w3bpirate

w3bpirate

На Пикабу
Дата рождения: 29 апреля 1997
поставил 0 плюсов и 0 минусов
110 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как Яндекс.Еда стали практиковать мошеннические схемы, отказываясь возвращать деньги за недоставленные товары

Всем привет! :)
Меня зовут Аня, и вчера я оформила несколько заказов из разных магазинов через сервис Яндекс.Еда на общую сумму около 7000 рублей.
В одном из заказов мне не привезли товар стоимостью 250 рублей, о чём я сразу написала в поддержку, на что мне сначала ответили, что на проверку потребуется несколько дней, а после ответили, что компенсировать ничего не будут, поскольку я нарушила пункт их соглашения об использовании промокодов. Хотя это вообще неправда. Заказ был без промокода, я пользуюсь скидками очень редко, а заказываю супер много, так как работаю удалённо из дома, находясь с ребёнком в декрете.
Мне написали, что мой аккаунт заблокируют, на что я возмутилась и потребовала обоснования, подтверждённые реальными фактами, но мне перестали отвечать.
Тогда я оформила ещё один заказ, чтобы проверить, заблокировали ли уже аккаунт - заказ удалось оплатить, его собрали и доставили ко мне, но вот очередная проблема: курьер приехал не с моим заказом!

Он уехал вновь в магазин, а я в это время написала в поддержку снова, попросив отменить этот заказ. Мне снова написали, что ничего компенсировать не будут, и заказ так и не отменили.
Проходит около часа. Заказа нет, курьера нет, и я вижу, что статус заказа меняется на "Доставлен". Скидываю скриншот поддержке, они молчат. Через 20 минут после этого приезжает курьер с уже моим заказом, и на его телефоне он числится как незакрытый. Я прошу его отменить, но в моём приложении статус "Доставлен" так и остался.

После этого я снова написала в поддержку, в официальную группу Яндекс.Еда.
Оставила комментарий об этой истории, но его удалили, а меня заблокировали.

В итоге я просто так подарила сервису 1000 рублей.

Как Яндекс.Еда стали практиковать мошеннические схемы, отказываясь возвращать деньги за недоставленные товары Яндекс Еда, Яндекс, Обман клиентов, Обманщики, Обман, Мошенничество, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Негатив, Развод на деньги, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!