xhass14

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Отзыв на Яндекс Маркет

Начну отзыв с того, что я пользовалась тогда еще сайтом Беру, до поглощения его Яндексом. Заказывала корм для кошки, прочие товары повседневного спроса. Это я к тому, что у меня один аккаунт за все это время.

Родился ребенок, постоянно заказываю подгузники, салфетки и прочие расходники, так как часто бывает цена выгодная с промокодами именно на Яндекс Маркете. Ну уже больше года заказываю, ловлю акции, часто бывают 6=5, что выгодно, так как подгузы улетают быстро, около 10 штук в день, а это нужно много пачек. Удобно, что не надо никуда ходить, на определенную сумму курьеры доставляют на дом, а это еще удобнее, сидя дома с грудным ребенком. Есть запас подгузников, голова не болит.

Еще у меня подключен Яндекс.Плюс, копятся баллы за заказы, которые также можно списывать как скидку. Последний заказ мне доставили, накопились по ним бонусы.

Решила еще что-то заказать, чтобы потратить баллы, и тут мне выдает в корзине 0 и товар удален. Мол товар закончился, но он висит в наличии. Не понимаю причину, пару дней так. Никаких предупреждений об этом ни письмом, ни уведомлением. Решила сама написать в поддержку, на что получила ответ, что мой аккаунт заблокирован.

И тут начались стандартные отписки, мол вы нарушили правила сервиса, идите читайте целый талмуд и сами гадайте, что вы там нарушили. Мы не можем сказать причину, так как вы можете обмануть алгоритмы системы. Гениально. Все чаты поддержки по всем соц.сетям пишут шаблонные ответы по одной методичке. Мол аккаунт заблочен, до свидания, восстановить не получится.

Я в шоке с такого клиентского сервиса. И что я должна гадать, что я нарушила? Полезла читать отзывы, чтобы хоть кто-то дал вразумительный ответ. Там пишут и про неск.аккаунтов, и про промокоды, и даже божеупаси оптовые заказы. То есть то, что я заказываю подгузники по акции 6=5 своему ребенку, то это я уже злостный нарушитель? Что Яндекс без предупреждений исподтишка молча блокирует? А я сама выясняю причину, и мне даже ответить не хотят, за что я неугодна им стала, клиент постоянно несет им деньги, не хотят больше, чтобы я тратила свои кровные у них)

Отзыв пишу с целью предостеречь других, чтобы читали всякие там пользовательские соглашения, делали очень редкие и мелкие заказы, так как маркетплейс блочит без предупреждения! Зачем тогда даете промокоды, акции, какие-то заказы от определенной суммы на скидку и доставку, я клиент, покупатель и имею право покупать по указанной цене и пользоваться всеми преимуществами, которыми так заманивает сервис! Ставьте тогда лимиты, ограничения, а не молча по-крысиному блокируйте, не разбираясь. Совсем днищенская контора, желания иметь с вами дело даже в других сервисах увы нет, чтобы потратить свои баллы яндекс плюса.

Тут еще один домысел, почему же меня еще могли заблокировать, у меня аккаунт все время был один, а по учебе раздали доступ к другому аккаунту Яндекса, он у меня открыт, и с компа открывался Яндекс Маркет, когда искала какой-то товар, но я там заказы не делала, так как своего хватало. Теперь уж терзаюсь в сомнениях, может просто от наличия двух аккаунтов тоже заблочили?

В общем целый день испорчен в догадках и думаньях. Маркетплейс творит то, что вздумается без права на объяснение или предупреждение. Просто шлют нахрен своих постоянных клиентов, которые хотят оставаться их клиентами. Отвратительная контора.

Если тут появится в комментарии Яндекс Маркет, то вот мой аккаунт lenok14121990@yandex.ru, который типа будет пытаться разбираться. Но я уже ни на что не надеюсь.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!