13

Ответ на пост «У экс-премьера КЧР Кайшева конфисковали молочный комбинат, санатории и сотню объектов недвижки на 42 млрд»

Недавно тут читал интересный пост про атомные ледоколы. Вот там один сейчас в Питере строится, или достраивается. Можно посмотреть. И в конце была приведена стоимость атомного ледокола, около 90 млрд рублей. Получается один региональный чиновник, даже не федеральный, смог наворовать половину атомного ледокола?... Это пипец, когда понимаешь сумму в сравнении с чем-то достаточно глобальным.

184

Ответ на пост «У экс-премьера КЧР Кайшева конфисковали молочный комбинат, санатории и сотню объектов недвижки на 42 млрд»

«Сушите вёсла, сэр — на кой вам чёрт богатство?
Жизнь коротка, и, сколько бы ни съел,
Наесться впрок не стоит зря стараться.
Сушите вёсла, сэр, сушите вёсла, сэр!».

Ответ на пост «У экс-премьера КЧР Кайшева конфисковали молочный комбинат, санатории и сотню объектов недвижки на 42 млрд» Вор, Наказание, Россия, Telegram (ссылка), Уголовное дело, Ответ на пост, Волна постов
Показать полностью 1
169

Ответ на пост «У экс-премьера КЧР Кайшева конфисковали молочный комбинат, санатории и сотню объектов недвижки на 42 млрд»

ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Колесо! Колесо его брички, только не брички, нет – черный бронированный мерин несется сквозь промозглую русскую хтонь, и в нем сидит ОН. Не человек, а функция. Пустое место в дорогом костюме, Чичиков нового века, скупающий не мертвых мужиков, а вполне себе живые заводы, сочные пастбища, бурлящие скважины минералки.

Он подъезжает к очередному имению. Только имения эти – не деревянные усадьбы. Это – ОАО, ЗАО, ООО. И помещики – не в засаленных халатах. Они сидят в зеркальных офисах, но суть та же. Суть – гниль.

Вот он входит в свой внутренний Маниловский чертог. О, здесь всё в прожектах, в «дорожных картах», в «стратегиях развития до 2050 года». Розовые облака презентаций в PowerPoint, сладкие речи о «синергии» и «кластерах». Подземные ходы к бюджетным потокам, хрустальные мосты из откатов. А вокруг – бурьян. Рабочие не получают зарплату, оборудование ржавеет, но на бумаге, в отчете для инвестора, – райские кущи и молочные реки. Он сам себе Манилов, мечтающий не о беседке «Храм уединенного размышления», а о транснациональной корпорации, построенной из воздуха и вранья.

Щелк! Колесо повернулось. И вот он уже в гостях у своей собственной Коробочки. Эта часть его души – дубовая, непрошибаемая, тупая. Она сидит в бухгалтерии, в юридическом отделе. Она боится продешевить. Она переписывает санаторий на троюродную племянницу, агрофирму на жену брата, не потому что хитра, а потому что СТРАШНО. Как бы чего не вышло! Каждый актив упакован в десять слоев номиналов, завернут в офшор, положен в траст – дубовый сундук, набитый другим дубовыми сундуками. Она не понимает, зачем ей ипподром, она просто боится, что кто-то другой его купит ДЕШЕВЛЕ.

Но бричка летит дальше, громыхая по ухабам рейдерских захватов. И это уже его внутренний Ноздрев буянит! Шум, гам, кутеж, судебные иски как шампанское! Захватить, отжать, поставить своих! Обвинить партнера во всех грехах, вывернуть все наизнанку! Это не бизнес. Это пьяная драка в трактире, где вместо кия – статья Уголовного кодекса, а вместо шаров – судьбы людей. И все это без цели, просто из куража, из буйства пустой крови, из желания нагадить в чужой борщ и крикнуть: «Я здесь главный!»

А вот и самый крепкий, самый основательный угол его души. Медвежий угол. Собакевич. Здесь все весомо, грубо, зримо. Здесь не мечтают. Здесь считают. Этот молокозавод – крепкий завод, и директор был – крепкий мужик, зря помер. Эти сорок организаций агрофирмы – хороший товар, каждый работник как дубовая бочка. Он не видит людей – он видит единицы поголовья. Он торгуется за каждую копейку НДС, за каждый гектар пашни, будто покупает не живое дело, а мертвечину на рынке, и каждого мертвого хвалит: «Ах, какой был мастер! Золотые руки!» Он скупает души оптом, пачками, и каждую взвешивает на безмене своей выгоды.

Но куда же мчится эта адская тройка, эта черная иномарка, вобравшая в себя всех этих уродцев? Куда везет она своего седока?

А везет она его домой. В его имение. В его Плюшкина.

И здесь – финал. Конечная станция. Всё, что скуплено, отжато, вымечтано и оценено – всё это свозится сюда. В гигантскую, невообразимую кучу. Сорок один миллиард. Это не деньги. Это гора гниющего добра. Гора, в которой проросли плесень и паутина. Он не пьет это молоко, не ездит на этих лошадях, не живет в этих квартирах. Он, как тот легендарный скряга, ходит вдоль своих закромов, своей гигантской свалки активов, и пальцем пересчитывает гниющие сухари, заплесневелые акции, ржавые станки.

Он сам стал этой кучей. Он и есть эта прореха на человечестве. Его душа не умерла. Ее никогда и не было. Был только зуд, голод, бездонная дыра, которую он пытался заткнуть заводами, гостиницами, санаториями. Он тащил все в свою нору, чтобы завалить вход, чтобы свет не проникал.

И вот пришли приставы. Они не имущество конфисковали. Они разгребли кучу хлама, под которой надеялись найти человека. А там – ничего. Пустота. Только истлевший остов брички, на которой когда-то катался предприимчивый господин средней руки. И ветер гуляет в пустых глазницах черепа, нашептывая цифры из протокола изъятия. Ветер. И больше ничего.

Показать полностью
2027

Ответ на пост «У экс-премьера КЧР Кайшева конфисковали молочный комбинат, санатории и сотню объектов недвижки на 42 млрд»

Таким надо не каторгу и тем более не вышку. Вышка это слишком быстро и легко. Вышку им уже бандосы выписывали в 90-е и это их не останавливало.

Надо - штраф в 10 триллионов рублей. Штраф, который невозможно отдать.
И потолок дохода в 1 МРОТ.
Всё, что больше потолка, изымается. Даже банка консервов. По всем доходам-расходам - контроль и отчёт по единственной депозитной карточке. Любое имущество, превышающее лимит, или по которому невозможно отчитаться, изымается. Любое.
Контролёры имеют право зайти в любой момент. За границу не уедешь, с неоплаченным штрафом.

Подарки, помощь в любом виде конфискуются, за попытки превысить лимит доходов со стороны друзей, родственников, сердобольных жертвователей - карается штрафом и сроком. Даже за булку с маком.
Церковная помощь - не исключение.

Базовые права это не нарушает - поликлиники у нас бесплатные и аптеки с парацетамолом у нас дешёвые.

Такой человек должен получить то, чего он больше всего боялся. Жить жизнью тех, кого он высокомерно презирал, называя нищебродами.
И это должно быть пожизненным.

И тогда, я уверен, бывшие воры и коррупционеры сами накинут себе шёлковые шарфики.

4166

У экс-премьера КЧР Кайшева конфисковали молочный комбинат, санатории и сотню объектов недвижки на 42 млрд

У экс-премьера КЧР Кайшева конфисковали молочный комбинат, санатории и сотню объектов недвижки на 42 млрд Новости, Политика, Вор, Наказание, Россия, Telegram (ссылка), Волна постов

Суд конфисковал имущество экс-премьера Карачаево-Черкесии Владимира Кайшева и его родственников. В списке роскоши — Пятигорский молочный комбинат, ипподром, гостиница, санаторные комплексы «Минеральные воды», более 40 организаций агрофирмы «Село им. Г. В. Кайшева», 67 участков, 35 зданий и десятки квартир. Общая стоимость конфискованного превысила ₽41,9 млрд.

Кайшев, находясь на высоких постах в Минсельхозе и правительстве КЧР, обходил антикоррупционные законы и переписывал имущество на родственников. Брат и жена держали агрофирму, племянница владела долями в молочном комбинате, а санатории и шикарная гостиница «Понтос Плаза» контролировались через номиналов.

Имущество выявили при расследовании уголовного дела о попытке рейдерского захвата предприятия по добыче минеральной воды в Ставрополье. Вместе с Кайшевым проходит по делу еще и экс-чиновник Минэкономразвития. Для сравнения: у него изъяли больше, чем зарабатывают целые регионы. Так, Орловская область получила за первое полугодие всего ₽26,1 млрд.

https://t.me/readovkanews/100570

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!