Ответы к посту
Пациенты

Ответ на пост «Пациенты»

Я, как депутат, работаю с жалобщиками постоянно. Сегодня разбиралась с таким персонажем, он стоит в очереди на жилье по определенной категории граждан, женат, 2 детей. Суть претензии к госслужащему в следующем. Далее: П - персонаж, Г. - госслужащий. П.: Вы что, там совсем офигели? Пропихиваете многодетных вперед! На каком основании? Г.: Есть НПА, которым это предусмотрено, номер, дата, пункт. П.: Ах, так, ну так я буду жаловаться начальнику и в прокуратуру. Г.: Вы имеете на это право. Персонаж идет ко мне и жалуется на этого госслужащего. Я его тоже опросила, запись разговора послушала. Объясняю жалобщику, что госслужащий действует в рамках закона. И вместо конструктивного созидательного труда по оформлению документов и ведению списка в строго регламентированные и краткие сроки (в чем жалобщик заинтересован) - будет писать ответы на его жалобы начальнику, мне и в прокуратуру. О том, что это по определению делает один и тот же человек в рамках одного и того же 8-часового рабочего дня, персонажу в голову не приходит. Ушел, недовольный всеми нами. А мог бы просто пойти и сделать третьего ребенка, стать многодетным и всё:) Шутка, конечно :)

Пациенты

Моя самая любимая категория пациентов – жалобщики. Те, которые уверены, что "пока в страховую не позвонить, врачи чесаться не начнут". А ещё которые: "Напишу в Минздрав, если меня не примите без талона". И самые любимые: "Главврачу пожалуюсь на этот беспредел и вас уволят". Беспредел, кстати, это – прием исключительно по записи, а не по его волеизъявлению.

Так вот, дорогие мои жалобщики. Вы извратили всю идею жалоб. Объясняю.

Когда традиция жаловаться только появилась, она стала неплохим инструментом для борьбы с не самыми качественными представителями нашей профессии. Да, я знаю, что большинство коллег дают индульгенцию всем белохалатным особям, достаточно почитать комментарии под постами с очевидно пьяными врачами на работе. Но тем не менее, у нас есть на кого жаловаться и сначала жалобы работали неплохо.

А потом пациенты скумекали, что жалоба ставит врача в коленно-локтевую и понятие ее острапонилось.

– Доктор улыбался, поликлиника не место для радости, разберитесь
– У доктора слишком толстая золотая цепь, он хвастается достатком, разберитесь
– У доктора злые брови, я его боялась, когда он был в маске, разберитесь.

И если сначала эти жалобы вызывали тенезмы отчаяния и предвкушение разговора с краснолицыми заведующими, то теперь не вызывают ничего. Вообще.

Бестолковая жалоба, отписка, бестолковая жалоба, отписка, бестолковая жалоба, отписка, обеденный перерыв. Никакой другой реакции за этим не следует.

Да, конструктивные жалобы приведут к разборкам, и это правильно. Только конструктивных критически мало, а потому суть явления жалоб давно утеряна. Валяется где-то между престижем профессии и исполнением майских приказов.

А к чему я это все? На меня жалоба пришла. "Почему доктор Сердечкин — кардиолог, а не ЛОР, разберитесь".

Источник.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!