websprog

На Пикабу
145 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 6 постов 0 в горячем
8
Вопрос из ленты «Эксперты»

Что еще можно взыскать со страховой

Приветствую.
Страховая компания после ДТП долго тянула время и спустя 8 месяцев после заявления финомбудсмену выплатила компенсацию + неустойку. Но по мимо видимых повреждений, есть скрытое, которое они не зафиксировали, и соответственно не учли при оценки выплаты. Слышал, что через суд можно взыскать штраф, если не верно сумму насчитали и моральный ущерб. Стоит ли пробовать судиться? Скрытое повреждение не очень значительное, и за него много не удастся получить, но хотелось бы по максимуму взыскать со страховой за их отношение.

8
Вопрос из ленты «Эксперты»

Возврат предоплаты за услугу

Жена записалась на процедуру по уходу за волосами. И внесла предоплату. Но по состоянию здоровья отменила запись за 3 дня и потребовала возврат предоплаты. Но мастер отказывается переводить предоплату, комментируя "Предоплата не возвращается". Правомерно ли данное действие со стороны мастера?

13
Вопрос из ленты «Эксперты»

Возврат б/у товара

Приветствую.

Обязан ли я сделать возврат б/у пылесоса покупателю, который купил у меня его через авито. При этом я предупредил его, что им пылесосили строительный мусор, и теперь он может сам пылить при работе. Покупатель включал его перед покупкой и видел, что пылесос пылит.
Теперь требует отменить сделку, т.к. мыл его и пыль все равно идет.
Обязан ли я сделать возврат?

12
Вопрос из ленты «Эксперты»

ОСАГО, СТОА не принимает автомобиль

Добрый день. Выписали направление на ремонт по ОСАГО. Сегодня приехал по этому адресу. Станция закрыта, ворота закрыты, постучал, никто не открыл. Сделал видеозапись с направлением и самого здания СТО, чтобы табличку с адресом было видно.

Позвонил по телефону, указанному в направлении, сказали, что нужно записываться, на станции никого нет. Через время перезвонил директор станции, сказал, что сегодня нет возможности меня принять, т.к. нет света на станции, (хотя прожектор горит), сказал этот прожектор питается от аккумулятора. Я потребовал выписать акт приема автомобиля, и принять автомобиль, и чинить его, когда будет свет, но директор сказал, что бланков тоже нету распечатанных, а без света распечатать нет возможности. Мой же бланк его не устраивает, нужно чтобы был в их формате. Сказал, света не будет 3 дня, и принять смогут только в понедельник в 14:00.

На вопрос "Вы отказываетесь принять мой автомобиль на ремонт сегодня?", сказал "не отказываемся, а не имеем возможности по причинам не зависящим от нас."

Телефонный разговор я тоже снимал на видео на громкой связи.

Воюю уже с конца июля, т.е. уже 3 месяца, и только сейчас дошло дело до приезда на СТО, а тут даже никого нет.

Прошу совета юристов, что можно сделать в такой ситуации. Я вроде и приезжал сдать авто в ремонт, и в тоже время никакого акта принятия или отказа нету.

Показать полностью
5
Вопрос из ленты «Эксперты»

Вопрос по ОСАГО

Написал заявление в страховую, где отметил галочкой, что хочу получить компенсацию деньгами. (не знал, что не стоит ставить эту галочку и лучше выбирать ремонт).
В акте осмотра авто было прописано следующее:

Вопрос по ОСАГО

Акт с этой инфой подписал.

Страховая выдала направление на ремонт. И теперь я уже понял, что лучше ехать на ремонт, чем требовать деньги. В направлении указано следующее:
1. Срок предоставления поврежденного ТС на СТОА/дефектовку составляет 5 (пять) рабочих дней. Дата выдачи направления: 04/09/2024
2. Факт передачи ТС в ремонт на СТОА (в случае принятия решения о возмещении ущерба в натуральной форме) оформляется актом приема-передачи ТС в ремонт и заверяется подписями потерпевшего и представителя СТОА.
3. Срок ремонта не должен превышать 30 рабочих дней, но по согласованию между клиентом и СТОА может быть увеличен. Клиент согласен на возможное увеличение сроков восстановительного ремонта транспортного средства в связи с объективными обстоятельствами, в том числе технологией ремонта и наличием комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов).

Теперь собираюсь приехать на СТОА, и указать в направлении, что не согласен на увеличение сроков ремонта, и не согласен на установку б/у запчастей.

Хочу требовать принять авто без каких-либо доп. соглашений с СТОА, и доп.осмотров перед ремонтом. Т.е. либо они сразу принимают авто на ремонт и выдают акт приема-передачи, либо не принимают. Тогда я буду фиксировать этот отказ на видео, а так же вызову полицию, чтобы они зафиксировали мой визит на СТОА и их отказ принять авто. Далее в планах получить от СК выплату без учета износа. План действий прочитал тут Как получить выплату по ОСАГО по рыночным ценам , спасибо автору поста.

Вопрос в следующем:
1) В случае отказа СТОА принять мое авто на ремонт, имеет ли право СК выплатить мне деньги с учетом износа? Ведь в заявлении я поставил эту галочку, но после выдачи направления был получен отказ.

2) Рабочая ли эта схема на данный момент, с настаиванием принять авто на ремонт, без подписания соглашений и предварительной дефектовки, и вызовом полиции для фиксации факта отказа? Не научились ли СТОА/СК как-то обходить?

Показать полностью
8
Вопрос из ленты «Эксперты»

Проблема с получением выплаты по ОСАГО

Доброго времени суток.

Возникла не простая ситуация с ОСАГО.

26.07.2024 произошло ДТП с моим автомобилем (управляла жена). Мы потерпевшая сторона. В ДТП попали впервые, и опыта решения таких ситуаций нет.

Вызвали комиссаров, и они составили документы и сделали фотографии. Поврежден задний бампер, задняя фара. И правая фара немного вдавилась внутрь.

09.08.2024 подали документы в страховую.

Спустя 20 суток, ответ не поступил, хотя именно такой срок ответа должен быть у страховой. Звонили в страховую сами, сказали ожидайте.

02.09.2024 поступил ответ от страховой на электронную почту. А именно поступило направление на ремонт на СТО в другой город, который находится в 200км от моего места жительства. Чуть позже поступил звонок из самого СТО, и я сообщил, что это очень далеко для меня, и я бы предпочел компенсацию в виде денежной выплаты. В страховую тоже позвонил и сообщил, что хочу получить компенсацию в виде денежной выплаты. Мне сообщили, что нужно подать обращение через форму на сайте. Я так и сделал.

02.09.2024 подал обращение и присвоили номер обращения. В информации было указано, что ответ будет направлен по данному адресу в течение 15 рабочих дней. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 10 рабочих дней. Ответ должен быть не позднее 23.09.24 (если 15 дней), и 07.10.24 (если срок продлен на 10 дней)

04.09.2024 мне поступило другое направление на ремонт на СТО, и тоже в том же городе за 200км от меня. Я его проигнорировал.

10.09.2024 был звонок от не известного номера, где сотрудник сообщил, что он звонит по моему выплатному делу. После этого связь оборвалась, и при повторном звонке, снова оборвалась. И сотрудник начал писать смс:

Сотрудник страховой: Вам предлагали денежную сумму 26300?

Сотрудник страховой: Если согласны я готова выслать вам документы на подпись.

Я: Не предлагали.

Сотрудник страховой: Высылаю документы?

Я: Но эта сумма очень маленькая. Буду претензию писать. Мне нужно решение о выплате.

Сотрудник страховой: Хорошо, я вас услышала. Направление продолжает действовать, мы вам предоставим эвакуатор.

Я: Если расстояние выше 50км, я имею право отказаться от ремонта, и получить компенсацию в денежном виде. И вы не имеете права мне отказать в этом требовании.

Сотрудник страховой: Этим требованием вы злоупотребляете правом. Мы предоставляем эвакуатор.

Больше я ничего не отвечал. Сумма предложенная очень маленькая, т.к. один только бампер может стоить 20000-25000р. На эвакуаторе отправлять автомобиль не известно куда, без моего присутствия совсем не хочется. А Ждал ответа на свое обращение по почте. Но ответа так и не поступило.

27.09.24 звонил в страховую по обращению, сообщили, что ускорят процесс ответа. Спустя час мне перезвонил директор СТО (из направления №2). Сообщил, что с него требуют, чтобы я приехал к нему на СТО, либо отказался от ремонта на его СТО. Я ответил, что я буду ожидать ответа от страховой, и никаких отказов не буду заявлять. Он мне сообщил, что люди месяцами так пытаются у страховой получить денежную компенсацию, вместо ремонта, но в итоге это бесполезно, и люди приезжают на ремонт. Т.к. страховая не будет нарушать закон, и вы не сможете изменить ее решение. По поводу суммы компенсации сказал, что бампер китайский стоит 1500р, и он имеет право его установить. Хотя у меня оригинальный бампер.

Сегодня 14.10.2024 и ответа от страховой так и нет.

Прошу помощи.

Что дальше делать? Страховая просто игнорирует мой запрос через форму на их сайте, и не дает конкретного ответа (отказа или согласия).

Может какие-то советы будут, что я сделал не правильно, и как следовало поступить?

Какие действия по итогу следует предпринять мне в данной ситуации?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!