18

Ответ на пост «Почту за Полярным кругом развозят беспилотники»

Добавлю:

Двигатель иностранный как и множество других комплектующих (детали поставлялись из восьми разных стран.) На начало 2023 собрали около 10 шт. Хотели локализовать ещё в 2021

Ответ на пост «Почту за Полярным кругом развозят беспилотники» Авиация, Российское производство, Производство, Импортозамещение, Беспилотник, Россия, Ответ на пост, Длиннопост, Республика Беларусь, Новости

Дело в том, что изначально это белорусская разработка и собирали беспилотник тоже в Белоруссии, признавал ранее бывший глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский (сейчас гендиректор корпорации «Иркут»). По его словам, холдинг выкупил у белорусских партнеров техизделие вместе с документацией.

По данным двух источников «Известий» на авиарынке, аппарат состоит из множества иностранных комплектующих, зарубежного производства и его двигатель — в общей сложности детали поставлялись из восьми разных стран.

Ответ на пост «Почту за Полярным кругом развозят беспилотники» Авиация, Российское производство, Производство, Импортозамещение, Беспилотник, Россия, Ответ на пост, Длиннопост, Республика Беларусь, Новости

— Ресурс этого двигателя ограничен — 100 часов. А для того чтобы Росавиация зачла 200 часов полетов, на практике придется налетать вдвое больше. Кроме того, на нем просто боятся летать и разбить еще один экземпляр, потому что не знают все его ограничения, — объяснил источник, знакомый с ходом сертификации БАС-200.

Но из-за санкций приобретение дополнительных авиадеталей, в том числе двигателей, за границей сейчас затруднительно, напомнил он.

( если что сертификацию уже выдали:

БАС-200: в России впервые сертифицирована беспилотная авиационная система )

Ответ на пост «Почту за Полярным кругом развозят беспилотники» Авиация, Российское производство, Производство, Импортозамещение, Беспилотник, Россия, Ответ на пост, Длиннопост, Республика Беларусь, Новости

По данным двух источников «Известий» на рынке, всего в России было собрано три-четыре экземпляра БАС-200, причем один разбили в ходе сертификации во время разрушающих испытаний. Третий собеседник «Известий», знакомый с ситуацией, отметил, что видел больше собранных экземпляров, но не уточнил, сколько.

ребята из https://aviation21.ru/proizvodstvo-bas-200-nachnyotsya-v-bas...

говорят 10 шт:

Беспилотник БАС-200, который делали совместно "Вертолёты России" с Белоруссией, будет производиться у нас в Кумертау на КумАПП. Задача стояла до конца года сделать десять образцов, сегодня эта работа проходит совместно с белорусами, со следующего года будет только на КумАПП.

«Вертолеты России» еще в 2021 году планировали локализовать БАС-200 в стране, производить его серийно с 2022-го на мощностях Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП) в Башкирии. Пока же запуск производства находится в зачаточном состоянии, сказал источник.

https://iz.ru/1447954/anastasiia-lvova/vint-ushami-v-rf-sert...

Показать полностью 2
161

Почту за Полярным кругом развозят беспилотники

Беспилотник вертолетного типа БАС-200 выполнил в районе Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа демонстрационные полеты. Они проходили в условиях 30-градусного мороза. На борту дроны несли по 10 кг корреспонденции и прочего почтового груза. Такой вес для машины не предел – беспилотник, разработанный холдингом Ростеха «Вертолеты России», продолжает совершенствоваться.

Тестовые полеты стали первым в России успешным опытом грузоперевозки тяжелыми БПЛА в условиях Крайнего Севера.

Источник: rostecru

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!