По словам представителя завода «Урал»Тараса Шевченко, цель инициатив — стимулирование спроса на новые автомобили, преимущественно отечественного производства
Мне так показалось что у господина Шевченко есть конкретные предложения (например льготная рассрочка для россиян) которые помогут нам приобрести новые авто. По Москве сейчас поздновато, но на ДВ уже давно заутро, и они, я думаю, могут уточнить этот вопрос.
На всякий случай - контакты завода "Урал":
А что если он хочет заменить автомобили первым ста дозвонившимся? Вот было бы круто.
Есть миф о том, что в госуправлении и бизнесе "большие" должности занимают умные люди.
Читаешь такие вот новости и понимаешь, что это абсолютно не соответствует реальности.
Да, есть 0,1% фанатов старых авто.
99,9% садятся в свой раритет потому что...
ДЕНЕГ НЕТ НА НОВОЕ АВТО!
Поэтому единственный вопрос который можно обсуждать в данной сфере - как повысить реальные доходы населения, чтобы были деньги это покупать.
И не только в этом вопросе, кстати.
Любая другая постановка вопроса является признаком терминальной формы идиотизма.
Потому что есть теория пределов. Не школьный курс, но есть на 100% точное математическое обоснование данного вопроса. Теория пределов лежит в т.ч. в основе теории управления.
Как следствие - все причастные к вопросу безусловно доказали полное не соответствие занимаемым должностям.
Это как бухгалтер, который реально обсуждает 2 + 2 равно 17 или 19...
Идея с повышением транспортного налога на автомобили старше 15 лет не утихает, опять получила продолжение. Цели, якобы благородные:
1. Обновление транспортного парка. Путем повышения транспортного налога на автомобили старше 15 лет. Как будто людям доставляет удовольствие кататься на старых автомобилях, а не потому, что население, так сказать, небогатое.
2. Безопасность эксплуатации отработавших свое автомобилей. Путем введением обязательного прохождения техосмотра 2 раза в год. Вспомним, как раньше большинство проходило техостмотр!? А если и 2 раза в год!? Количество миллионеров в РФ сильно увеличится!
Пример старого автомобиля, попадающего под возможное повышение налога. У самого подобный автомобиль, поэтому тема для меня болезненная
В Совете Федерации предложили повысить налоги на старые автомобили для поддержки продаж новых отечественных.
Автозавод «Урал» инициировал обсуждение мер стимулирования спроса на отечественные машины: налоговая нагрузка, запрет на перерегистрацию и приоритет госзакупок
На совещании в Совете Федерации Россииавтозавод «Урал» предложил меры по обновлению автопарка и поддержке отечественного автопрома. Обсуждение проходило в рамках заседания, посвящённого состоянию и перспективам развития автомобильной промышленности.
Среди ключевых инициатив — повышение транспортного налога для автомобилей старше 15 лет и введение ограничений на перерегистрацию грузовиков старше 25 лет.
Также предлагается обязать подрядчиков по государственным контрактам использовать преимущественно российскую технику, особенно при реализации инфраструктурных проектов, таких как строительство и ремонт дорог.
По словам представителя завода «Урал»Тараса Шевченко, цель инициатив — стимулирование спроса на новые автомобили, преимущественно отечественного производства, снижение среднего возраста автопарка и поддержка российских производителей в условиях ограниченной покупательной способности населения.
Однако предложения вызвали неоднозначную реакцию. Эксперты указывают на риск повышения финансовой нагрузки на владельцев старых автомобилей. Подрядчики отмечают, что обязательное использование российской техники может ограничить их выбор и повлиять на исполнение контрактов.
То есть ничего нового не предложено, тема периодически муссируется. Был очередной призыв поднять налоги для небогатого населения, что приведёт к подорожанию новых автомобилей и далее по цепочке. Не было призыва повысить качество и реальную конкурентноспособность.