Ответ на пост «Сессия»
Вы хотите паранормальных историй — их есть у меня.
Таки начнем:
Когда я доучивался на последних курсах университета, мне повезло жить одному в стандартной общажной комнате. Был у меня в ней замечательный шкафчик, назывался он собачник. Этот собачник был построен одновременно с общагой, и так с конца 60х и не перестраивался. Так и копились в нем пыль, грязь, забытые носки и низшие энергетические элементали. В конце концов закон перехода количества в качество возобладал над скопищем мусора и из него (мусора) появился домовой Петрович. Так считаю я, а также мои астральные духовные наставники Фридрих Э., Георг Г. и Карл М. с которыми этот вопрос неоднократно обсуждался. Да Карл, именно переход количественных изменений в качественные, а не самозарождение жизни.
Первый раз Петровича я увидел после фееричного празднования защиты диплома и бутылочки "Рояля" урожая 1993 года на четверых.
Прихожу я такой в комнату в состоянии нирваны и просветления, а он сидит расстроенный на лавочке за столом с кружкой чая, черенковским свечением приятного голубого оттенка отсвечивает (это у меня в шкафу после преддипломной практики образцы урановой руды залежались). Увидел меня встал, поклонился с достоинством, подобно английскому лорду и говорит: "I beg your pardon.I hope I'm not intruding?"
–Да что вы говорю, располагайтесь, чувствуйте себя как дома. А я прилягу пока, что–то мне нездоровится.
В общем вот так и познакомились. Душевный мужик оказался. Немногословен был,основателен, и слушать умел.
Постучишь бывало в дверцу шкафа, он выйдет, бороду расправит и сидим за столом, чаевничаем. Говорим по душам о жизни, о королях, о капусте.
Он мне рассказывал как–то, что от дамы своей у меня в шкафу прячется. Было у нас в общаге привидение женщины в белых одеждах, так вот это привидение и было его спутницей. Видимо размолвка у них какая–то вышла, несколько сотен лет для семейной жизни достаточно большой срок.
Сам–то я это приведение не видел, но вот друзья–подруги рассказывали, что по праздникам ходит белая женщина по общаге, друга сердечного ищет. Но это уже совсем другая история.