Ответ на пост «Как Таджикистан стал более светским, чем мы»

Почему когда я выхожу на улицу, я цне вижу каких-либо хиджабов?

Ответ на пост «Как Таджикистан стал более светским, чем мы»

Как разжигают ненависть.

Ваш вброс был вывален в 15:13 28 мая:

Ответ на пост «Как Таджикистан стал более светским, чем мы» Политика, Религия, Негатив, Ислам, Двойные стандарты, Одежда, Новости, Текст, Мигранты, Посты на Пикабу, Россия, Ответ на пост, ВКонтакте (ссылка)

https://vk.com/kottoblog

Тогда как сам муфтий давал на той же платформе разъяснение в 11:43 24 мая:

Ответ на пост «Как Таджикистан стал более светским, чем мы» Политика, Религия, Негатив, Ислам, Двойные стандарты, Одежда, Новости, Текст, Мигранты, Посты на Пикабу, Россия, Ответ на пост, ВКонтакте (ссылка)

https://vk.com/alyautdinovildar

Писали пост, но не удосужились ознакомиться с источником? Зайти на страницу человека которого ставите в одну строчку с радикалами? У вас был вопрос к муфтию, но вы его ему не задали, почему?

возмутился столичный муфтий

И где по вашей ссылке про возмущение написано? Тем более когда сам муфтий написал что предостерегал о возможных последствиях.

о каком таком "очаге напряженности в обществе" говорит муфтий?

О таком который создаёте лично вы.

Вы и есть этот самый разжигатель ненависти и вражды.

Показать полностью

Как Таджикистан стал более светским, чем мы

На прошлой неделе поступили две новости. Первая из солнечного Таджикистана. Там запретили ношение и пропаганду хиджаба, как чуждой для таджиков одежды. За нарушение - штраф в 700 баксов. И уже пошли рейды, где таджикским тетенькам поясняют, что носить хиджаб в их стране не принято. В их традициях ношение платка в таджикском стиле, чем-то похожее на косынку. И вот на рейдах учат повязывать нормально.

У нас же решили не отставать и глава СПЧ робко предложил запретить носить никабы. Если кто не знает, то никаб - это мешок с узкой щелкой для глаз, который носят бедуины. Тут же возмутился столичный муфтий, сказав, что "запрет на никаб может вызвать у мусульман негодование, что создаст новые очаги напряженности в обществе" (с) Ну и вопрос закрыли.

Есть у меня знакомый таджик из Душанбе. И он рассказывал, что тетеньки у них там одеваются довольно светски. А бородатых дяденек нет вообще - не принято у азиатов бороды носить. С выбритыми усами и подавно. Там это воспринимается, как дикость. Как если бы у нас по улице шел мужик в колготах и это был бы не Леонтьев. Там никто не орет на улицах "Аллах акбар". Не делает демонстративно намазы посреди улицы или в магазине. То есть, не делают всего того, что у нас стало фоном жизни.

И пока исламский Таджикистан идет по пути светскости, пока там запрещают аж хиджаб, наши адепты прописанного в конституции "светского государства" робко пытаются обсудить никаб, их затыкают и на этом все. Многие не в курсе, но никаб ни малейшего отношения к Исламу не имеет. Это одежда бедуинов, которые шарились в ней по Аравийскому полуострову. Где жара, песок и бури. Для тех условий - прекрасный наряд! Только вот появился он в те времена, когда никакого Ислама даже в проекте не было. Но куча "правоверных" Коран вообще не читала и знает свою религию только по сказкам каких-то сомнительных проповедников. Я вот читал. И обнаружил, что требований закрывать лицо там нет. Вообще. Там, сюрприз, тетенькам надо покрывать голову, грудь и быть скромной. Как и в Православии, собственно.

Если кто не верит, а Коран читать ленится, то может посмотреть традиционные наряды исламских народов, живущих у нас или рядом. Например, у татар, башкиров, таджиков, узбеков, киргизов, казахов национальный женский костюм - это не черный мешок с щелкой, а красивое цветастое платье с маленькой шапочкой. Они что, неправильные мусульмане? Да вот как раз нет. У них-то все правильно, как в Коране написано. Они не косплеят аравийских бедуинов, пытаясь выставить себя самыми правоверными. Некий Иисус Христос, который в исламе известен как Иса и является одним из самых почитаемых пророков, говорил: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония." (с) Может, Иса в теме чуть получше разбирался, не?

И вот мне интересно, о каком таком "очаге напряженности в обществе" говорит муфтий? Почему из-за хотелок радикалов у нас должна быть разрешена одежда древних аравийских бедуинов? По каким пустыням они у нас кочуют и сколько их миллионов, что их мнение так важно? Я вот никабы видел в столице и окрестностях. Это от каких песчаных бурь тут спасаются их владельцы? Я знаю только один очаг напряженности: когда в помещении оказывается носитель никаба, серьезно напрягаются все. Да, блин, даже взрослым мужикам становится как-то не по себе. Потому что это религиозный радикал. А мы от таких натерпелись. Но это никого не волнует. Чувства ведь, по законам, есть только у верующих.

Наши предки сто лет назад начали строить по настоящему светское государство. Людей образовывали и вымывали из голов все средневековые предрассудки. По всей Средней Азии шли митинги против хиджабов. Их сжигали на площадях. Люди уверенно шли в будущее. Наступил 21 век и у нас избивают тетенек за ношение шортов и робко пытаются обсуждать запрет никаба. Чтобы никого не обидеть. А в Таджикистане бодро запрещают аж хиджаб. Пришли в будущее.

Автор: Иван Котт (https://vk.com/kottoblog)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!