Меня кинул Delivery club или пособие как не остаться лохом и не кормить мошенников
Привет пикабушич, сегодня будем с вами учиться как не быть кинутыми одним известным Сервисом Delivery Club, есть такая у них фишка, что ваш заказ едет, едет, едет а потом ДОСТАВЛЕНО! Сталкивался Я с таким очень обидным и неприятным инцидентом у них уже, дважды, в первый раз меня кинули прямо совсем, я был и доступен, и домофон работал, но курьер просто..исчез, *Доставил* заказ и все, до связи друг деньги ушли!
У Delivery по данному поводу несколько скриптов:
1. Ошибка курьера, пишут что проведут проверку, и деньги возможно вернут.
2. ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ НЕ СМОГЛИ ВСТРЕТИТЬ КУРЬЕРА!! ОН ЗВОНИЛ И У ВАС ПОД ДВЕРЬЮ БЫЛ 30 МИНУТ!
Второе, не контрится, скрипт универсален, никто разбираться не будет, деньги вам деливери не вернет если не будет массового резонанса, ни-ко-гда, смысла общаться с поддержкой нет, там обычные ребята которые могут делать только все по базовому скрипту и не более.
Заказал я вот так недавно себе покушац из кфс, Но в этот раз каюсь, ошибся адресом но буквально метров на 20, ждал, звонков не получал, решил уточнить, и понял что адрес то у меня не верный, курьер еще ехал так что я попробовал ему позвонить но получил *ничего*
после отписал в поддержку деливери, уточняя где курьер, и пытаясь дать деливери свой адрес который литералли в 20 метрах от меня.
НУ, и в общем получил я, жопу, заказ доставлен, поддержка говорит курьер не доступен попробуйте через 7 минут, а через две минуты, все, ПРОСТИТЕ ИЗВИНИТЕ ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНЕМ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, вот с одной стороны да, я виноват, с другой я свой оплаченный товар не получил, и это чистое мошенничество.
Ну и тут вот на самом деле НАЧИНАЕТСЯ уже гайд что вот делать в таком случае?
Обычно люди начинают ругаться, материться на поддержку, курьеров, ресторан и прочее прочее, а это БЕСПОЛЕЗНО, ну вообще, у деливери все строго по регламентам и скриптам, им на вас пофиг, а вы орете на обычного работягу в поддержке который там не от лучшей жизни работает :(
Все что вам нужно сделать это: Пообщаться спокойно с поддержкой где они вам подтвердят что ваш заказ доставлять отказываются как и возвращать деньги, сам скрин заказа и после этого мы идем в.
-----
БАНК
В банке в котором платили по этой операции запрашиваем оспаривание операции, повод не получили товар.
После прикладываем наши доказательства, и объясняем ситуацию, в Тинькове лично это все делается за минуту, но я знаю что в сбере это так же работает прекрасно, остальными банками увы не пользуюсь.
Банк в свою очередь создает обращение, и направляет его деливери, а деливери не может доказать что что то вам доставлял потому что..ничего не доставлял лол заказ уехал уже на обед курьеру, после этого вам с 100% вероятностью вернут денюшки за ваш заказ.
--------
а деливери сосат, ибо относится деливери отвратительно и к работникам, и к клиентам, по этому чем больше друзья вы будете бить их рублем за такой чистый скам тем лучше, предупрежден значит вооружен!
И ребята не думайте даже пытаться абьюзить эту механику возвратов, вам прилетит по жопе уже на второй такой раз и дальше вам ничего возвращать более не будут, будьте друг к другу честнее и добрее.