user9848874

На Пикабу
118 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 1 пост 1 в горячем
21

Блокировка пассажира в Яндекс Go

Всем привет! Никогда раньше не писал подобных постов, но уж очень хочу поделиться ситуацией, которая сегодня со мной произошла.
~ в 3 часа ночи 08.03.2025 Вызвал такси К+, чтобы доехать до дома. Я человек не очень общительный, так что просто поприветствовал водителя. Во время поездки водитель спросил, не нужен ли мне провод. Остальную дорогу ехали молча. По приезду пожелал водителю хорошей ночи и отправился спать.
В этот же день вечером решил сделать заказ в Яндекс лавке и при открытии приложение появилась стандартное поле с оценкой последней поездки. Я поставил пять звезд, так как все было хорошо и претензий у меня не было. Но после нажатия на кнопку подтверждения отзыва у меня вылетел экран с блокировкой

Я, если честно очень удивился, так как я даже не мог придумать причину, по которой меня могли заблокировать.
Далее решил написать в поддержку, чтобы узнать, чем же я не угодил сервису.

А теперь самое интересное, что же означает этот пункт.

1.9.8. в случае проявления Пользователем нежелательного поведения (в том числе неуместное внимание, откровенные комментарии, нетактичные намеки и вопросы, неуместные комплименты, навязчивые попытки завязать знакомство, проявление интимных отношений, в том числе с другими пассажирами, попытки вступления в физический контакт с сексуальным подтекстом и иные действия сексуального характера и т.д.) по отношению к водителям к Пользователю могут быть применены следующие меры:

a. доступ к Сервису может быть ограничен на 30 дней при выполнении одного из следующих условий:

1. пострадавшей стороной было направлено достаточное подтверждение нарушения (в том числе фото, аудио- или видеозаписи, документы из правоохранительных органов и т.д.);

2. в отношении Пользователя ранее уже направлялись сведения об 1 и более аналогичных нарушениях, совершенных в словесной форме;

b. доступ к Сервису может быть ограничен на 180 дней при выполнении одного из следующих условий:

1. в отношении Пользователя ранее уже направлялись сведения о 2 и более аналогичных нарушениях, а также ранее к Пользователю уже применялись меры, указанные в пп. (а) выше;

2. в отношении Пользователя ранее уже направлялись сведения об 1 и более аналогичных нарушениях, совершенных с применением физического контакта;

3. пострадавшей стороной было направлено достаточное подтверждение нарушения (в том числе фото, аудио- или видеозаписи, документы из правоохранительных органов и т.д.), при этом такое нарушение было совершено с применением физического контакта;

c. доступ к Сервису может быть ограничен на 5 лет при выполнении одного из следующих условий:

1. в отношении Пользователя ранее уже направлялись сведения о 3 и более аналогичных нарушениях;

2. пострадавшей стороной было направлено достаточное подтверждение нарушения, при этом такое нарушение было совершено с применением физического контакта сексуального характера или попыток его применения (при наличии фото/аудио/видеозаписей, документов из правоохранительных органов и т.д.).

Представьте теперь мою реакцию, когда я это увидел. Повторюсь, я человек, который вообще не не разговаривает с незнакомыми людьми и тому подобное. Стоит подсветить, что водитель был мужчина) , а предыдущая поездка была более месяца назад.
Далее я уже решил позвонить в поддержку, чтобы понять все же, что это вообще за херь.
Справедливости ради, голосовая поддержка была более расположена к клиентам. Мужчина выслушал меня, и справедливо отметил, что ситуация и обвинение серьезное. Пообещали решить проблему в течении 10 минут
Спустя 15 минут приходит смс о том, что меня заблокировали(Спасибо и так в курсе)
И еще спустя 9 минут смс о том, что все хорошо


Знаете, я хорошо отношусь к Яндексу и его сервисам(даже работал разработчиком в яндекс го), но это как будто ту мач. Обвинить в таких унизительных вещах(для меня) и даже не извиниться за это. @Yandex.Go, можете более ответственно к этому относиться?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!