user5835960

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
119 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Рыбку не съел, но на кое-что присел. История о том как я первый раз перешел на другого оператора с Tele2 на Yota

Всем привет уважаемые Пикабушники! Сколько раз я не натыкался в интернете на множество постов с жалобами от людей на всякие фирмы, однажды вынесен что-то из избы то проблемы решались чуть-ли не мгновенно. Так вот, о чем это я. Давайте сделаем небольшое вступление о моем прекрасном желании перейти на нового оператора? Поехали! :)

P.S. Для одаренных людей или тех, кому больно читать мой текст. Прошу прощения за свою безграмотность, но все дело в том, что от приступов Эпилепсии, функции моего мозга очень сильно пострадали, особенно левая височная доля, которая отвечает за внимательность и другие функции, которые делают текст грамотнее. Надеюсь, вы меня поймете. Спасибо.

10 Сентября 2023 года, встав рано утром... Ладно, шучу просто 8-9 числа увидел новую акцию от Yota, что для новых пользователей их сети предоставляется акционный тариф "Максимум на первый месяц". Я, естественно заинтересовавшись пошел читать все досконально, да и еще узнал что за этот тариф можно в ВКонтакте получить пак стикеров, но все таки до конца перейти на данного оператора заставило меня другое... "Готовый тариф за 400 рублей с 350 минутами + 35 гб интернета и еще множество приложений с безлимитным трафиком" о котором я мечтать не мог на Теле2. И вот уже утром, отправившись в ближайшую точку Yota, я наконец достиг своей конечной точки назначения и заявил что хочу перейти на оператора Yota с акционным тарифом, заплатил за все и с довольным лицом отправился домой, а после я замечаю что.... Какого х** у меня стоит Готовый тариф за 700 рублей?!

Рыбку не съел, но на кое-что присел. История о том как я первый раз перешел на другого оператора с Tele2 на Yota Yota, Сотовые операторы, Негатив, Служба поддержки, Теле2, Длиннопост

Скрин с 10 числа о длительности моего текущего тарифа не было, так что как-то так :D



Думал ладно, через несколько часов все изменится, но как вы догадались по посту нифига ничего не изменилось, начал писать в техподдержку. Единственный человек, который мне понравился в поддержке, это замечательная девушка-оператор Елена, чисто была на позитивчике и помогала как могла за что я ей поставил оценку 10 из 10, а вот остальные вообще разочаровали.

Рыбку не съел, но на кое-что присел. История о том как я первый раз перешел на другого оператора с Tele2 на Yota Yota, Сотовые операторы, Негатив, Служба поддержки, Теле2, Длиннопост

Елена, жаль что мы никогда больше не встретимся(


А вот теперь с этого момента начинается самое вкусное. Можете называть меня нытиком и безграмотным, но дальнейшее уже испортило все мои нервы и зря потраченных денег.

Tele2 я очень сожалею, что повелся на соблазн и приношу свой глубочайшее извинение и такой поклон от которого ах*** можно.

По заявлению Елены смена должна была произойти в течение 2-ух часов так как заявке был задан наивысший приоритет, но даже после 3-ех часов ничего не произошло, на Елену тут смысла злиться не было, она выполнила свою работу и еще оформила заявку на смену поэтому если Yota ее тронет, то я потом трону вас судом падлы, ибо мне не лень. Написав снова в Техподдержку я узнаю, что заявка о смене тарифа рассматривается (прошу акцентировать) ДО 7 дней, а не ВКЛЮЧИТЕЛЬНО 7 дней. Запомнили? Да пофиг, можете не запоминать, я жду уже 9 день (кстати, советую Yota нанять нормальных программистов, которые могли бы написать ТРИГГЕР черт его подери, а не ВЕТВЛЕНИЕ ВЫЗОВА "ЕСЛИ").

Рыбку не съел, но на кое-что присел. История о том как я первый раз перешел на другого оператора с Tele2 на Yota Yota, Сотовые операторы, Негатив, Служба поддержки, Теле2, Длиннопост

Классный бот, хороший бот. Верните мне бота Теле2, пж.

Рыбку не съел, но на кое-что присел. История о том как я первый раз перешел на другого оператора с Tele2 на Yota Yota, Сотовые операторы, Негатив, Служба поддержки, Теле2, Длиннопост

Да не нужна мне ваша скидка, дайте тариф!

Рыбку не съел, но на кое-что присел. История о том как я первый раз перешел на другого оператора с Tele2 на Yota Yota, Сотовые операторы, Негатив, Служба поддержки, Теле2, Длиннопост

Ну да, мы виноваты, но возьмите обещанный платеж, чтобы снова пользоваться нашими услугами.


Прошу не сильно ругать если я сам где-то начал качать свои права в Техподдержке Yota. Я не мог проверить симку на месте, так как я не думал, что возникнут такие проблемы ибо ну, в салонах сотовой связи явно не глухие работают. В Yota я максимально разочарован, а ведь они умно придумали. Содрали 1000 рублей, но потом требуют еще. Я надеюсь, что мой пост Пикабу будет оглашен широкой огласке и дойдет до этого гребанного Технического отдела в котором явно яйца чешут.

Возможно я написал все, что хотел ну или по крайне мере хотел. Если что-то забыл, то возможно добавлю. Если хотите узнать итог, то просто как-то поставьте на уведомление или что-то еще, а также прошу Пикабушников. ПОМОГИТЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ! Всем спасибо, всем пока!
Я не знаю как Yota будет связываться со мной (удалено по просьбе оператора). Ищите, звоните, пишите в чат как хотите если... Ах да, че звонить если в 4-5 часов утра у меня минус связь))))))

P.S. Первая редакция поста. Забыл упомянуть, что еще сменил по причине покрытия связи так как Теле2 плохо ловит в моей деревне и в Республике Калмыкии, когда Yota справляется с этим отлично.
P.S. Счетчик моих дней, пошел уже: 10 день (Конец).
P.S. Yota наконец после поста Пикабу зашевелили своими яйцами, подогнали 250 рублей + 20% скидку и наконец подключили тарифный план. Пикабу все таки реально сила.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!