user8519687

Пикабушник
Дата рождения: 15 сентября
111 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
4

Как я выкладывал свою игру на Яндекс

После того как я выложил свою игру в плэкмаркете я немного расстроился, надеялся что хоть какие-то скачивания будут, но в итоге скачало человек 50. После месяца застоя пришел к тому, что опыт я все-таки приобрел ну и Москва не сразу строилась. Подумав что делать дальше решил попытать счастье и выложить игру еще и в Яндексе.

Как же я ошибался когда думал, что если у меня готовый выложенный проект в плэймаркете, то проблем с Яндекс играми быть не должно. Но у Яндекса были свои планы. Полетели замечания от Яндекса "там криво, тут косо, здесь не переведено, тут разрешение не то", а оно и понятно, кто бы читал эти требования платформы?

Основной проблемой было то, что на IOS платформе игра очень сильно тормозила и я так и не смог это побороть, начал разбираться по данному вопросу, а на всех формах пишут, что Unity при билде проекта на WebGL не поддерживает телефоны и может нормально работать на флагманах (если повезёт), опять подумал решил просто убрать поддержку телефонов, чтоб хоть как-то выложить игру.

При этом чувствовал я себя примерно так...

При этом чувствовал я себя примерно так...

Исправив последние ошибки по локализации и убрав автоматическое определение языка, я добавил выбор языка пользователем. Подумав какая надпись должна быть, чтобы пользователь понял что от него хотят, я решил, что оптимально будет указать в заголовке на двух языках фразу "выберите язык".

В итоге была получена ошибка "игра не полностью локализована на русский язык"

Поспорить с данной ошибкой было сложно, поэтому подпись успешно была отправлена в утиль.

После данного исправления я ожидал еще чего-то, но Яндекс ответил "Спасибо за предоставленную игру! Замечаний не имеем.". Этого я если честно не ожидал, так как в процессе правок начал читать статьи о том, как люди выкладывали игры на Яндекс и сколько у них было проблем с этим, где-то доходило до месяца и больше.

Как итог игра в Яндекс играх, неделя потраченного времени ну и нервишек вагончик :)

Показать полностью 3
12

Мой первый нормальный платформер

Я долго шел к этому моменту. Сначала учился делать игры на IOS в Xcode. За время обучения сделал Рифмодел (приложение, помогающее найти рифму к слову), Анаграммастер (игра в которой нужно разгадывать анаграммы). После решил перейти на Unity3d, так как данный движок был намного легче и где-то даже интуитивно понятней. На нем у меня хватило сделать платформер Ivan the bear. Жаль, что я не задумывался о поддержке данных игр, и сейчас их в app store не найти.

В общем, в один из дней мы с друзьями решили собраться, чтоб реализовать какую-то игру на Android. Начали обсуждать что и как делать. У кого-то были грандиозные идеи по типу РПГ игры, у кого-то идей вообще не было. В итоге договорились сделать что-то не сильно сложное, чтобы можно было набить руку на этом и проверить вообще работоспособность коллектива. Выбор пал на клубок, который катится оставляя нить, и решает головоломки по дороге.

На следующий день я начал программировать. Идей было много, я старался реализовать все, но после какого-то времени пришёл к пониманию, что не все идеи нужно реализовывать. К этому я приходил достаточно долго. Также столкнулся с проблемой, что в команде из пяти человек начал работать только я один. Второй программист постоянно был занят с детьми, сценарист и нарративный дизайнера просто ничего не делали, а у дизайнера не хватало свободного времени после работы. Как итог, потратив 4 месяца на разработку, я понял, что в итоге все придется делать самому, ну или заказывать (целых 4 месяца на осознание потратил! Тут, конечно, сам балбес).

Графику искал в готовых ассетах, заказывал у художников или генерировалось AI. Все остальное делал сам (сборка сцены, продумывание препятствий, ну и конечно же код).

Потратив год времени (хотя на самом деле можно было справиться намного быстрее) игра была готова. Были моменты, когда руки просто опускались, и делать просто ничего не хотелось, но в итоге я брал себя в руки через какое-то время и просто делал.

В игре получилось сделать 46 уровней, все уровни проходятся в среднем секунд за 40 (но это если знать как его пройти). Сюжет игры рассказывает о бабушке, у которой есть проблемы с памятью, и она забыла свою семью. Но в момент вязания она вспоминает родных и близких.

Монетизация идет за счет рекламы, которую можно посмотреть в конце уровня, чтобы получить удвоенное количество пуговиц(монет). Так же думал добавить рекламу между уровнями, но решил не портить настроение игроку.

В общем вот что у меня получилось Tangle.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества