ufohunter

ufohunter

Пикабушник
поставил 3 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 1 подписчик 4 подписки 3 поста 0 в горячем

Пентагон раскрыл существование новых технологий и форм энергии - видео НЛО с F-18, анализ военных специалистов и инженеров Lockheed Martin!

Пентагон раскрыл существование новых технологий и форм энергии - видео НЛО с F-18, анализ военных специалистов и инженеров Lockheed Martin! Технологии, НЛО, Наука, США, Длиннопост

https://www.youtube.com/watch?v=obLtjTcO-Mw&feature=youtu.be


надписи в рамках на фото:

левая колонка 1. Сенсор в инфра-красном режиме 2. Направление сенсора - 2 градуса ниже оси самолёта 3. сенсор в "белом" - горячем режиме


правая колонка 1. Сенсор направлен 54 градуса влево от оси самолёта 2. Самолёт выполняет 20-градусный левый разворот 3. Скорость 238 узлов 0.58 Маха 4. Высота 25010 футов


GIMBAL является первым из трех видео военных США по неизвестному воздушному явлению (UAP), которое прошло через официальный процесс рассмотрения рассекречиваний правительства Соединенных Штатов и было одобрено для публичного выпуска. Этот отснятый материал и все официальные кадры USG, содержат важную документацию по цепочке поставок, подтверждающую, что она получена в оригинальной и неизменной форме и является подлинной. Министерство обороны США использует этот процесс для тщательного обеспечения того, чтобы информация и материалы сохраняли свою целостность, не раскрывая источники и методы. Эта документация - это то, что устанавливает этот материал помимо всего прочего, который ранее пробивался к общественному достоянию, устанавливая его подлинность и тем самым придавая ему огромное историческое значение.


Несколько ключевых наблюдений содержатся в этом видео, которое может помочь нам в совокупности лучше понять физику и технологию, которые используются. Кроме того, мы слышим, как летчики-истребители США борются за определение природы объекта. Основные выводы:


• Низкая наблюдаемость как в электрооптических, так и в электромагнитных спектрах.

• Нет различимых поверхностей полета.

• Отсутствие очевидной двигательной установки.

• Неизвестные возможности полета.

• Возможное энергетическое или резонансное поле неизвестного характера.


Имя файла «GIMBAL», по-видимому, прослеживается в необычном маневрировании UAP.

GIMBAL - продукт одной из самых сложных систем слежения на военных самолетах США. Он был захвачен Super Hornet ВМС США F / A-18 с использованием усовершенствованного прицела Raytheon AN / ASQ-228 для перспективного инфракрасного (ATFLIR). ATFLIR содержит самые современные датчики и мощные следящие лазеры на рынке и эксплуатируется военным специалистом, стоимость обучения которого составляет миллионы долларов. ATFLIR имеет высокое разрешение и может отслеживать и определять цели на расстояниях, превышающих 40 морских миль.


Дата, местоположение и другая информация были удалены исходным органом как часть процесса утверждения выпуска.


Кадры GIMBAL показывают, что было показано в кабине пилотов Super Hornet. Вот основные особенности и то, что они означают:


Описание HUD (Heads Up Display), отображаемое в видео GIMBAL при съемке с помощью Super Hornet ВМС США F / A-18 с использованием усовершенствованного инфракрасного (ATFLIR) модуля Raytheon AN / ASQ-228.


АНАЛИЗ ВИДЕО


Когда видео начинается, мы видим то, что пилоты наблюдают изнутри своей кабины:

• Датчик находится в режиме «белого цвета» - белые элементы на дисплее теплее, чем темные или более холодные области. UAP отображается как белая фигура в середине экрана.

• Чейзинг-самолет находится в левом повороте летающего Маха 0,58 на высоте 25,010 фута.

• UAP летает чуть ниже 2 градусов и на 54 градуса слева от Super Hornet, перемещаясь вправо.

• Вглядываясь, мы можем видеть темное или непрозрачное поле, которое, кажется, окружает или инкапсулирует объект.


Пилоты на борту Super Hornet - это не только высокоэффективные летчики-истребители, но и обученные наблюдатели, умеющие тщательно изучать свои наблюдения и цели, чтобы установить «друг или враг». Они специально обучены искать сдержанные изменения в форме, , отношение полета (углы) и скорость, чтобы определить природу угрозы. Они могут различать детали, которые мало кто узнает. Первостепенным для их обучения является их способность справляться со стрессом и поддерживать радиодисциплину. В аудиозаписях видеоматериалов они явно пытаются понять, что они наблюдают.


В 0:03, в первой радиопередаче, мы слышим, как один из пилотов заявляет, что это «ругательный» беспилотный самолет.


В 0:06, после дальнейшего наблюдения, другой наблюдатель спокойно заявляет: «Есть целый флот из них. Посмотрите на ASA (радар-дисплей) ». Первый наблюдатель отвечает« My gosh! ». Важно отметить, что ATFLIR имеет только один объект на своем дисплее. Радар одновременно предоставляет пилотам изображение большего воздушного пространства, где они отслеживают несколько целей.


В 0:11 отмечается, что «все идут против ветра. Ветер составляет 120 узлов (138 миль в час) с запада. «Мы можем видеть, что скорость и высота объекта необычны для любого типа беспилотного летательного аппарата. Исходя из этой информации, вероятность полного флота беспилотных летательных аппаратов, способных работать по этому сценарию, крайне маловероятна и потребует ресурсов, которые могут себе позволить лишь немногие страны.


В середине этого обмена датчик переключается с «белого цвета» на «горячий». Теперь изображение объекта становится намного яснее. Он имеет четкую форму: искаженный овал с небольшими выступами сверху и снизу. Прозрачная аура объекта теперь также очень отчетлива: «прохладное» свечение, которое распространяется вокруг толщины тела вокруг всего объекта. По-видимому, нет видимых поверхностей полета или выхлопных газов, ни каких-либо типичных компонентов, обычно связанных с обычными самолетами.


«Посмотри на эту штуку, чувак». Наблюдатель явно удивлен тем, что видно.


В 0:24 объект совершает небольшое, но очень резкое изменение высоты, возможно, указывает на то, что он может работать в вакууме. Его направление и скорость остаются неизменными, несмотря на непрерывный встречный ветер на 120 узлов, с которым он сталкивается.


«Это не [неразборчиво]?


В 0:27 объект начинает серию различных поворотов и меняет ориентацию почти на 100 градусов. Его ориентация теперь перпендикулярна горизонтальной плоскости, несмотря на встречные ветры. Этот маневр выполнен таким образом, который несовместим с современными принципами аэродинамики и, возможно, указывает на вакуумную среду. По завершении видео, ориентация и производительность объекта, похоже, бросают вызов нынешним принципам физики, включая атмосферное сопротивление и нормальные аэродинамические силы. Во время изменения ориентации он также замедляется до ближайшей остановки, но не меняет высоту.


Один наблюдатель утверждает: «Посмотрите на эту штуку!»


Другой наблюдатель говорит: «Он вращается».


Выводы


Статус документации о цепочке поставок GIMBAL официально может быть обозначен как достоверный, достоверное «доказательство» UAP. Свидетельство летательного аппарата с формой, обычно связанной с чем-то из научной фантастики. В настоящее время нет других известных технологий, которые мы можем сравнить с тем, что наблюдается как в производительности, так и в дизайне, а это означает, что есть корабль, который демонстрирует летные характеристики, в отличие от всего, что мы знаем, понимаем или можем дублировать. Поскольку мы не можем дублировать эти характеристики полета, мы можем заключить, что объект использует технологии, которые являются более продвинутыми, чем наши собственные.


Видео вместе со свидетельствами очевидцев, выполненными военно-морскими специалистами США, позволило нам заключить следующие характеристики UAP:


• Парение без видимого вытяжного шлейфа

• Экстремальная маневренность и потрясающие изменения в ускорении.

• Достижение гиперзвуковых скоростей, обычно относящихся к скоростям свыше Маха 5 (в пять раз быстрее, чем скорость звука), без ударной волны. (видео FLIR1)


GIMBAL - это лишь однин из нескольких официальных видеороликов, которые можно интерпретировать как заслуживающее доверия доказательства того, что существует экзотическая физика полета. Мы продолжаем собирать дополнительные данные как военного, так и гражданского персонала и данные датчиков.


ссылка на анализ второго видео (FLIR1) Мин.Обороны США

https://pikabu.ru/story/nlo_vtoroe_ofitsialnorassekrechennoe...


Статья в Popular Mechanics

http://www.popularmechanics.com/military/a14456936/that-time...


Статья в Independent

http://www.independent.co.uk/news/world/americas/ufo-video-u...


Научная группа, опубликовавшая анализ, оригинал на английском

https://coi.tothestarsacademy.com/gimbal/

Показать полностью

НЛО Второе официально-рассекреченное видео Пентагона с подробным анализом военных специалистов!

НЛО Второе официально-рассекреченное видео Пентагона с подробным анализом военных специалистов! НЛО, Пришельцы, Инопланетяне, США, Армия, Длиннопост
https://www.youtube.com/watch?v=JtQ_u3m92aY


(есть также подробнейший аналииз бывшими ЦРУшниками и спецами Локхид Мартин первого видео, про которое я уже писал https://www.youtube.com/watch?v=obLtjTcO-Mw если модераторы разрешат запостить)


2004 NIMITZ UAP INCIDENTFLIR1 является вторым из трех военных видео США о неизвестном воздушном явлении (UAP), который прошел через официальный процесс проверки рассекречивания правительства Соединенных Штатов и был одобрен для публичного выпуска. Это единственный официальный кадр, снятый в Super Hornet ВМС США F / A-18, присутствующий на инциденте 2004 года Нимица у побережья Сан-Диего. Как и GIMBAL(первое видео), этот материал поставляется с важной документацией по цепочке поставок (CoC), потому что это продукт американских военных датчиков, который подтверждает, что он оригинален, неизменен, а не создан компьютером или искусственно изготовлен. Несмотря на то, что в Интернете были пропущены версии, CoC устанавливает подлинность и достоверность того, что эта версия является исходным материалом, взятым из одного из самых современных устройств слежения за датчиками.
Сенсор, Raytheon AN / ASQ-228 Advanced Targeting Forward-Looking Infrared (ATFLIR) pod, имеет два режима отображения: инфракрасный и визуальный. Он имеет высокое разрешение и может определять и определять цели на расстояниях, превышающих 40 морских миль. Кадры FLIR1 показывают, что показывалось пилотам-истребителям в кабине их супер-хорнет. Вот основные особенности и то, что они означают:

Описание HUD (Heads Up Display), отображаемое на видео FLIR1, снятое Super Hornet ВМС США F / A-18, с использованием инфракрасного (ATFLIR) модуля Raytheon AN / ASQ-228.

Описание HUD (Heads Up Display), отображаемое на видео FLIR1, снятое Super Hornet ВМС США F / A-18, с использованием инфракрасного (ATFLIR) модуля Raytheon AN / ASQ-228.
АНАЛИЗ ВИДЕО
Важно отметить, что это видео было доставлено без звука. Имя файла FLIR1, по-видимому, ссылается на то, что это видео было захвачено инфракрасной системой Forward Looking (FLIR).

Когда видео запускается, датчик находится в инфракрасном режиме «белого цвета» - белые элементы на дисплее теплее, чем темные или более прохладные области. UAP отображается как белая фигура в середине экрана. Чейзинг-самолет находится в левом повороте летающего Маха 0,55 на высоте 19 990 футов. UAP летает чуть выше (6 градусов) и на 4 градуса справа от Super Hornet. В экспериментальных интервью говорится, что UAP колебался на 24 000 футов.

Обратите внимание, что из объекта нет видимого выхлопного шлейфа. Средневолновые инфракрасные изображения парящего самолета, такие как AV-8B Harrier, будут четко отображать выхлопной шлейф, если он присутствует.

В 0:15 оператор датчика оружия (WSO) изменяет масштаб с 1.0 на 2.0, делая объект намного больше на экране.

В 0:18 WSO переключается в режим ТВ, а масштаб сбрасывается до 1,0. Через 19 секунд оператор изменит масштаб на 2,0. В визуальной полосе объект кажется темным против яркого дневного неба и имеет явно продолговатую форму.

В 0:41 WSO изменяет изображение обратно в режим IR, а затем сбрасывает масштаб до 1,0.
В 0:52 датчик либо блокирует блокировку объекта, либо объект быстро перемещается. Датчик быстро восстанавливает замок.
В 1:11 WSO меняет масштаб несколько раз.

В 1:14 объект внезапно и мгновенно ускоряется влево, вне видимости датчика, по сравнению с тем, что кажется беспрецедентной скоростью без звуковой стрелы или других связанных сигнатурных сигнатур обычного корабля. Ускорение настолько велико, что датчик не может поддерживать слежение. Этот тип полета не может быть достигнут ни одним известным самолетом.

ПОСЛЕДСТВИЯ

В документации по цепочке поставок FLIR1 показывает достоверные данные о летающем транспортном средстве, которое демонстрирует характеристики в отличие от всего, что мы знаем, понимаем или можем дублировать. Видео вместе со свидетелями очевидцев, выполненными военно-морскими специалистами США, позволило нам заключить следующие характеристики UAP:
• Наведение без выталкивающего штока.
• Экстремальная маневренность и потрясающие изменения в ускорении.
• Достижение гиперзвуковых скоростей, обычно относящихся к скоростям свыше Маха 5 (в пять раз быстрее, чем скорость звука), без ударной волны.

Это связано с тем, что мы не можем воспроизвести эти характеристики полета с использованием существующих технологий, мы считаем, что это свидетельствует о технологиях следующего поколения и требует дальнейших исследований.

Показать полностью

Пентагон официально рассекретил настоящее видео НЛО! Началось!

Пентагон официально рассекретил настоящее видео НЛО! Началось! НЛО, Ufos, Пришельцы, Инопланетяне, США

https://www.youtube.com/watch?v=obLtjTcO-Mw

Съемка с F-18 ВМФ США

Статья от 16 декабря 2017 в New York Times

https://www.nytimes.com/2017/12/16/us/politics/pentagon-prog...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!