user9368471

user9368471

Художник и арт-директор
Пикабушник
118 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем
1

Асана, Примус и Провидение, или Картины не горят!

Прямо мистика какая-то!!

Как-то на на одной из своих выставок познакомился с бурными деятелями -поклонниками Оного.

Учителями и просветителями Дарующего Света, какая-то секта.

Нет, даже не секта, а эзотерический кружок что ли.

Йоги и магоги. За деньги от чего-то лечили, наставляли и просветляли. Ну и учили конечно же. Тантрам.

Не помню точно - "Путь Лотоса. И Взвилося Солнце" или "Брахма Зовущего Утра".

Одним словом, уговорили меня дать им вывесить в своем Центре Изучения Длани с десяток картин из цикла "Зеленая серия".

Что то они там увидели, то ли крадущегося тигра, то ли затаившегося дракона.

Отдал. Многокомнатные помещения в каких-то лабазах на Яузе в районе Бауманки.

Но правда свежий ремонт, веселый ковролин, гипсокартон оранжевый и умиротворяющие гирлянды.

Под восторженные крики, помазание маслом сандалового дерева, бой тамтамов и киданием розовых лепестков на чело вывесили мои работы.

Месяц висят. Радуются. Два висят.

Звонят - "Саша! У нас пожар. Все сгорело. Все…»

Пожар как прям в ресторане Грибоедова у Булгакова в Мастере и Маргарите. Фонтан огня из примуса и только обгорелые усы у кота.

Я, конечно ,весь в некоей асане и прострации с выходом на астрал, приезжаю на пепелище.

Бродят бравые брандмейстеры, тянет паленой мокрой мерзостью, какие-то ошметки, стенания и черные остовы некогда Храма Сияющего Естества.

Кучкуются чумазые адепты, выносят примусы и битую посуду.В кучу складывают. Подхожу ближе.

ВСЕ КАРТИНЫ ЦЕЛЫЕ.

Горелые рамы, потеки вспененного порошка из огнетушителей, грязные, чумазые, но...ЦЕЛЫЕ!!!!

Ни слова не говоря, провожаемый многозначительными взглядами Солнцепоклонников  загружаю в машину, и под нестройное пение и возгласы "Вот. есть истина! Есть! Восславим же!" отбываю восвояси.

Кстати, дома висит одна из той истории работа - The Wild Grass Land

Еще 3 уехали в Америку, в Калифорнию.

2 - в Великобританию и еще 2 в Данию почему-то (видимо на разведение тигров и драконов, жирафов-то повыбили).

Еще 2 - совершенно не помню куда делись. Подарил? Продал? Не имею представления.

Хотя, конечно, интересно отследить судьбу.

Если увидите - сообщите!

Особая примета у картин - легкий, еле уловимый запах сандала, пены и горелого Храма Вечной Улыбки.

Показать полностью 5
6

История про Хермо

Первую свою брошюру по картинам я напечатал в далеком 98 году.

К своей второй (и наверное со мной многие, кто знает мое творчество, согласятся - самой лучшей) выставке "ЗЕЛЕНАЯ СЕРИЯ". Буклет печатал под эгидой корпорации R-Style. Директор предприятия г. Рудников выделил мне 700 баксов кэшем. (очень большие по тем временам деньги, зарплата в среднем была 400 долларов) Тираж 500 штук был заказан аж в Финляндии. в Турку.

Сейчас вспоминаю - вот прикол - типографий в стране практически не было. Нет, конечно создавались частные салоны печати, покупали конечно бу станки, но все было крайне дорого. Курьеры от предприятий ездили в Финляндию и печатали там. В частности R-Style так печатал свой журнал Hard&Soft.

Взялся верстать макет. Я сам был еще не силен в верстке (странно сейчас звучит) и попросил друга создать документ. Обычная раскладушка формата А3 в 2 фальца. И на страницах разместил аж 7 (!) картин. Работы из "Зеленой Серии" 1. Лепесток 2. Зеленый Шум 3. Опушка 4. Heчmo 5. Зеленая Волна 6. Два Брата 7. Зеленый Ручей Что-нибудь замечаете странное? И я ничего не заметил!. Верстальщик набил текст, я мельком глянул - и курьер отправился курьерским поездом в страну 1000 озер.

Получаю тираж. Открываю Нифига не понял. Закрыл и открыл заново. Картина номер 4 - HERMO Я говорю верстальщику: "Саня! А какого... Хермо там вылезло-то?" Проверяем. Саня говорит: "Ты начирикал мне карандашом - сам читай." Читаю - "Heчmo" "Какое Heчmo? НЕЧТО????? а я подумал - Хермо... тьфу ты."

И вот раздаю всем буклет, все раскрывают и конечно ж... "Ээээ...Хермо?" Хермо... Прекрасно название. Емкое! Глубина чувствуется и что-то такое явно читается на холсте...

Вот эта картина. Полюбопытствуйте. Хермо?

з. ы. Кстати удивительно, просто невероятно - Hermo c финского переводится как "Нерв" А вы говорите - ХЕРМО

История про Хермо Дизайн, Я художник - я так вижу, Творчество, Полиграфия, Художник, Современное искусство, Творческие люди, Картина маслом
Показать полностью 1
14

HR-Троглодиты. Пожиратели талантов

Давеча друг позвонил, отличный дизайнер от бога, редкий талант. Ищет работу, прошлое место не устраивает по ряду причин. Ну бывает.
Друг позвонил с просьбой, которая звучала так: «Саш, а ты что-нибудь делал для электротехнических компаний? Можешь мне прислать?»
???
Немой вопрос. В сущности я конечно удивился, зачем отличному дизайнеру нужны мои прошлые работы, хотя причину уже понимал. Фирма, куда он обратился на вакантное место сравнивает его работы со своим профилем. Конечно я перекинул несколько своих работ, которые делал для шведского концерна Электролюкс и еще по мелочи. Ставь свое имя, друг. Не проблема, я знаю что ты можешь также, и возможно даже лучше!
Но понял одно - это случилось опять.
Опять они.
HR ТРОГЛОДИТЫ
Ситуация парадоксальная. Отличный специалист устраивается на работу. Для девочек из департамента HR работодателя портфолио, скиллы и умение дизайнера решать любую задачу по созданию креатива и дизайна НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ.
Важны шаблонные установки на поиск кандидата.
Девочки из HR спрашивают: «А вы что-нибудь делали для электротехнических компаний?»
Ну не делал человек для этого сектора никаких работ, как и скажем и для молочной промышленности и к примеру для ГИБДД. И что с того? Зато работал в мясной промышленности, нефтегазовой и в лотерейном бизнесе. Куча кейсов и продуктов, цифровые решения, упаковка, POSM...И главное-он умеет рисовать!
Если дизайнер реальный, а не «дутый» с дипломами модных нынче «приходите к нам, научим дизайну, стоимость такая-то», имя которых - легион, он легко решит любую задачу маркетинга, не важно в каком секторе экономики работает Компания. Ну конечно, нужно некоторое время на изучение специфики и адаптацию.
Но HR «специалисты» не могут понять разницы.
А хотите узнать какие аспекты и предложения для кандидатов на вакантное место диза в компаниях? да уверен что знаете! Но я укажу.
Как под копирку
«Приглашаем к нам в молодой веселый коллектив единомышленников, кофе, чай и плюшки, требования - знания пакетов Adobe. Figma, Tildа, Keynote и ...CorelDraw!»
HR-Девочкам невдомек, что Корел и Адоб-как Кока и Пепси, извечные антагонисты, главное-штампы и шаблоны, и соответствие этим штампам.
Почему так?
Профессия дизайнера перегрета кажущейся доступностью, знай плати за курсы или институты, и ты уже вкушаешь бесплатный кофе с плюшками в молодой и жизнерадостной компании единомышленников.
То, что дизайнер не умеет рисовать, и никогда не научится, сколько бы не заплатил за обучение, что влечет за собой для Компании провалы в решении задач, потеря темпа, сроков. денег - никто об этом не задумывается.

У меня был случай, для одной нефтяной компании требовалось создать довольно длинный ролик на тему «Добыча особо вязкой нефти паронагнетательным способом в условиях арктических климатических зон» И вопросов не было, занимался ли я добычей нефти.
Но это было лет 15 назад.
HR Троглодитов еще не было. Они появились позже и сразу везде.
Ими забиты конторы и офисы, они искренне уверены в своей пользе в решении запросов компании...

Бесплатные плюшки на перекус это просто. Достаточно иметь что-то нарисованное для электротехнической компании.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!