tekimada

tekimada

Пикабушница
поставилa 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
10 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Подарок от брата

Много лет назад я посмотрела сериал Близнецы судьбы. Мне понравился как сюжет, так и озвучка, но спустя годы  в интернете не нашла версии с озвучкой. И как-то в разговоре с братом упомянула о том, что хотела бы посмотреть его с переводом. И он занялся переводом, посвящая этому все свободное время.. Скачал несколько программ и занялся переводом. Он раньше не занимался этим, потому где-то перевод получился кривым, но я благодарна ему за то, что он  перевел для меня все 52 серии. При просмотре оказалось, что многие серии я пропустила, а может их и не показывали. Будто детство вернулось, и я вновь окунулась в ту потрясающую сказочную атмосферу. Вспомнились и другие мультфильмы и фильмы детства. Джим Баттон, Шинзо, Ксибер 9, Девочка и океан, Тайный мир Алекс Мак, Приключения Ширли Холмс,  Могучие рейнджеры, Битлборги, Чародей, Чародей. Страна Великого Дракона, 100 добрых дел Эдди Макдауда и многие другие. О своих впечатлениях от них и многих других сериалов я обязательно напишу позже.. Многое из этого я смотрела на национальных каналах Казахстана, где родилась и жила почти до совершеннолетия.

Но все же этот пост не о детстве и не о любимых сериалах, а о брате, сделавшем мне подарок своими руками. Спасибо, Саймон, я никогда не забываю, сколько всего ты для меня делаешь^^

Надеюсь, кто-то вспомнит этот сериал и тоже захочет посмотреть его, хотя бы с субтитрами

Показать полностью

Сказ о том, как я карту получала

Зашла вчера в Сбербанк, чтобы закрыть счет и заодно новую карту заказать. С первым делом разобралась быстро, а вот далее меня отправили к другому специалисту. Милейшая девушка уточнила, для каких целей мне нужна карта, и предложила отличный вариант - бесплатную карту без годовой оплаты. Просто нужно оформить страховой полис за смешную цену(по сравнению с оплатой за обслуживание карты, которую я изначально хотела заказать, это действительно немного). Я уточнила условия, в том числе и ограничения. Девушка заявила, что ограничений никаких, как и условий, привела примеры из своей жизни и жизни знакомых. Так же сказала, что можно застраховать здоровье близких, да и подарить страховку в подарок показалось мне неплохой идеей, тем более лимит выплат соблазнял. Родители никогда не знают, что им хотелось бы в подарок, потому это был относительно беспроигрышный вариант. Карту мне выдали сразу же. Да, без срока действия и имени, но вполне себе неплохая. Для покупок в интернете идеально. А вот со страховым полисом вышла накладка. Девушка назвала мне сумму, а потом извинилась и сказала, что страховка на родителей стоит больше, а отменить нельзя, потому что заявку она уже отправила. Переплата была небольшой, потому я согласилась. К тому же мне хотелось поскорее отделаться от чересчур назойливой девушки, которая всеми силами пыталась отговорить от совершенно ненужной мне, судя по ее словам, карте с платой за обслуживание, и настаивала на том, что страховка - это то, что мне нужно, тем более, никаких особых условий да и цена радовала, хотя возникали некоторые сомнения в том, что все так просто. Да и судя по ее словам,  сегодня она может предложить мне особые уловия, в том числе скидку. Каюсь, проявила малодушие, позволила себя уговорить. Получила полис и решила поподробнее ознакомиться с ним дома. Пришла и весьма удивилась. Оказывается, условий, при которых страховка не выплачивается, много, а мои родители так вообще не входят в категорию лиц, на которых распространяется эта страховка. К тому же обещанные 600000 рублей превратились в 200000.

Тут же написала в чат на сайте, где получила номер горячей линии "Сбербанк Страхование" или как-то так, после чего сотрудник попрощался со мной, а чат закрылся. Даже скопировать номер не дали. Но интернет наш товарищ и брат, потому нужный номер нашелся быстро. На горячей линии мне посоветовали обратиться в банк, чтобы отказаться там от страховки, а карта, как выяснилось, является отдельным продуктом и выдается независимо от страхового полиса.

На следующий день я отправилась в банк и подготовилась к долгим разговорам и даже была готова к отказу в стиле "вы сами должны были ознакомиться с продуктом, прежде чем соглашаться". Но, к моему глубочайшему удивлению, девушка, к которой меня направили, выслушала меня, сказала, что с сотрудником, который оформлял полис, будет проведена беседа, поскольку она должна сама предупреждать об ограничениях и сообщать достоверную информацию. Мне выдали заявление на отказ от страховки, а пока я его заполняла, сделали копии необходимых документов, выполнили необходимые действия, совершили звонок накосячившей сотруднице. Все прошло очень быстро и через 4 дня мне обещали вернуть потраченные деньги на карту. Легко отделалась. Зато получила несколько ценных советов от специалиста и зареклась верить сотрудником банков на слово, а так же покупать сомнительные продукты без полного ознакомления с ними.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!