65

Ответ на пост «Вы меня не обучаете, до свидания!»

Что-то вот прямо захотелось посчитать немного.

У нас есть два графика, из которых делается вывод, что ТС гениально проводил работу, обеспечивал контору заказами, а сейчас все рухнет. Но давайте чуть разберемся.

Соотношение источников среди посетителей сайта

Соотношение источников среди посетителей, оформивших заказ


Если я правильно понял, то первый график отображает процентное соотношение трафика на сайт с разных источников, второй - процентное соотношение источников трафика среди пользователей, оформивших заказ.

Исходные данные (трафик):
1. Реклама (85,4%)
2. Поисковики (5,92%)
3. Внутренние переходы (6,54%)
4. Прямые заходы (2,14%)
5. Соцсети (менее 0,1%, т.к. не представлено в графике, будем считать за 0,1%)
Исходные данные (заказы):
1. Реклама (41%)
2. Поисковики (35,5%)
3. Внутренние переходы (13,9)

4. Прямые заходы (7,23)

5. Соцсети (2,37%)

Таким образом, если посчитать эффективность различных источников:

1. Соцсети = 2,37 / 0,1 = 23,1

2. Поисковики = 35,5 / 5,92 = 6

3. Прямые заходы = 7,23 / 2,14 = 3,38

4. Реклама = 41 / 85,4 = 0,48

Внутренние переходы в заказах поделим в равных пропорциях между всеми остальными источниками, т.к. это чисто просос метрики, которая по умолчанию держит сессию в 30 минут. Делить будем согласно эффективности каждого из источников.

Итоговое значение эффективности по источникам (по убыванию эффективности):

1. Соцсети = 23,13 (даже если ими пренебречь, все равно эффективность рекламы хромает)

2. Поисковики = 8,29

3. Прямые заходы = 3,85

4. Реклама = 3,12

Итого мы имеем... Соцсети обычно обходятся компании в ноль рублей дополнительной нагрузки, т.к. ведутся маркетологом компании. Прямые заходы - это переходы от лояльных клиентов, которые давно знакомы с компанией, либо это переходы из источников оффлайн рекламы. Поисковики при правильном подходе также не требует постоянных затрат, т.к. оптимизация делается не постоянно, а максимум - периодически.

И вот она "РЕКЛАМА"! На которую постоянно тратятся деньги, эффективность которой никто не отслеживает, но за ведение рекламной кампании берутся деньги на регулярной основе. При этом, если посмотреть внутрь самой кампании, там можно будет увидеть, скорее всего, что человек вообще один раз собрал слова, нагенерил объявлений и сидит не пыхтит. А все почему? Потому что с него не спрашивают.

Показать полностью 1
3086

Вы меня не обучаете, до свидания!

Работаем с сайтом доставки еды около года, за это время у бизнеса сменилось несколько собственников (перепродавался). Со всеми мы продолжали вести рекламу в поисковых системах, ибо это 70 процентов всех заказов их.  До вчерашнего дня. Новый сотрудник клиента написал нам : мы с вами больше не работаем, счета оплачивать не будем до свидания!

Звоню этому сотруднику, получаю список наших "косяков" в хамском тоне:

- в гугле на каком-то сайте где-то был указан неверный телефон, мы должны были отследить и исправить;

- на сайте неверно указана стоимость некоторых товаров. Должны были спросить и уточнить.

- он не смог разобраться как менять статус у заказов. Должны были более плотно обучать

- не смог зайти в Яндекс метрику. Должны были как-то решить этот вопрос

- за что нам платят деньги вообще непонятно, какие-то там рекламы ведете, скорее всего вы нас обманываете и ничего не делаете.

За последние 3 месяца статистика:

85 процентов звонков - наша реклама

41 процент оформление через корзину - наша реклама.


Из-за неадекватного сотрудника бизнес клиента потерял 70 процентов заказов.

Написал собственнику, прочитала, нотничего не ответила.


Ещё более странно, что доступ к доменам, хостингу, аналитике, коллтрекингу, рекламным кампания только у нас и нам сказали - нам ничего не надо 0_о. Это какой-то новый тренд как убить бизнес работодателя за неделю?)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!