Как я выкладывал свою игру на Яндекс
После того как я выложил свою игру в плэкмаркете я немного расстроился, надеялся что хоть какие-то скачивания будут, но в итоге скачало человек 50. После месяца застоя пришел к тому, что опыт я все-таки приобрел ну и Москва не сразу строилась. Подумав что делать дальше решил попытать счастье и выложить игру еще и в Яндексе.
Как же я ошибался когда думал, что если у меня готовый выложенный проект в плэймаркете, то проблем с Яндекс играми быть не должно. Но у Яндекса были свои планы. Полетели замечания от Яндекса "там криво, тут косо, здесь не переведено, тут разрешение не то", а оно и понятно, кто бы читал эти требования платформы?
Основной проблемой было то, что на IOS платформе игра очень сильно тормозила и я так и не смог это побороть, начал разбираться по данному вопросу, а на всех формах пишут, что Unity при билде проекта на WebGL не поддерживает телефоны и может нормально работать на флагманах (если повезёт), опять подумал решил просто убрать поддержку телефонов, чтоб хоть как-то выложить игру.
При этом чувствовал я себя примерно так...
Исправив последние ошибки по локализации и убрав автоматическое определение языка, я добавил выбор языка пользователем. Подумав какая надпись должна быть, чтобы пользователь понял что от него хотят, я решил, что оптимально будет указать в заголовке на двух языках фразу "выберите язык".
В итоге была получена ошибка "игра не полностью локализована на русский язык"
Поспорить с данной ошибкой было сложно, поэтому подпись успешно была отправлена в утиль.
После данного исправления я ожидал еще чего-то, но Яндекс ответил "Спасибо за предоставленную игру! Замечаний не имеем.". Этого я если честно не ожидал, так как в процессе правок начал читать статьи о том, как люди выкладывали игры на Яндекс и сколько у них было проблем с этим, где-то доходило до месяца и больше.
Как итог игра в Яндекс играх, неделя потраченного времени ну и нервишек вагончик :)