Часть 2 История о гнилой поддержке Авито продолжается
После моего поста о том, что уже 4 дня не могу пройти верификацию и из-за этого лишена доступа к аккаунту, под публикацией появилось сообщение от официального аккаунта Авито: «замечена подозрительная активность, пройдите видеоверефикацию без посторонних лиц и доступ к профилю будет восстановлен».
Интересно, а кто вообще проходит её вдвоём или компанией?
Интересный момент в чате ранее «Мне написали, что восстановить доступ невозможно, а вместо этого нужно сделать новый профиль. Но зачем, если он будет существовать ровно до первой проверки и сразу окажется заблокированным?» А буквально через день пишут пройдите верификацию и получите доступ к профилю. Где вообще присутствует логика во всех этих сообщениях от службы поддержки авито, когда вначале говорят одно, а потом резко меняются в показаниях и пишут совершенно противоположные сообщения.
Самое забавное — полмесяца назад я уже проходила видеопроверку, меня узнали и всё было в порядке. А теперь вдруг «забыли» и снова не могут открыть доступ.
Ночью ещё и пришло сообщение от службы поддержки Авито во ВКонтакте. Спросили, обращалась ли я в поддержку и по каким вопросам. Я подробно расписала даты и причины. В ответ услышала лишь: Спасибо, все совпало. Уточню информацию и вернусь с ответом.. Уже 15 часов как жду.
Итог: личность моя в чате у них подтвердилась, но в аккаунт я всё ещё попасть не могу. А верификация продолжает висеть. 🤷♀️







