Зашла вчера в Сбербанк, чтобы закрыть счет и заодно новую карту заказать. С первым делом разобралась быстро, а вот далее меня отправили к другому специалисту. Милейшая девушка уточнила, для каких целей мне нужна карта, и предложила отличный вариант - бесплатную карту без годовой оплаты. Просто нужно оформить страховой полис за смешную цену(по сравнению с оплатой за обслуживание карты, которую я изначально хотела заказать, это действительно немного). Я уточнила условия, в том числе и ограничения. Девушка заявила, что ограничений никаких, как и условий, привела примеры из своей жизни и жизни знакомых. Так же сказала, что можно застраховать здоровье близких, да и подарить страховку в подарок показалось мне неплохой идеей, тем более лимит выплат соблазнял. Родители никогда не знают, что им хотелось бы в подарок, потому это был относительно беспроигрышный вариант. Карту мне выдали сразу же. Да, без срока действия и имени, но вполне себе неплохая. Для покупок в интернете идеально. А вот со страховым полисом вышла накладка. Девушка назвала мне сумму, а потом извинилась и сказала, что страховка на родителей стоит больше, а отменить нельзя, потому что заявку она уже отправила. Переплата была небольшой, потому я согласилась. К тому же мне хотелось поскорее отделаться от чересчур назойливой девушки, которая всеми силами пыталась отговорить от совершенно ненужной мне, судя по ее словам, карте с платой за обслуживание, и настаивала на том, что страховка - это то, что мне нужно, тем более, никаких особых условий да и цена радовала, хотя возникали некоторые сомнения в том, что все так просто. Да и судя по ее словам, сегодня она может предложить мне особые уловия, в том числе скидку. Каюсь, проявила малодушие, позволила себя уговорить. Получила полис и решила поподробнее ознакомиться с ним дома. Пришла и весьма удивилась. Оказывается, условий, при которых страховка не выплачивается, много, а мои родители так вообще не входят в категорию лиц, на которых распространяется эта страховка. К тому же обещанные 600000 рублей превратились в 200000.
Тут же написала в чат на сайте, где получила номер горячей линии "Сбербанк Страхование" или как-то так, после чего сотрудник попрощался со мной, а чат закрылся. Даже скопировать номер не дали. Но интернет наш товарищ и брат, потому нужный номер нашелся быстро. На горячей линии мне посоветовали обратиться в банк, чтобы отказаться там от страховки, а карта, как выяснилось, является отдельным продуктом и выдается независимо от страхового полиса.
На следующий день я отправилась в банк и подготовилась к долгим разговорам и даже была готова к отказу в стиле "вы сами должны были ознакомиться с продуктом, прежде чем соглашаться". Но, к моему глубочайшему удивлению, девушка, к которой меня направили, выслушала меня, сказала, что с сотрудником, который оформлял полис, будет проведена беседа, поскольку она должна сама предупреждать об ограничениях и сообщать достоверную информацию. Мне выдали заявление на отказ от страховки, а пока я его заполняла, сделали копии необходимых документов, выполнили необходимые действия, совершили звонок накосячившей сотруднице. Все прошло очень быстро и через 4 дня мне обещали вернуть потраченные деньги на карту. Легко отделалась. Зато получила несколько ценных советов от специалиста и зареклась верить сотрудником банков на слово, а так же покупать сомнительные продукты без полного ознакомления с ними.