Здравствуйте всем! Очень нужна помощь человеку слабо подкованному юридически. Небольшая предыстория. Глубоко, очень глубоко пожилая тетушка получила звонок он некоего магазина, который предложил ей в честь приближающего дня рождения заказать себе товары с большой скидкой. К сожалению, я не знаю подробностей, но результатом звонка стал заказ, на почти 30 тысяч рублей, в который входят матрас и массажёр для шеи. Мне удалось найти отправителя, это ООО "Хом шоппинг раша", по этому названию гуглится интернет магазин moymir..ru. (я не уверена, что ссылки можно размещать, поэтому разбила ее лишним знаком) Осложняется все тем, что заказ оформлялся по телефону, ни оформленного личного кабинета на сайте, ни состава заказа в оформленных покупках нет. Заказ пришел по почте и оплачен наложенным платежом. Мы к сожалению узнали обо всем постфактум, когда товары были получены и оплачены. Да ещё и тетушка ушла в несознанку и кроме слез и невнятного бубубу, ничего добиться не удается. По факту, полученные товары явно не могут оцениваться в заявленную стоимость, т.к. массажёр на всех просмотренных маркетплейсах стоит не более 5000, а ортопедический матрас явно не может состоять из поролона толщиной 5 см и тканевого чехла. Я немножко в шоке и возможно описала не все, но я знаю как много тут людей, умеющих дать дельный совет. Я очень хочу попытаться вернуть товары и получить деньги обратно, но не очень понимаю как. Помогите хотя бы понять как действовать дальше. Сейчас я читаю закон о защите прав потребителей и пытаюсь найти варианты, но есть ещё правила на сайте по которым кажется ничего вернуть нельзя(