15 лет с Билайном. Итог2

Собственно, вся эта чудная нервическая эпопея завершилась. После того, как представитель компании отписался под предыдущим постом, наше общение перетекло в ВК на какое-то время. Деньги мне были возвращены, но частично. Дальше тупик.

15 лет с Билайном. Итог Билайн, Конфликт, Решение проблемы, Длиннопост

Билайн предложил мне "шикарную" скидку с барского плеча аж в 35 рублей в месяц)) И усиленно пытался меня убедить, что я условия своего тарифа ну вообще не знаю и не понимаю, за что и в каких количествах плачу. В итоге, они согласились, что они сами ошиблись. Про скидку уже речи не шло.

15 лет с Билайном. Итог Билайн, Конфликт, Решение проблемы, Длиннопост

В ВК наша беседа завершилась тем, что мне скинули бланк претензии, чем я, естественно, воспользовалась. Отдельная моя благодарность @user6408206, Ваш комментарий #comment_270558171 мне очень сильно помог!

Была составлена досудебная претензия и направлена по электронке otvet@beeline.ru, которую мне любезно подсказал @umut31, и в ВК. В ответ на досудебку по электронке меня послали в сад очень оперативно.

15 лет с Билайном. Итог Билайн, Конфликт, Решение проблемы, Длиннопост

В ВК были не столь категоричны и дали себе на ответ некоторое время

15 лет с Билайном. Итог Билайн, Конфликт, Решение проблемы, Длиннопост

После ответа по электронке я решила, что мои полномочия на этом всё, дальше мне нужен направляющий пендель от юриста, к которому я и обратилась, корыстно подняв личные связи. А сегодня, в 10.29 мне позвонили с сервисного номера Билайна 0611 и очень любезная барышня сообщила мне, что было принято решение удовлетворить мое требование о возврате указанной мной в досудебной претензии разницы между тем, что было списано изначально и что мне вернули. Деньги были перечислены практически моментально.

15 лет с Билайном. Итог Билайн, Конфликт, Решение проблемы, Длиннопост

Какие выводы я для себя сделала? Операторы большой четверки косячат и пытаются злоупотребить все. Нет святых и идеальных. И не будет, это бизнесс по-русски, бессмысленный и беспощадный. Я пока что остаюсь с Билайном, поскольку, объективно, у них в СПб и ЛО сейчас самая хорошая связь, а я нередко бываю в лютых дебрях нашей области. Что делать, чтобы свести к минимуму шансы на эту порнографию, которая приключилась со счетом моего ребенка: лично у меня семейный тариф, дочь уже давно была указана в моем ЛК как пользователь номера младше 12 лет. Спец. счет для платного контента (пусть он и работает через жопу), всё равно должен быть подключен. Родительский контроль. Свой личный контроль за ЛК номера ребенка: регулярно шерстить подключенные услуги. И нулевой баланс на счетах. На основной класть сумму, равную абонентской плате только накануне дня списания. По итогу я осталась со своим тарифом, без скидок, потому что ценник на набор услуг, которыми я пользуюсь, более, чем разумный. Я против потребительского терроризма, когда скидки и льготы выбиваются любой ценой. Я вовремя и в полном размере оплачиваю услуги связи по договору, провайдер не пытается меня обмануть, - мне этого достаточно.

@beeline.Russia, вам я признательна за то, что не довели до обострения конфликта. Забыла, как зовут девушку, которая со мной общалась сегодня утром, но она оставила очень приятное впечатление! Подтягивайте остальных операторов до её уровня.