user8478737

user8478737

Пикабушница
Дата рождения: 16 декабря 1994
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
112 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Отмена заказа Мегамаркетом без моего согласия

08.12.2023 года я увидела на маркетплейсе МегаМаркет наушники по приятной цене и положила в корзину.

Брала на подарок, заказала заранее, с уверенностью, что все придёт вовремя.

Увы и ах.

Ждала их месяц, переодически звонила в поддержку, никто мне не мог сказать новую дату доставки. «Ждите, товар в пути»

И вот 10.01.2024 мне приходит смс с текстом «К сожалению, выполнить заказ 966901369**** не представляется возможным»

При этом наушники как были в наличии у продавца, так и остались.

В соответствии с ч. 1 ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. Тем более после подтверждения заказа продавцом. При этом эта модель в наличии у продавца.

Сбой в программе и другие технические причины ущемляют мои права, как потребителя, по сравнению с правилами, установленными законами и иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, и в соответствии с ч. 1 ст. 16 ЗоЗПП являются недействительными.

В связи с тем, что нарушения по договору купли-продажи с моей стороны отсутствуют (товар был полностью оплачен, а обязательства принять товар надлежащего качества я готова выполнить), считаю, что нормы ст. 450.1 ГК РФ в данном случае неприменимы.

10.01.2024 я составила досудебную претензию на ООО«Маркетплейс», отправила на почту help@megamarket. ru, help@goods. ru, info@sbermegamarket. ru, service@megamarket. ru Ниже прикладываю текст досудебной претензии.

П Р Е Т Е Н З И Я

«8» декабря 2023 года в Вашей организации (продавцом нижеуказанного товара является «Кото-Фото Москва» дистанционным способом посредством ознакомления с предложенным описанием товара, содержащимся в каталогах на сайте, мной были заказаны Наушники Sony wh-ch520 Бежевые стоимостью 4337 рублей 00 копеек (четыре тысячи триста тридцать семь рублей 00 копеек) сумма указана уже с оплатой бонусными баллами СберСпасибо в размере 1768 рублей 00 копеек (одна тысяча семьсот шестьдесят восемь рублей 00 копеек). И применённым промокодом на 2000 рублей 00 копеек (две тысячи рублей 00 копеек)

Оплатив Наушники Sony wh-ch520 посредством платежной системы Sber Pay, я свои обязанности по договору выполнила. Был присвоен номер заказа номер заказа 96690136933**. В течении нескольких часов продавец подтвердил заказ и статус поменялся с "На подтверждении у продавца" на "Продавец собирает товары".

Срок доставки был указан 19 декабря 2023 года.

Однако обязательство по передаче товара Вашей организацией до настоящего момента не исполнено и заказ был отменен без указания явных причин. При этом от MegaMarket было смс на мой номер телефона «К сожалению, выполнить заказ 96690136933** не представляется возможным».

В соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее — Правила), продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.

В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) в случае нарушения продавцом передачи предварительно оплаченного товара он уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара.

На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ и п. 23 Правилами продажи товаров дистанционным способом требую: предоставить мне раннее заказанные мною Наушники Sony wh-ch520 Бежевые.

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации причиненного мне морального вреда на основании: ст. ст. 13, 15 Закона РФ).

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Претензию прошу рассмотреть в течение 7 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме на электронный адрес, указанный в претензии.

Дата 10.01.2024

UPD.

В правилах Мегамаркета есть такой пункт
"3.1.3. При оформлении Предварительного заказа Пользователь настоящим соглашается, что:

Стороны соглашаются, что в случае подтверждения Заказа Продавцом, согласно п. 13 Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, договор купли продажи между Пользователем и Продавцом считается заключенным с момента получения Пользователем товарного или кассового чеков."

Заказ мой имел статус подтвержденного.

Если указанные в настоящем заявлении-претензии требования не будут исполнены в указанный срок, я в праве обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и суд.

*Пишу на данный сервис это письмо, чтобы ускорить процесс выяснения данной ситуации, т. к. служба поддержки — бесполезная трата времени и сил.

@Megamarket

Как часто подводит сервис Мегамаркета?
Всего голосов:
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!