Пациенты1

Моя самая любимая категория пациентов – жалобщики. Те, которые уверены, что "пока в страховую не позвонить, врачи чесаться не начнут". А ещё которые: "Напишу в Минздрав, если меня не примите без талона". И самые любимые: "Главврачу пожалуюсь на этот беспредел и вас уволят". Беспредел, кстати, это – прием исключительно по записи, а не по его волеизъявлению.

Так вот, дорогие мои жалобщики. Вы извратили всю идею жалоб. Объясняю.

Когда традиция жаловаться только появилась, она стала неплохим инструментом для борьбы с не самыми качественными представителями нашей профессии. Да, я знаю, что большинство коллег дают индульгенцию всем белохалатным особям, достаточно почитать комментарии под постами с очевидно пьяными врачами на работе. Но тем не менее, у нас есть на кого жаловаться и сначала жалобы работали неплохо.

А потом пациенты скумекали, что жалоба ставит врача в коленно-локтевую и понятие ее острапонилось.

– Доктор улыбался, поликлиника не место для радости, разберитесь
– У доктора слишком толстая золотая цепь, он хвастается достатком, разберитесь
– У доктора злые брови, я его боялась, когда он был в маске, разберитесь.

И если сначала эти жалобы вызывали тенезмы отчаяния и предвкушение разговора с краснолицыми заведующими, то теперь не вызывают ничего. Вообще.

Бестолковая жалоба, отписка, бестолковая жалоба, отписка, бестолковая жалоба, отписка, обеденный перерыв. Никакой другой реакции за этим не следует.

Да, конструктивные жалобы приведут к разборкам, и это правильно. Только конструктивных критически мало, а потому суть явления жалоб давно утеряна. Валяется где-то между престижем профессии и исполнением майских приказов.

А к чему я это все? На меня жалоба пришла. "Почему доктор Сердечкин — кардиолог, а не ЛОР, разберитесь".

Источник.

История болезни

4.8K пост6K подписчика

Правила сообщества

1. Нельзя:

- 1.1 Нарушать правила Пикабу

- 1.2 Оставлять посты не по теме сообщества

- 1.3 Поиск или предложения о покупке/ продаже/передаче любых лекарственных препаратов категорически запрещены


2. Можно:

- 2.1 Личные истории, связанные с болезнью и лечением

- 2.2 Допустимы и не авторские посты, но желательно ссылка на источник информации

- 2.3 Давать рекомендации

- 2.4 Публиковать соответствующие тематике сообщества, новостные, тематические, научно-популярные посты о заболеваниях, лечение, открытиях


3. Нужно

- 3.1 Если Вы заметили баян или пост не по теме сообщества, то просто призовите в комментариях @admoders

- 3.2 Добавляйте корректные теги к постам


4. Полезно:

- 4.1 Старайтесь быть вежливыми и избегайте негатива в комментариях

- 4.2 Не забываем, что мы живем в 21 веке и потому советы сходить к гадалке или поставить свечку вместо адекватного лечения будут удаляться.


5. Предупреждение:

- В связи с новой волной пандемии и шумом вокруг вакцинации, агрессивные антивакцинаторы банятся без предупреждения, а их особенно мракобесные комментарии — скрываются