И опять Wildberries
Добрый вечер!
Ситуация в следующем:
1 декабря этого года заказал на Wildberries
кодовый замок. Обещали доставить 3 декабря. 3 декабря мой замок выехал из РЦ Саратов и до сих пор в пути на пункт выдачи заказов.
То есть уже 10 дней как задерживается.
Я неоднократно писал в поддержку и естественно это ничего не дало кроме отписок, что обращение зарегистрированно. Интереснее всего, что мою переписку полностью удалили.
И конечно же я пытался дозвониться до горячей линии Wildberries, но за неделю постоянных звонков слушал ужасную музыку и никто не ответил.
Вероятнее всего, мой заказ был утерян по пути в пункт выдачи. Отказ платный, но дело даже не в этом. Я через ресурс Wildberries не могу отказаться.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Если да, подскажите как быть. Зависли 895 рублей и подозреваю, что я ни один такой.
И ещё.
Представители Wildberries, если вы прочитаете этот пост, прошу разобраться с этой ситуацией.