49

ПАРУ СЛОВ О ЗНАЧИМОСТИ ИГРЫ S.T.A.L.K.E.R. [Размышления вслух]

20 марта 2007 года вышла легендарная игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Прошло уже более 16 лет, а франшизу до сих пор помнят и любят. При чём не только в СНГ-пространстве, но и по всему миру. И это удивительно, ведь это был первый раз, когда все поняли, что на постсоветской территории умеют делать игры, да ещё какие! Отлично проработанный сюжет, относительно оптимизированный процесс игры, большие обширные локации, система A-life, не имеющая на тот момент аналогов в мире, разнообразный сетевой режим, который популярен до сих пор (!). Классическая трилогия внесла огромный вклад во всю мировую индустрию игр, и привлекла внимание разных иностранных студий к теме постсоветского пространства.

ПАРУ СЛОВ О ЗНАЧИМОСТИ ИГРЫ S.T.A.L.K.E.R.                                      [Размышления вслух] Видеоигра, Шутер, Геймеры, Моды, Ретро-игры, Сталкер

Кроме того, сюжет игры начал жить своей отдельной жизнью в сотнях сталкерских книг, которые продолжают выходить до сих пор, благодаря чему многие талантливые писатели обрели заслуженную известность и начали создавать на базе сюжета игры свои собственные вселенные. Это касается и сотен модов и их авторов, которые самостоятельно развивают оригинальную историю.

ПАРУ СЛОВ О ЗНАЧИМОСТИ ИГРЫ S.T.A.L.K.E.R.                                      [Размышления вслух] Видеоигра, Шутер, Геймеры, Моды, Ретро-игры, Сталкер

Но самое главное, что эта легендарная игра подарила сотням тысяч мелких пацанов детство и невероятные воспоминания о первом "Значит так, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду", о первой зачистке АТП от бандосов, о первой встрече с кровососом в подземельях Агропрома и первом загаданном желании у Монолита. И, несмотря на то, что чуть ли ни каждую неделю выходят новые невероятные моды, которые уже давно переплюнули по качеству классическую серию игр, мы всё равно любим и помним оригинальную трилогию.

У меня всё, благодарю за внимание.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!