rostsayt

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Маркетолога могут посадить за маркетинговую акцию

Как проходят ваши завтраки и что вы читаете в новостях, попивая свой утренний кофе? Я вот узнал, что у меня появилась возможность стать новым ведущим на телеканале "Пятница" и отправиться на скамью подсудимых из-за маркетингового эксперимента, в котором использовались бабушки. Милонов обещал довести мое дело до суда по обвинению в "использовании пожилого населения для рекламы". Представляете, меня осудили за то, чего я никоим образом не совершал. Но как на самом деле все произошло? Давайте рассмотрим все детали по порядку.


Мы с командой "РостСайта" были приглашены в Тамбов по просьбе нашего клиента - Александра, основателя сети магазинов колбасных и мясных изделий "Граф Сытофф". Все это путешествие мы, конечно, сняли и сделали небольшой фильм о нем. Его уже можно посмотреть на моем YouTube-канале: https://youtu.be/DGmFYCOix_Q?si=Y_bbguYAlePDzLsx 

Нашей задачей было выяснить, почему продажи в его магазинах резко упали, несмотря на их успешное развитие в начале. Александр считал, что основной проблемой является неправильная организация отдела продаж. В городе было открыто шесть магазинов, которые ранее показывали отличные результаты, но за последние месяцы выручка сократилась в два раза. Владелец согласился на наши маркетинговые эксперименты и попросил помощи в привлечении внимания к своим магазинам.

Маркетолога могут посадить за маркетинговую акцию Бизнес, Инфоповод, Повышение продаж, Интернет-маркетинг, Маркетинг, Тамбов, Видео, YouTube, Длиннопост

Мы поняли, что стандартные маркетинговые подходы в данной ситуации не сработают. Чтобы привлечь максимальное внимание, нам нужно сотворить что-то уникальное для Тамбова. Мы провели мозговой штурм и придумали три акции для магазинов Александра. Ведь маркетинг - это истории и слухи. Основной целью было вызвать бурю эмоций, создать искусственную потребность. Мы запустили историю, которая разлетелась по всему городу. 

Но перед тем, как приступать к акциям, мы решили поработать с отделом продаж магазинов. У продавцов есть большое влияние на наш выбор покупки или отказа от нее. Каждый из нас, наверняка, может вспомнить своего любимого продавца, в магазине которого мы всегда с удовольствием делаем покупки. Мы выбираем не только товары, но и общение с продавцами, чтобы пообщаться, посмеяться и, возможно, что-то купить. Поэтому так важно обучать навыкам продаж всех сотрудников магазинов, чтобы они могли стать двигателями развития своих магазинов и помочь в выборе между вами и конкурентами.

Маркетолога могут посадить за маркетинговую акцию Бизнес, Инфоповод, Повышение продаж, Интернет-маркетинг, Маркетинг, Тамбов, Видео, YouTube, Длиннопост

Мы провели тренинг для всех продавцов сети магазинов Александра. Некоторые из них изначально не очень заинтересовались этим мероприятием, потому что они считали, что уже знают все, что нужно знать о продажах. Однако я смог найти подход, чтобы заинтересовать их. 

Мы начали с определения того, кто такой клиент. Оказалось, что для одной группы людей клиент - это всего лишь проблема, а для другой группы - это важный и любимый человек. Нет сомнений, что продажи лучше у тех, кто полюбил своих клиентов. Мы учились любить своих клиентов, понимать их потребности и помогать им удовлетворять их.

В процессе тренинга люди проявили большой интерес и активность, объединились и получили множество новых знаний и идей. Даже владелец компании принял активное участие в тренинге, что вдохновило сотрудников.

Маркетолога могут посадить за маркетинговую акцию Бизнес, Инфоповод, Повышение продаж, Интернет-маркетинг, Маркетинг, Тамбов, Видео, YouTube, Длиннопост

Я в своей карьере провел уже более 50 тренингов для предпринимателей и серьезных людей, но только здесь я почувствовал наибольший интерес и живую реакцию. Люди действительно стремятся получить новую информацию, они готовы учиться, им нужно лишь дать это знание. Участие руководителя в тренинге сильно повлияло на сотрудников. Александр показал, что они - одна большая команда. 

Маркетолога могут посадить за маркетинговую акцию Бизнес, Инфоповод, Повышение продаж, Интернет-маркетинг, Маркетинг, Тамбов, Видео, YouTube, Длиннопост

В конце дня мы провели "свечку" в уютной и семейной атмосфере. Сотрудники делились своими впечатлениями, обсуждали прошедший день. Всем участникам тренинга мы подарили материалы по продажам от нашей компании, которые помогут им в развитии.


Хотя тренинг для сотрудников прошел успешно, у нас возникли некоторые проблемы. Мы испытали трудности с изготовлением большой бутафорской колбасы для нашей акции, которая уже была запущена на радио. Нам удалось только создать внешнюю оболочку, но пришлось самостоятельно наполнить колбасу мастер-классами. 

Тем не менее, мы нашли решение проблемы и акция получила отличный отклик. "Бабушки-похитительницы" с колбасой привлекли много внимания и вызвали улыбки прохожих. Записи о прогулках "бабушек" разлетелись по городу, привлекая все больший интерес. 

Наш эксперимент стал объектом обсуждения в социальных сетях и привел к появлению новости на тамбовском радио, тв и во всех городских пабликах. Недалеко от магазина образовалась длинная очередь из бабушек. Мы сотрясли город своими акциями и получили положительные отзывы жителей.

Также мы создали сайт, который усилил действие наших акций. 

Вывод - наш эксперимент был успешным и показал, как важно учиться продавать и привлекать внимание клиентов.


Третья акция переросла в настоящий музыкальный спектакль. Певец собрал вокруг себя множество поклонников, которые с энтузиазмом танцевали и подпевали песням, посвященным колбасе. Мы создали непревзойденную атмосферу праздника в самом сердце города.

Наш эксперимент оказался невероятно успешным! Владелец бизнеса получил новые рекордные показатели продаж и теперь готовится реализовывать большие планы по развитию своего предприятия. Мы сумели привлечь огромное внимание к нашей компании: нас упоминали на телевидении и в эфире радиостанций, нас отмечали и репостили в социальных сетях, и мы смогли привлечь максимальную численность аудитории. Но самое главное – мы сумели значительно увеличить объемы продаж нашего клиента, сплотили его команду и помогли им завоевать сердца своих клиентов.

"Любовь – это несколько больше, чем просто взгляды, направленные друг на друга. Любовь – это взгляды, в одном направлении."

Если у вас возникли трудности в бизнесе, продажи остановились, и вы не знаете, как действовать – поделитесь своей ситуацией в комментариях. Возможно, в следующий раз мы поможем вам и посетим ваше предприятие.

Больше креативных идей можно найти в моем блоге https://krivov.net/ 

А реализовать их поможет РостСайт https://rostsayt.ru/

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!