user9174632

Пикабушница
Дата рождения: 02 мая 2005
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
109 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Поиск игроков в постиндустриальный DnD!

• Мастер
Ищу игроков на сессии и ваншоты в изменённой системе DnD 5.
Сессии проходят онлайн, в Roll 20 и Discord.

• В игре больше ролеплея и отыгрыша, чем битв. Авторский прописанный мир, интересные нипы, интригующие истории, открытый мир, опенинги для открытия новых глав - если заинтересовало, жду в комменты!

• Для мира, в который я хочу вас пригласить, история такова:
Люди живут в мире Человеческом. Души их бессмертны, и, после смерти тела, перерождаются в мире Ангелов и Демонов.

• Ангелами становятся те люди, которые убивали или получали удовольствие от реального убийства, а демонами - все остальные. Ангелы и Демоны не стареют и не болеют, но физически смертны.
• Душа - есть копия разума, позволяющая людям использовать магию.
• Жнецы - это отдельные личности, которые чем-то выделились в глазах Смерти и получили в своё распоряжение власть, дабы обеспечивать справедливость в мире Ангелов и Демонов.

• Мир создали три сущности. В дальнейшем, их прозвали Жизнь, Смерть и Тень.
Тени здесь - одна из форм жизни. Тень есть то общество, что было тенью убито. Души, запертые в одном теле после убийства, постоянно ищут согласия в каждом своём действии. Если так получается, что "голоса" их разделяются примерно 50/50, то меньшинство или большинство отделяется от остальных и ищет себе новое тело, в котором отвергнутое общество соперничает с новой душой за главенство.

Первая эпоха длилась 3000 лет от рождения разумного человека. Во время этой эпохи были созданы Первый Человек, Антроп, Главный Демон и Главный Ангел. Были созданы Заповедник, Дендрарий, Мир ангелов и демонов, Мир Снов, Мир Кошмаров, Мир Людей, Мир Создателей и Мир Жнецов.

Уничтожена первая эпоха была Шадоу, В последствии - главная Тень. Второй эпохе так же было отведено 3000 лет от появления разумного человека.
Во второй эпохе, в ~2500 году началась война Ангелов и Демонов, из-за "Трактата о злом гене", за авторством Амуш Д. Кюрь, который гласил, что убийцы имеют особый ген, который и заставляет людей убивать. Окончена война была Жнецами и длилась несколько сотен лет.
За это время ресурсы планеты были истощены и человечество находилось в постоянном поиске новых возможностей возобновления старых ресурсов, что не давало развиваться промышленности и науке полным ходом.

к 3000му году второй создатель, Жизнь, начал план по уничтожению второй эпохи. Существо, которое он выбрал, в последствии обрело силу многим больше, чем у создателей. Уничтожив Жизнь, Смерть, Жнецов, миры, кроме человеческого, это существо обрекло человечество на выживание в ледяной радиоактивной пустоши. Существо прозвали "Гниль".

Вы захотели помешать уничтожению мира? Захотели возглавить погибель человечества? Возвести собственный в руинах или уйти от мирского, назначая себя "Новым Божеством"? Вы сможете сделать всё это, ведь я не люблю рельсы и очень хвалю инициативу.

• Изменения же таковы.
Можно брать человека или альтернативного человека, но никого кроме
• Из классов можно брать:
Война, Барда, Варвара, Изобретателя, Волшебника, Плута
• Статы можно взять классические или кинуть
Огромную роль будет играть предыстория, от неё можно получить почти любые баффы
Но и готовые истории тоже брать можно

• Вместо ячеек заклинаний - энергия. Первоначальная энергия рассчитывается броском 8d8. Смотрим на цифры, а не берём сумму.
Энергия тратится на повседневную жизнь, на работу и обучение, на магию и на битву. Вообще на всё.
Энергию пополняют разными способами, например едой и сном.
Максимума энергии нет, но энергия может уйти в минус. Минус энергии может повлечь за собой плачевные последствия.

• Заклинания имеют формулу, по которой рассчитывается их стоимость в энергии.
Если это заклинание наносит урон, то все множители делятся на значение кости.
Уровень заклинания 9, значит, главный множитель = 9. Он ставится первым, остальные множители в скобках. Если заклинение - заговор, то множитель = 0,5.
Соматический и вербальный компоненты есть всегда в заклинании, но говорить и жестикулировать не обязательно. Персонаж просто должен чётко представлять, что он делает. Соматический компонент
всегда равен 30, вербальный = 20.
• Материальный компонент можно использовать или заменить его множителем. Стоимость материального компонента рассчитывается отдельно
Если действие занимает целый ход, то следующий множитель = 6. Если реакция, то = 0,5
Если заклинание на концентрации, то каждая минута концентрации добавляет свой множитель, 1 к 1.
Если заклинание атакующее, то смотрим, какой нужно кидать куб.
Если это 14d6, то мы используем количество кубов как множитель и закрываем скобки, а на 6 - делим всё выражение.
Пример:
• Психический крик = 75600
Ур =9
С = 30
В= 20
Целый ход=6
Количество=14
Кость=6
9(306*14)/6

• От игроков я жду инициативность и интерес. Я люблю разговаривать с игроками и как мастер, и как нипы. За столом хотелось бы дружную атмосферу, без криков и упрёков, с возможностью прийти к компромиссу в случае недопонимания.

• Первые две сессии бесплатны для всех.
Если готовы записывать, монтировать партии - все игры будут бесплатны.
Если нет - 100р партия. Мало так, потому что записи игр нет, что, на первых порах, согласна, может быть сомнительно. Могу дать отзывы игроков в личку при желании.

Пишите в комментарии поста. После этого кину ссылку на дискорд сервер.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!