user8519687

Пикабушник
Дата рождения: 15 сентября 1987
поставил 1 плюс и 0 минусов
111 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Как я выкладывал свою игру на Яндекс

После того как я выложил свою игру в плэкмаркете я немного расстроился, надеялся что хоть какие-то скачивания будут, но в итоге скачало человек 50. После месяца застоя пришел к тому, что опыт я все-таки приобрел ну и Москва не сразу строилась. Подумав что делать дальше решил попытать счастье и выложить игру еще и в Яндексе.

Как же я ошибался когда думал, что если у меня готовый выложенный проект в плэймаркете, то проблем с Яндекс играми быть не должно. Но у Яндекса были свои планы. Полетели замечания от Яндекса "там криво, тут косо, здесь не переведено, тут разрешение не то", а оно и понятно, кто бы читал эти требования платформы?

Как я выкладывал свою игру на Яндекс Unity, Gamedev, Инди, Инди игра, Игры, Яндекс Игры, Браузерные игры, Длиннопост

Основной проблемой было то, что на IOS платформе игра очень сильно тормозила и я так и не смог это побороть, начал разбираться по данному вопросу, а на всех формах пишут, что Unity при билде проекта на WebGL не поддерживает телефоны и может нормально работать на флагманах (если повезёт), опять подумал решил просто убрать поддержку телефонов, чтоб хоть как-то выложить игру.

Как я выкладывал свою игру на Яндекс Unity, Gamedev, Инди, Инди игра, Игры, Яндекс Игры, Браузерные игры, Длиннопост

При этом чувствовал я себя примерно так...

Исправив последние ошибки по локализации и убрав автоматическое определение языка, я добавил выбор языка пользователем. Подумав какая надпись должна быть, чтобы пользователь понял что от него хотят, я решил, что оптимально будет указать в заголовке на двух языках фразу "выберите язык".

В итоге была получена ошибка "игра не полностью локализована на русский язык"

Как я выкладывал свою игру на Яндекс Unity, Gamedev, Инди, Инди игра, Игры, Яндекс Игры, Браузерные игры, Длиннопост

Поспорить с данной ошибкой было сложно, поэтому подпись успешно была отправлена в утиль.

После данного исправления я ожидал еще чего-то, но Яндекс ответил "Спасибо за предоставленную игру! Замечаний не имеем.". Этого я если честно не ожидал, так как в процессе правок начал читать статьи о том, как люди выкладывали игры на Яндекс и сколько у них было проблем с этим, где-то доходило до месяца и больше.

Как итог игра в Яндекс играх, неделя потраченного времени ну и нервишек вагончик :)

Показать полностью 2

Мой первый нормальный платформер

Я долго шел к этому моменту. Сначала учился делать игры на IOS в Xcode. За время обучения сделал Рифмодел (приложение, помогающее найти рифму к слову), Анаграммастер (игра в которой нужно разгадывать анаграммы). После решил перейти на Unity3d, так как данный движок был намного легче и где-то даже интуитивно понятней. На нем у меня хватило сделать платформер Ivan the bear. Жаль, что я не задумывался о поддержке данных игр, и сейчас их в app store не найти.

Мой первый нормальный платформер Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Игры, Аркадные игры, Android разработка, Длиннопост

В общем, в один из дней мы с друзьями решили собраться, чтоб реализовать какую-то игру на Android. Начали обсуждать что и как делать. У кого-то были грандиозные идеи по типу РПГ игры, у кого-то идей вообще не было. В итоге договорились сделать что-то не сильно сложное, чтобы можно было набить руку на этом и проверить вообще работоспособность коллектива. Выбор пал на клубок, который катится оставляя нить, и решает головоломки по дороге.

На следующий день я начал программировать. Идей было много, я старался реализовать все, но после какого-то времени пришёл к пониманию, что не все идеи нужно реализовывать. К этому я приходил достаточно долго. Также столкнулся с проблемой, что в команде из пяти человек начал работать только я один. Второй программист постоянно был занят с детьми, сценарист и нарративный дизайнера просто ничего не делали, а у дизайнера не хватало свободного времени после работы. Как итог, потратив 4 месяца на разработку, я понял, что в итоге все придется делать самому, ну или заказывать (целых 4 месяца на осознание потратил! Тут, конечно, сам балбес).

Мой первый нормальный платформер Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Игры, Аркадные игры, Android разработка, Длиннопост

Графику искал в готовых ассетах, заказывал у художников или генерировалось AI. Все остальное делал сам (сборка сцены, продумывание препятствий, ну и конечно же код).

Потратив год времени (хотя на самом деле можно было справиться намного быстрее) игра была готова. Были моменты, когда руки просто опускались, и делать просто ничего не хотелось, но в итоге я брал себя в руки через какое-то время и просто делал.

Мой первый нормальный платформер Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Игры, Аркадные игры, Android разработка, Длиннопост

В игре получилось сделать 46 уровней, все уровни проходятся в среднем секунд за 40 (но это если знать как его пройти). Сюжет игры рассказывает о бабушке, у которой есть проблемы с памятью, и она забыла свою семью. Но в момент вязания она вспоминает родных и близких.

Мой первый нормальный платформер Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Игры, Аркадные игры, Android разработка, Длиннопост

Монетизация идет за счет рекламы, которую можно посмотреть в конце уровня, чтобы получить удвоенное количество пуговиц(монет). Так же думал добавить рекламу между уровнями, но решил не портить настроение игроку.

В общем вот что у меня получилось Tangle.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!