часа поднимать? И это платное учреждение, ебланы

Отличная работа, все прочитано!