user6516439

На Пикабу
поставил 20 плюсов и 0 минусов
162 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 2 поста 0 в горячем

Яндекс Go и Страховая

Привет всем)

В банковской и страховой системах не разбираюсь, поэтому прошу совета владеющих информацией людей.

21 августа 2023 года мой мужчина попал в ДТП на МКАДе, будучи пассажиром в Яндекс.Go. В результате были получены травмы - рассечение головы, с образованием рубца в три квадратных сантиметра (пришлось зашивать). Травма зафиксирована в травматологии, документы получены. Начали копаться в интернете и выяснили, что оказывается каждая поездка на яндекс такси застрахована до 2 млн рублей. Позвонили в поддержку, нам предложили сразу 2000 рублей в качестве компенсации, либо 5000 при предоставлении справки. Справку выслали, с горем пополам получили 5000 рублей (долго не хотели присылать, но это другая история - то ФИО неправильно написали, то еще что)).

Но потом мы выяснили, что посчитали сумму выплаты по неправильному коэффициенту 0.25% вместо 5% (каждая травма считается по-разному в зависимости от тяжести: например, летальный исход это 100% коэффициент). Снова связались с Яндексом, и нам сказали: "по договору между Яндексом и Альфа страхованием, нужно ждать три месяца, если рубец останется, то по истечению трех месяцев нужно писать в альфа страхование, чтобы была компенсация". Попросили выслать документы, нормативы, договоры - никто не выслал, хотя обещали.

В связи с этим вопрос, знатоки: отфутболивают ли нас, или реально есть такой договор? Ведь нелогично: сейчас то рубец есть, но у любых травм бывает свойство - через три месяца зарастать и заживать:) Сколько ни рылись, в инете найти ни договор, ни нормативы, ни закон не смогли.

Дело не в деньгах, просто интересно: реален ли этот договор, или забить болт?:)

История про кредитку Тинькофф и безответственность сотрудников

Дернуло меня полтора года назад взять кредитку в Тинькофф. Лимит попросила до 100-150 тысяч рублей, зная, что больше мне будет не нужно, да и без официального трудоустройства на большее я и не рассчитывала. Но внезапно фортуна Тинькова улыбнулась мне и оформили кредитку аж на 350 тысяч рублей.

Проблемы начались еще в самом начале: то не могли активировать ее двое суток, то не зачислялись деньги. Но вот чудо случилось и деньги пришли.

Я аккуратно начала пользоваться - 3 похода в магазин за две недели, общей суммой на 21 тысячу рублей. И в один прекрасный момент, стоя на кассе, я выясняю, что банк просто заблокировал мне карту. Без причин.

  1. Прошло ровно 2 недели с момента получения карты. Никаких просрочек не было и быть не могло!

  2. Начали приходить смс-ки, что в кредите мне отказано. Но кроме карты я никаких кредитов не оформляла.

Пишу в поддержку, ибо их лозунг - "мы рядом 24/7".

Описываю им ситуацию. Ответ:

Банк вправе в ЛЮБОЙ МОМЕНТ расторгнуть договор в одностороннем порядке. Восстановить нельзя.

Как бы "в помощь", мне сказали - погасить карту и больше не обращаться в Тинькофф)) ну это логично, подумала я😆 желание отпало))

И внимание, цитата: "если банк посчитает нужным, то и дебетовую карту так же могут заблокировать". Занавес))

Меня конечно же бомбило, но свои 700 рублей в месяц я платила исправно))

И тут сегодня 13 мая, спустя полтора года, меня торкнуло оформить себе виртуальную карту, чисто для мелких платежей и подписок. Насколько я знаю, там можно оформить до 10 карт. У меня всего 2 - дебет и кредитка. Да-да, снова решилась потанцевать на граблях😆 почему-то подумала именно о тинькофф в первую очередь))

Оформляю - приходит отказ. Снова пишу в чат, ответ: да-да, у вас две карты, одна из них "переформированная", то бишь "перевыпуск". НО Я НЕ ДЕЛАЛА ПЕРЕВЫПУСКОВ!

Подключается другой специалист со стандартной отпиской "другую карту оформить не получится". На вопросы, соответственно, никто не отвечает)

Уважаемый Тинькофф, @Tinkoff.ru , а что у вас там происходит?)) Надоел этот цирк!

P.s. Новичок на Пикабу, не знаю как скрины прикрепить. Не судите строго за длинный пост💜

P.s. Внесла скрины в комменты

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!