Афиша
Была сегодня в кинотеатре. Не смотрела "Крым", но, видимо, фильм отличный, раз не стали заморачиваться с его рекламой.
Была сегодня в кинотеатре. Не смотрела "Крым", но, видимо, фильм отличный, раз не стали заморачиваться с его рекламой.
Посоветуйте, что делать, пожалуйста. Оплачивала услуги интернета через личный кабинет ростелекома. Три платежа с разных банковских карт, в общей сумме 1150 р. Пришли смс-подтверждения с номерами платежей (квитанции в электронном виде почему-то у них не предусмотрены). Но на счет деньги не пришли. Написала заявку с указанием всех циферок, которые были в смс-подтверждениях на сайте в разделе обратной связи, в офисе с приложением выписок из банков. Время идет, ответа нет, а счет опять в минусе. Заявка на сайте уже в статусе "выполнена" с резолюцией "отложена до повторного обращения". Я им за июль перечислила уже 2300 при ежемесячной обязательной оплате 750 р. Горячая линия отправляет в офис, офис разводит руками: пусть ростелеком проводит расследование. Короче, достали они своими "мы ничего не знаем". Кто сталкивался с подобным? Что делали в такой ситуации и как из нее выходили?