Ответы к посту
15 лет с Билайном. Итог

Ответ на пост «15 лет с Билайном. Итог»

"Все подписки подключаются только с согласия абонента" - КЛАССИКА!!!

У меня не Билайн, у меня Мегафон, но каждый возврат денег происходит с боем, угрозами суда и уходом к другому оператору!

- Вы сами подключили!

- Нифига!

- значит ваши родственники!

- я живу одна и в 3 часа ночи я сплю!

А когда был Мегафон модем, это вообще пипец! Скачать ничего не возможно, постоянно подписки!!! Причем якобы есть подписка на сайт, но скорость скачивания у меня, как у неоплатившего подписку! Потом смекнула, что все дороги ведут к МегафонПро и аналогичной ереси, в первую очередь их запретила, жить стало проще. Список запрещенных сайтов доходил под 50, наверное.

Самое эпичное было с Теле2, когда прилетела подписка на кнопочный телефон, якобы Я зарегистрировалась в какой-то онлайн игре. А на этом телефоне теперь дальше Яндекса не уйдешь, все сайты тяжёлые. А прилетела подписка, потому что я включила передачу мобильных данных (ММС без нее не отправить), и забыла выключить.

Поздравляю автора с победой! Так их!

Показать полностью
233

Ответ на пост «15 лет с Билайном. Итог»

"Х*ле нам, конторе пид*сов!" ©

Так ведь, @beeline.Russia?

Как говорится, воспоминание разблокировано...

Был абонентом этого чудесного ОПСОСа 11 лет (2007 - 2018, RIP). Сотовая связь, домашний интернет. Менял адрес проживания, попытался в ЛК изменить его

Но вот загвоздка - в их системе нет того дома, куда я переехал, а интернет каким-то чудом имеется. В итоге забил на это и жил дальше, пользовался услугами, платил по счетам

Сидел однажды вечером, в ютуб залипал. Досмотрел прогруженный видос и обнаружил, что сети больше нет. Линка тоже больше нет. Но слышал какое-то копошение в подъезде минут 15 назад. Вышел - а мой кабель обрезан и теперь к соседу уходит

Ну т.е. зачем разбираться, что на порту линк и вероятно там кто-то пользуется услугами. Постучал в гости к новым соседям и они подтвердили, что только что им подключили билайновский интернет

Естественно сразу же был осуществлён звонок оператору, описана проблема и составлена заявка на восстановление. Вечер испорчен, интернет потерян, ждём монтажника завтра вечером. Только он не пришёл, хотя была заявка на чётко установленную дату и промежуток времени

Повторный звонок оператору, новая заявка, переносим всё на следующий вечер. Напряжение растёт, оператор просит проявить терпение

Вечер следующего дня, назначенное время, и монтажник снова не приходит. Терпение закончилось, еду в офис ОПСОСа, благо, он работает до 21:00. Перед этим заехал в Мегафон, написал заявление на переход со своим номером. В офисе Билайна написал заявление на расторжение домашнего интернета, показал бумажку от зелёных, что ухожу к ним ещё и как пользователь сотовой связи. Иду в кафе/столовую поужинать, ибо нервов уже нет что-то дома готовить. Время 20:30, выхожу после ужина и барабанная дробь... Звонит монтажник!

По голосу то ли бухой, то ли только проснулся. Я, говорит, сейчас приеду. Вы дома? Никуда ехать уже не надо, родной. Мы уже приехали. Вишенка на торте - подъездное оборудование

Благо в дом заходил новый провайдер, которого, правда, пришлось ждать 2 месяца. Но ничего, на дворе начало июня, лето, солнце, дамы в платьях, как-нибудь проживём

Как итог сейчас на телефоне @Yota (спасибо за приложение для хуавеев, после двух обращений запилили), дома РТК (не без проблем, но очень редко и не критично)

Спасибо, что дочитали!

Показать полностью 10
904

15 лет с Билайном. Итог

Собственно, вся эта чудная нервическая эпопея завершилась. После того, как представитель компании отписался под предыдущим постом, наше общение перетекло в ВК на какое-то время. Деньги мне были возвращены, но частично. Дальше тупик.

Билайн предложил мне "шикарную" скидку с барского плеча аж в 35 рублей в месяц)) И усиленно пытался меня убедить, что я условия своего тарифа ну вообще не знаю и не понимаю, за что и в каких количествах плачу. В итоге, они согласились, что они сами ошиблись. Про скидку уже речи не шло.

В ВК наша беседа завершилась тем, что мне скинули бланк претензии, чем я, естественно, воспользовалась. Отдельная моя благодарность @user6408206, Ваш комментарий #comment_270558171 мне очень сильно помог!

Была составлена досудебная претензия и направлена по электронке otvet@beeline.ru, которую мне любезно подсказал @umut31, и в ВК. В ответ на досудебку по электронке меня послали в сад очень оперативно.

В ВК были не столь категоричны и дали себе на ответ некоторое время

После ответа по электронке я решила, что мои полномочия на этом всё, дальше мне нужен направляющий пендель от юриста, к которому я и обратилась, корыстно подняв личные связи. А сегодня, в 10.29 мне позвонили с сервисного номера Билайна 0611 и очень любезная барышня сообщила мне, что было принято решение удовлетворить мое требование о возврате указанной мной в досудебной претензии разницы между тем, что было списано изначально и что мне вернули. Деньги были перечислены практически моментально.

Какие выводы я для себя сделала? Операторы большой четверки косячат и пытаются злоупотребить все. Нет святых и идеальных. И не будет, это бизнесс по-русски, бессмысленный и беспощадный. Я пока что остаюсь с Билайном, поскольку, объективно, у них в СПб и ЛО сейчас самая хорошая связь, а я нередко бываю в лютых дебрях нашей области. Что делать, чтобы свести к минимуму шансы на эту порнографию, которая приключилась со счетом моего ребенка: лично у меня семейный тариф, дочь уже давно была указана в моем ЛК как пользователь номера младше 12 лет. Спец. счет для платного контента (пусть он и работает через жопу), всё равно должен быть подключен. Родительский контроль. Свой личный контроль за ЛК номера ребенка: регулярно шерстить подключенные услуги. И нулевой баланс на счетах. На основной класть сумму, равную абонентской плате только накануне дня списания. По итогу я осталась со своим тарифом, без скидок, потому что ценник на набор услуг, которыми я пользуюсь, более, чем разумный. Я против потребительского терроризма, когда скидки и льготы выбиваются любой ценой. Я вовремя и в полном размере оплачиваю услуги связи по договору, провайдер не пытается меня обмануть, - мне этого достаточно.

@beeline.Russia, вам я признательна за то, что не довели до обострения конфликта. Забыла, как зовут девушку, которая со мной общалась сегодня утром, но она оставила очень приятное впечатление! Подтягивайте остальных операторов до её уровня.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!